Вторник, 12.12.2017, 15:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа

Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 51
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Тестовый раздел » Новинки автопрома . » Лада Ларгус .
Лада Ларгус .
ВИКДата: Четверг, 30.01.2014, 21:59 | Сообщение # 31
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1470
Статус: Offline
Цитата And80 ()
Я ездил на 8-ми клапанном ларгусе.
В бордачке лежала тетрадка, в которой сотрудник салона отмечает сколько бензина и на каком пробеге заправили. Посчитать расход топлива не составило труда.

Такой большой расход топлива могу объяснить тем, что для тяжелой машины слабый двигатель и каждый тестирующий проезжает относительно не много, и на том промежутке пытается посмотреть динамику разгона.


Восьмиклапанный двигатель для такого автомобиля слабоват у меня 16 кл.. 105 л. с
 
ВИКДата: Суббота, 12.04.2014, 10:11 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1470
Статус: Offline
Lada Largus примеряет ВАЗовский мотор

Инициатива установки на Largus мотора от Приоры принадлежитнепосредственно Бу Андерссону. Ему кто-то доложил, что в 2010 году, ещё до
официального запуска производства проекта RF-90, на ВАЗе сделали
экспериментальную машину с таким мотором. Её даже испытали и получили очень
неплохие показатели по скорости и динамике, даже чуть лучше, чем с мотором К7
от Renault.
 Но дальше проб эта идея не пошла: с одной стороны, французыот неё были не в восторге (им нужно было продавать ВАЗу свои двигатели), с
другой – сам ВАЗ не мог в нужном количестве производить двигатели. Дело в том,
что тогда ещё сохранялось массовое производство «жигулёвских» моторов и
механосборщики физически не могли нарастить объём. Сдерживающий фактор –
литейное производство, оно никак не могло давать больше заготовок. Сейчас
«жигулёвские» двигатели выпускают мелкими партиями и только в запчасти, соответственно,
механосборочное производство способно увеличить объём новых моторов, до 600 000
в год. Этого хватит, чтобы покрыть все потребности Ларгусов, коих в минувшем
году было сделано 63 831 шт.




Комплектоваться Ларгусы будут восьмиклапанным ВАЗовским мотором мощностью 87 л.с. – самой дешёвой из модификаций. В удешевлении и есть
смысл всей затеи. ВАЗовский двигатель дешевле в производстве минимум в
два раза. Продажная цена автомобиля может понизиться на 15-20 тыс руб.
Разумеется, речь идёт не только о замене мотора, но всего силового
агрегата. И если ВАЗовский двигатель не хуже французского, то коробка
передач явно французской уступает, и по надёжности, и по ресурсу.
По всей видимости, Ларгусу с мотором ВАЗ-21116 поменяют главную пару в трансмиссии (сделают её более тяговитой), усилят сцепление – кузов-то
тяжелее, чем даже Приора-универсал. Нужно будет только поколдовать с
адаптацией тросового привода переключения (на Ларгус ставят коробки JR5 и
JH3 разным типом привода), блока радиаторов и прочей «навески». Но не
исключено, что радиаторы и все бачки оставят оригинальными.
А что будет в этом случае с производством двигателей и коробок передач Renault, недавно налаженном на ВАЗе? Да всё нормально будет.
Программа выпуска автомобилей на платформе В0 столь обширна, что этих
агрегатов всё равно не будет хватать и поставки из-за границы неизбежны.
Ведь моторы Renault с шильдиком «Сделано в России» идут ещё и на
Автофрамос…








С ВАЗовским двигателем Ларгус станет самой локализованной иномаркой в России, там из импортного останется только ABS, рулевая рейка, кое-что
из электроники. Ну и некоторые мелкие кузовные детальки.
 
ВИКДата: Среда, 15.10.2014, 00:35 | Сообщение # 33
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1470
Статус: Offline
Задние тюнинг фонари на Лада Ларгус .

