Вторник, 12.12.2017, 15:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа

Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 51
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Тестовый раздел » Историческая серия . » Лёгкий танк Т - 70
Лёгкий танк Т - 70
ВИКДата: Воскресенье, 09.10.2011, 15:03 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1470
Статус: Offline


Танк Т- 70

Слабые места легкого танка Т-60, в первую очередь его вооружение и недостаточное бронирование, выявились практически сразу же после поступления первых машин в войска. Поэтому уже осенью 1941 года, опять же в инициативном порядке, специалистами конструкторского бюро Горьковского автозавода под руководством Н. А. Астрова была разработана новая легкая боевая машина, лишенная основных недостатков предшественника и предназначенная для его замены. В январе 1942 года, после показа первого опытного образца И. В. Сталину, новый танк, получивший обозначение Т-70, был принят на вооружение Красной Армии, и уже в марте на ГАЗе началось его серийное производство (на первых порах параллельно с Т-60).

Отличия танка Т-70 от Т-60 были очень существенными. Во-первых, корпус нового танка сваривался из гораздо более толстых катаных броневых листов и по толщине лобовой брони практически не уступал танку Т-34 – машине совершенно иной весовой категории. Кроме того, в сварной граненой башне, смещенной относительно продольной оси корпуса влево, устанавливалась куда более мощная 45-мм пушка и спаренный с нею пулемет. Поскольку все это привело к заметному утяжелению танка для обеспечения приемлемых динамических характеристик на него пришлось установить новый силовой агрегат ГАЗ-203, состоявший из пары последовательно соединенных автомобильных двигателей ГАЗ-70.

После того как при эксплуатации новых машин проявились некоторые недостатки, в сентябре 1942 года в серию пошел модернизированный вариант Т-70М с усиленными ходовой частью и трансмиссией, более широкими гусеницами и рядом других, менее существенных изменений. Некоторое количество этих танков было изготовлено на заводах в Кирове и Свердловске, куда из Горького поставлялись силовые агрегаты, а всего до осени 1943 года было выпущено 8226 легких танков Т-70 и T-70M.



«Семидесятки» состояли на вооружении танковых частей смешанного состава наряду с Т-34, а после прекращения производства в основном использовались в самоходно-артиллерийских дивизионах, полках и бригадах, вооруженных созданными на базе танка Т-70 САУ СУ-76 и СУ-76М, в качестве командирских машин. Помимо Красной Армии, танками Т-70М вооружались подразделения Войска Польского и Чехословацкого корпуса. Добавим, что, кроме самых массовых советских самоходок Второй мировой войны СУ-76 и СУ-76М, на базе танка Т-70 были разработаны зенитная самоходная артустановка ЗСУ-37 и целый ряд других экспериментальных САУ.





Наряду с неоспоримыми достоинствами, легкий танк Т-70 обладал одним очень существенным недостатком – его экипаж состоял всего из двух человек, из-за чего командиру танка помимо своих прямых обязанностей приходилось выполнять функции наводчика и заряжающего, что чрезвычайно затрудняло управление танком и снижало эффективность его применения. С целью устранения этого изъяна, а также создания боевой машины, лучше приспособленной для ведения боевых действий в городе и способной вести огонь по верхним этажам зданий, был создан последний легкий танк, выпускавшийся в Советском Союзе в годы войны, – танк T-80. Он появился на свет в 1943 году и тогда же был запущен в производство.

Новый танк получил абсолютно новую увеличенную по размерам башню, в которой удалось разместить двоих членов экипажа – командира и наводчика, что в свою очередь заставило расширить корпус машины, а также внести в конструкцию ряд других изменений. Всего в течение 1943 года была выпущена 81 машина, после чего Т-80 сняли с производства одновременно с прекращением выпуска его предшественника – танка Т-70. Основными причинами такого решения послужили трудности с выпуском форсированных двигателей, а также главный изъян легких танков – недостаточность бронирования и слабость вооружения.



Классификация: легкий танк
Масса: 9.8 т
Экипаж: 2 человека
Габаритные размеры: длина – 4.285 м,
ширина – 2.42 м,
высота – 2.035 м,
клиренс – 0.30 м
Броня: 35-45 мм – лоб корпуса,
15 мм – борт,
15-25 мм – корма,
10 мм – крыша и днище,
35 мм – башня
Вооружение: 45-мм пушка 20К образца 1934 года, 7.62-мм пулемет ДТ
Боекомплект: 70 выстрелов,
945 патронов
Силовая установка: силовая установка ГАЗ-203, состоящая из двух карбюраторных двигателей ГАЗ-70 мощностью 51.48 кВт (70 л. с.) каждый
Преодолеваемые препятствия: брод глубиной 0.9 м,
стенка высотой 0.60 м,
ров шириной 1.60 м,
угол подъема до 28 градусов
Максимальная скорость: по шоссе 45 км/ч
Запас хода: 350 км по шоссе
 
Форум » Тестовый раздел » Историческая серия . » Лёгкий танк Т - 70
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Ярмарка мёда, пчелопродуктов, пчелоинвентаря - Медовая ярмарка