Запущено производство, тюнинг панелей для автомобиля Лада Ларгус. Суть изделия, в логичном продолжении корпуса фонаря до верхней кромки автомобиля. В настоящий момент он заглушен черным пластиком в виде треугольника. В тюнинг панели будут дублироваться стоп сигналы и габариты . Светодиодные задние фонари Лада Ларгус.
Устанавливаются в штатные места, вместо заводских заглушек. Не требуют дополнительного сверления в кузове вашего авто. Все крепежи в комплекте. Ваше авто будет выделяться из всех простых Ларгусов благодаря уникальности этих фонарей.
















http://largus-shop.ru/shop/tyuning/tuning-fonar.html
 
wwwvsmedejruДата: Понедельник, 08.12.2014, 23:24 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline


Lada планирует расширить модельный ряд, выпустив на платформе B0 пикап. Как сообщает портал «Русский автомобиль», в июле этого года АвтоВАЗ получит всю конструкторскую документацию на
Lada Largus и, соответственно, сможет вносить любые изменения в модель.
Предполагает, что в конструктивном плане новинка будет схожа с
Dacia Logan PickUp, которая продается на ряде европейских рынков с 2007
года. Однако у пикапа Lada могут быть изменены некоторые
эксплуатационные характеристики. Например, у автомобиля может быть
меньшая грузоподъемность. Речь идет о цифрах от 500 до 800 кг, в то
время как Dacia Logan PickUp может перевозить до 800 кг грузов.
Прикрепления: 5331190.jpg(136Kb)


Сообщение отредактировал wwwvsmedejru - Понедельник, 08.12.2014, 23:28
 
АдминистраторДата: Понедельник, 02.03.2015, 14:07 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
http://market.asphltd.ru/



Вы всегда сможете у нас быстро и легко
купить Фильтры воздушные, купить Фильтры масляные,
купить Фильтры салонные,купить Колодки
тормозные,купить Ремни приводные,
купить Свечи зажигания,
купить Подшипники,
купить ШРУС,
купить Сальники,
купить Аксессуары,
купить Двигатель,
купить Оптика,
купить Аккумулятор,
купить Фильтры воздушные,
купить Фильтры масляные,
купить Фильтры салонные,
купить Свечи зажигания,
купить Фильтры топливные,
купить Колодки тормозные,
купить Ремни приводные,
купить Галогенновые лампы,
купить ШРУС,
купить Антифризы,
купить Масла моторные,
купить Масла трансмиссионные,
купить Жидкости для ГУР,
купить Terostat (Теroson),
купить Локтайт,
купить клеи,
купить герметики,
купить Промывочные жидкости,
купить Ламинаторы,
купить Пленка для ламинирования, Варибонд/VARYBOND®,
купить Резьбовые фиксаторы,
купить Формирователи прокладок,
купить Вал-втулочные фиксаторы,
купить Цианоакрилатные клеи,
купить WEICON,
купить Диагностические сканеры,
купить Тестеры узлов автомобиля,
купить Манометры,
купить компрессометры,
купить Программаторы,
купить Средства измерений,
купить Заправка кондиционеров,
купить Стойки трансмиссионные,
купить Прессы гидравлические,
купить Краны гаражные,
купить Домкраты,
купить Прочие приспособления,
купить Специнструмент,
купить LADA (ВАЗ),
купить LADA LARGUS (Ларгус),
купить Cпецинструмент "GEDORE",
купить Ремонт резьбы "HELICOIL",
купить Пломбы,
купить чехлы,
купить накидки,
купить Средства индивидуальной защиты,
купить Программы,
купить Заказ-наряд,
купить ПО «DMS»,
купить ПО «АС:Смета»,
купить Электронные
каталоги,
купить Автолитература,
купить Автолитература pdf,
купить Базы данных,
купить сборники pdf,
купить Плакаты,
купить Прочая документация,
купить Автоаксессуары,
купить Комплекты обогрева,
купить Наборы подключения ПТФ,
купить Регуляторы напряжения,
купить Реле вкл./выкл. фар,
купить Светодиодные платы,
купить Коврики,
купить Модули стеклоподъемника,
купить  Электроприводы багажника,
купить Индикаторы,
купить реле,
купить Тюнинг,
купить Рейлинги,
купить Поперечины,
купить Светодиодные ДХО,
купить Молдинги,
купить Пороги,
купить Шумоизоляционные материалы,
купить Вибропоглощающие,
купить Шумопоглощающие,
купить Звукоизолирующие,
купить Теплоизолирующие,
купить Противоскрипные,
купить Дифференциалы,
купить Пленка декоративная,
купить Светодиодные фонари,
купить Задние фонари,
купить Евроручки.
^_^
 
ВИКДата: Четверг, 16.07.2015, 22:24 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1470
Статус: Offline
Семейство автомобилей Lada Largus с августа 2015 года получит новый цвет кузова - алый. Таким образом универсалы АвтоВАЗа станут самыми яркими среди всех автомобилей, выпускаемых тольяттинским предприятием.

До этого производитель предлагал семь цветов для Largus - "ледниковый" (по сути, белый), "платина", "серый базальт", "венера" (близкий к темно-красному), "дипломат" (своеобразный синий), "кашемир" (коричневый) и "черная жемчужина".

Ранее самыми яркими автомобилями АвтоВАЗа можно было назвать Lada Kalina и Granta цвета "магма" (один из вариантов светло-коричневого), "апельсиновую" Lada Kalina Cross, а также Granta в кузове лифтбек, окрашенном в светло-зеленый тон "аллигатор" (впрочем, такую не найти даже на официальном сайте Lada ). Алых машин в линейке предприятия не было со времен "классики".
читайте также

Отметим, что, как пишет портал "Колеса", яркие красные машины предназначены для расширения аудитории за счет более молодых покупателей. Между тем, согласно исследованиям, автомобили красного цвета выбирают, в первую очередь, женщины. В интернете можно найти опросы, свидетельствующие, что до 45 процентов дам предпочитают именно такие автомобили черным и серым, на которые, в свою очередь, чаще обращают внимание мужчины. В то же время в целом красные автомобили выбирают не более 8 процентов россиян - видимо, за счет большего числа потребителей сильного пола.

Что касается Lada Largus, то сегодня это самый популярный универсал России. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в первом полугодии 2015-го дилеры АвтоВАЗа продали 19 656 автомобилей этой модели, что позволяет ей входить в десятку самых востребованных на нашем рынке. Пятиместная машина в начальной комплектации предлагается за 479 000 рублей, в семиместной - за 549 000.
 
ВИКДата: Пятница, 17.07.2015, 21:10 | Сообщение # 37
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1470
Статус: Offline


LADA выпустит ограниченную партию Largus с газобалонным оборудованием .

В рамках поддержки инициативы Правительства Российской Федерации по развитию автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, Президент ОАО "АВТОВАЗ" Бу Инге Андерсон, Правительство Самарской области, ООО "Газпром газомоторное топливо" и ООО "АТС-сервис" подписали меморандум о развитии технологий и инфраструктуры по использованию газомоторного топлива в Самарской области.
Основной целью подписанного меморандума станет совместная разработка и реализация программ создания, испытаний и производства газомоторной техники, а также популяризация этого вида топлива и развитие необходимой инфраструктуры. В рамках совместной работы над проектом ОАО ''АВТОВАЗ'' совместно с партнерами выпустит пилотную партию такси LADA Largus на природном газе и будет тщательно анализировать технические особенности их эксплуатации. О сроках производства автомобилей будет сообщено дополнительно.

"АВТОВАЗ готов выпускать автомобили, работающие на природном газе. Мы можем оснащать этим оборудованием все модели LADA и у нас есть для этого все технологии, - заявил Президент ОАО "АВТОВАЗ" Бу Инге Андерссон. - Однако необходимо заранее решить ряд задач, связанных с развитием инфраструктуры заправочных комплексов и снижением стоимости газобаллонного оборудования. Мы также рассчитываем, что более экологичные LADA войдут в перечень субсидированных для покупки автомобилей".
 
MVDДата: Четверг, 23.07.2015, 14:08 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Оригинальные задние дополнительные светодиодные фонари для ЛАДА ЛАРГУС (LADA LARGUS) 2700 за комплект

Задние фонари на ЛАДА ЛАРГУС (LADA LARGUS),  устанавливаются вместо
стандартных черных заглушек. Дополнительные фонари придают ЛАРГУСу
законченный эстетический вид. Отлично улучшают внешний вид задней части
Вашего автомобиля. Корпус дополнительного фонаря  - изготовлен из
ударопрочного импортного ABS-пластика, стекло - немецкий ПММА. Фонари
оснащены светодиодными повторителями габаритов/стоп-сигналов. Для Вашего
удобства и простоты установки, в комплекте с светодиодными фонарями
идут все необходимые жгуты проводов и подробная инструкция по установке и
подключению питания фонарей для ЛАДА ЛАРГУС. Светодиодные платы фонаря
сделаны заменяемыми. При необходимости легкая замена.Устанавливаются
взамен штатных накладок над фонарями.
В комплект дополнительных светодиодных фонарей входит: 
• светодиоды,
• провод,
• инструкция по монтажу.
Комплект из 2-х шт.
 
ВИКДата: Суббота, 08.08.2015, 20:24 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1470
Статус: Offline
В Петербурге АвтоВАЗ показал универсал Lada Largus CNG



В Петербурге была представлена модель универсала LADA Largus CNG с двигателем, работающим на компримированном природном газе.
В сотрудничестве АвтоВАЗа с «Газпром газомоторное топливо» и «АТС-сервис» будет выпущено 300 таких тестовых моделей, сообщает портал «АвтоСреда». Машины будут проданы в регионах РФ, где авто с газомоторным топливом пользуются популярностью.

Заправку можно будет производить на заправках сети АГНКС Группы Газпром. Цена моделей пока не озвучивается.

«LADA Largus CNG – это первый народный автомобиль на природном газе. Выбор газовой модели позволит частным автовладельцам существенно экономить на топливе, а транспортным предприятиям – повысить эффективность коммерческой деятельности», – рассказал заместитель главы «Газпром газомоторное топливо» Денис Корниенко.

Вскоре для роста популярности новых моделей будет запущена акция от «Газпром газомоторное топливо» совместно с «АвтоВАЗом» - покупатели LADA Largus CNG получат бонусную топливную карту с компенсацией средств, являющихся разницей в стоимости газового автомобиля с обычной версией машины.
 
ВИКДата: Вторник, 05.04.2016, 21:54 | Сообщение # 40
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1470
Статус: Offline
На автомобилях Lada Largus появился новый 8-клапанный двигатель: вместо мотора Renault мощностью 84 л.с. (123 Нм) отныне устанавливается вазовский 87-сильный силовой агрегат (140 Нм). Российский двигатель выполняет нормы Евро-5 и может потреблять бензин Аи-92.





Как отмечает пресс-служба автогиганта, с новым мотором улучшилась разгонная и тяговая динамика автомобиля. Цена осталась прежней: 5-местный «Ларгус» стоит от 524 500 рублей, 7-местный — от 590 000, фургон — от 497 500 рублей. Первые 500 автомобилей уже произведены и отправлены дилерам.

Отмечается, что внедрение нового двигателя потребовало установки других опор, калибровки контроллера, а на впуске появился резонатор-поглотитель шума. В механической коробке передач (по-прежнему французской) пришлось изменить передаточные отношения.

Напомним, что аналогичный мотор знаком по автомобилям Lada семейств Granta, Kalina, Priora. Среди конструктивных особенностей двигателя — облегченная шатунно-поршневая группа, автоматический натяжитель ремня ГРМ, форсунки охлаждения поршней и металлическая прокладка головки цилиндров.
 
ВИКДата: Среда, 28.09.2016, 18:48 | Сообщение # 41
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1470
Статус: Offline


На АВТОВАЗе не спешат с фейслифтингом для LADA Largus. Модель может одной из последних получить экстерьер в стиле "икс-фейс".

На АВТОВАЗе не собираются в ближайшее время обновлять внешность "Ларгуса" вопреки мнениям журналистов, которые ожидали премьеру нового экстерьера модели на Московском автосалоне, который проходил в августе-сентябре 2016 года.

Фактически - модель в дефиците, а АВТОВАЗ - в режиме экономии. В таких обстоятельствах серьезные вложения в рестайлинг востребованной модели на падающем рынке оказались бы необоснованными.

По заверениям Николя Мора в период с 2017 по 2019 год на АВТОВАЗе процедуру фейслифтинга пройдут 4 модели. Вероятно, одной из них все же окажется вазовский универсал румынского происхождения, но, скорее всего, он станет последним в очереди. Сначала автогиганту нужно реанимировать спрос на LADA Granta, Kalina и, возможно, LADA 4x4.

Напомним, что фотография макета рестайлингового LADA Largus утекла в Сеть в августе этого года. Скорее всего, этот прототип действительно собирались показать на ММАС-2016, но еще во времена Бу Андерссона. Тогда рестайлинг "Ларгуса" планировалось провести в начале 2017 года
 
ВИК12Дата: Суббота, 02.09.2017, 20:45 | Сообщение # 42
полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline


Под капотами универсалов и фургонов вскоре появится 16-клапанный 1,6-литровый силовой агрегат ВАЗ-21129
«Авто Mail.Ru» рассказывал, что АВТОВАЗ постепенно переводит семейство Largus на свои собственные моторы вместо двигателей Renault. В ближайшем будущем, вместо французского К4М автомобили получат вазовский атмосферник 21129, который также ставится на седаны Vesta.
ВАЗ-21129 — это дальнейшее развитие калиновского 21127, отличающийся системой впуска, а также другими опорами и поддоном. Отдача этого шестнадцатиклапанника — 106 л.с. при 5 800 об/мин.
Для сравнения, реношная «четвёрка» выдаёт 102 л.с. при 4 750 об/мин.

При этом отечественный двигатель чуть моментнее — 148 Н∙м против 145 Н∙м —
однако «француз» имеет более низовой характер: максимум тяги доступен уже при 3 750 об/мин,
тогда как обороты максимального крутящего момента вазовского конкурента — 4 200.

Любопытно, что для агрегата 21129 полагается доработанная трансмиссия:
это более «длинная» главная передача (4.214 против 4.930),
а также чуть иная «начинка» механической коробки —
передаточное отношение четвёртой ступени составляет 0.935 вместо 0.971.
 
ВИКДата: Суббота, 14.10.2017, 20:57 | Сообщение # 43
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1470
Статус: Offline
Проблемы Ларгуса после 100 000 км. пробега .

Незаметно пролетело время. Вроде только вчера Ларгус проходил обкатку и стартовал в скоростном 60‑часовом марафоне, а сегодня число на одометре стало шестизначным. Характер автомобиля виден уже на первых тысячах, какие-то нюансы эксплуатации проявляются чуть позже, а что-то конкретное о надежности можно сказать, только когда пробег не меньше сотни тысяч километров. Значит, самое время поговорить о надежности Ларгуса.



В эксплуатации «За рулем» с августа 2012 года

Пробег на момент отчета 105 000 км

Публикации в ЗР: 2012, № 10; 2013, № 3, 8; 2014, № 3, 8; 2015, № 3, 8, 12; 2016, № 4, 8, 11


За прошедшие с момента последнего отчета 40 000 км наша Лада с франко-румынской родословной несколько раз устраивала неприятные сюрпризы. Впрочем, эти неисправности не требовали экстренного устранения, за что Ларгусу отдельное спасибо.

Самую любопытную загадку подкинул вышедший из строя термостат. При движении по трассе двигатель начинал остывать — это было заметно и по датчику температуры, и по прохладному воздуху из дефлекторов отопителя. Термостат поменяли. Оригинального в ближайшем магазине не оказалось, поэтому приобрели аналог фирмы Era. Система охлаждения двигателя вновь заработала исправно, однако ненадолго — через несколько сотен километров симптомы повторились. Я уже, право, стал сомневаться, что причина в термостате, но все признаки упорно указывали на его неисправность. В поисках добротного термостата прошерстил интернет-форумы, опросил сервисменов и продавцов — и остановил выбор на изделии именитой фирмы Gates. Надеюсь, не ошибся. По крайней мере, уже 30 000 км термостат работает без нареканий.




Передние тормозные колодки отходили более 60 000 км, затем на машину поставили оригинальные, от Renault (каталожный номер 82 00 432 336). Диски переживут еще один комплект.



Вместо изношенной заводской шаровой опоры установили аналог производства TRW (обозначение JBJ721), который существенно дешевле оригинала, а качеством не уступает ему. Шарнир запрессован в рычаг — автомобилист с опытом ремонтных работ сможет поменять его самостоятельно.



Родные шарниры переднего стабилизатора после 80 000 км: резинки порвались, крепежные болты прогнили. Наш совет: не тяните с заменой этих деталей.



Оригинальный термостат отходил 70 000 км, аналог фирмы Era — меньше 500 км. Заодно поменяли и антифриз. Система охлаждения Ларгуса заполнена жидкостью, соответству­ющей стандартам класса G12 (или типа D).

К восьмидесятой тысяче застучало слева в передней подвеске. Причину нашли быстро: в шаровой опоре появился существенный люфт. Причем правая была вполне работоспособной, поэтому поменяли опору лишь с водительской стороны. Такое решение себя оправдало: родная шаровая жива до сих пор.

Осмотр на подъемнике выявил еще одну неисправность: попросили замены стойки стабилизатора. Когда сняли изношенные детали, выяснилось, что крепежные болты опасно изъедены коррозией. Через некоторое время они оборвались бы — и плечи стабилизатора уперлись бы в дорогу, тем самым обездвижив автомобиль. А случись это в движении… Так и до аварии недалеко. Причем этой болезнью страдают не только Ларгусы, но и другие машины, построенные на платформе В0. Будьте бдительны!






Диагностика подвески на стенде выявила незначительные отклонения от нормы. Вердикт: амортизаторы еще живы, но постепенно теряют эффективность — нужно готовиться к замене в ближайшее время.

К сотой тысяче километров амортизаторы стали подавать первые признаки усталости. Они не текли, не издавали стуков при работе — об ухудшении характеристик и необходимости скорой замены свидетельствовало не столь уверенное, как прежде, поведение Ларгуса на дороге. На замену выбрали амортизаторы серии Excel-G марки KYB, которые оказались на 10–15% дешевле оригинальных. Чтобы получить расширенную гарантию на них, решили для проведения работ обратиться в компанию Fit-Servis — это один из официальных партнеров KYB.

Перед заменой сервисмены проверили подвеску, рулевое управление и тормозную систему. Единственное замечание, которое получил наш Ларгус, заключалось в загрязненности задних тормозных механизмов. Действительно, пришло время их очистить.

При замене амортизаторов список необходимых запчастей пополнился еще и комплектом верхних опор амортизаторных стоек.

Материалы по теме
Тормозная система Как избавиться от скрипа тормозов?
Нельзя сказать, что с новыми амортизаторами поведение автомобиля кардинально изменилось. Но разница всё же заметна: подвеска стала плотнее, Ларгус увереннее стоит на траектории, меньше кренится и раскачивается. А плавность хода, пускай не критически, ухудшилась. Ларгус стал более жестко принимать попадающие под колеса кочки и ямки. Если раньше создавалось ощущение, что дорога скачет под автомобилем, то теперь — наоборот. Впрочем, неким оправданием для новых амортизаторов служит то, что я сравниваю их со старыми, размятыми сотней тысяч километров наших дорог.

Окинув взглядом довольно длинный список выполненных работ и запчастей, никак не могу назвать Ларгус абсолютно беспроблемным. Хотя эпитета «надежный» автомобиль вполне заслуживает: ни разу не замирал на дороге из-за неисправности, а внеплановые ремонты были не настолько серьезными, чтобы он надолго выбывал из строя. К достоинствам причислю невысокие цены на запчасти и обслуживание, хорошую ремонтопригодность.

В последнее время стоимость каждого пройденного нашим Ларгусом километра выросла. Причиной стали немалые расходы на ремонт подвески, покупку шин, аккумулятора. Но теперь Ларгус в отличной форме и в ближайшем будущем вряд ли потребует серьезных вложений.




Изношенные штатные амортизаторы уступили место схожим по характеристикам, марки KYB.
 
ВИКДата: Суббота, 14.10.2017, 20:59 | Сообщение # 44
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1470
Статус: Offline
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (13 000–105 000 км)*, руб.

Расходы на содержание: 13 000–65 000 км 195 798
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 8,3 л/100 км) 136 255
Расходы на содержание: 65 000–105 000 км 188 368
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 8,75 л/100 км) 128 173
ТО-75 000 км (только расходники) 3800
ТО-90 000 км (только расходники) 4100
ТО-105 000 км (только расходники) 4700
Летние шины Goodyear EfficientGrip Performance 10 400
Шиномонтаж 2720
Термостат Era 450
Термостат Gates 800
Антифриз (G12), 5 л 625
Аккумулятор 4500
Тормозные колодки Renault 1900
Стойки стабилизатора (комплект) 560
Шаровая опора TRW 700
Щетки стеклоочистителя (3 комплекта) 3200
Лампы 1120
Амортизаторы KYB Excel-G (комплект) + замена + развал / схождение 8630 + 7100 + 2490
Верхние опоры передней подвески Lemförder 2400
Общие расходы 384 166
Стоимость 1 км пробега 4,18
*Без учета расходов на полисы OCAГО и каско.
 
ВИК12Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 20:00 | Сообщение # 45
полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
Тест Лада Ларгус Кросс по лужам .





Особенности Ларгус Кросс в приподнятой крыше, удлиненной базе, удлиненном заднем свесе, дорожный просвет измерим практикой. У нас
семиместный люксовый вариант за разумные деньги, пощады ему не было.
Тест Лада Ларгус Кросс прошел по полям и лесам, прыгали по лужам,
грузили в салон целую лодку. Мы были явно в приподнятом настроении.
Видео тест Лада Ларгус Кросс внизу, технические характеристики в конце статьи.



Лада Ларгус Кросс: много места за мало денег

По нынешним временам вместительный универсал с ценой от 529 900 рублей выглядит весьма привлекательным предложением. И пускай минимально заявленный ценник не всегда имеет что-то общее с реальностью, Lada Largus уже не первый год одно из самых сильных предложений российского авторынка в категории недорогих, но вместительных повозок.

Покупателям предлагается два основных варианта: цельнометаллический коммерческий фургон (от 469 900 рублей) и легковой с остеклением (от 529 900 рублей). Каждый из них имеет несколько возможных комплектаций.




В этот раз мы протестировали псевдокроссоверную версию Cross в максимальной степени оснащения с семью посадочными местами за 699 000 тысяч рублей. К слову, предусмотрен и пятиместный вариант. Он дешевле и стоит 674 900 рублей.

Автомобиль основан на известной игрокам отрасли платформе B0. Её первенцем стал Renault Logan предыдущего поколения, хотя сегодня на ней же построена масса других моделей: Duster, X-ray, Sandero и, конечно, Largus. Тележка простая и незатейливая, зато надежная. По сути, Largus и является Логаном первого поколения в кузове универсал. Причем, это не придумка АвтоВАЗа, легковой и коммерческий вагоны продаются и в Европе под именем румынского бренда Dacia Logan MCV. А вот псевдокроссоверная версия Cross придумана именно в Тольятти во времена, когда у руля АвтоВАЗа только встал Бу Андерссон.



Кросс бежит кросс




Несмотря на шильдик Cross и пластиковый обвес по периметру, этот Largus не особо кроссовер.

Полного привода у Лада Ларгус Кросс нет, а геометрическая проходимость не идеальна из-за удлиненной колесной базы, даже несмотря на увеличенный на 25 мм клиренс (170 вместо 145 мм).
 
Форум » Тестовый раздел » Новинки автопрома . » Лада Ларгус .
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Ярмарка мёда, пчелопродуктов, пчелоинвентаря - Медовая ярмарка