Суббота, 29.07.2017, 14:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа

Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Тестовый раздел » Новинки автопрома . » Рено Дастер .
Рено Дастер .
ВИКДата: Суббота, 13.10.2012, 13:44 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1449
Статус: Offline


Автомобиль базируется на платформе B0 Logan. Отличается увеличенной на 40 мм колесной базой. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Объем багажника по сравнению с седаном у моноприводной версии автомобиля сокращен до 475 л и увеличивается до 1636 л при сложенном заднем ряде сидений . У полноприводного варианта объём багажника меньше. Рено дастер имеет защиту картера двигателя и короткие свесы (угол въезда — 30°, съезда — 35°).
Стоимость разработки составила €290 млн, 70 % компонентов заимствованы у существующих автомобилей : передние двери и интерьер — у Sandero, схема полного привода — у Nissan . Водитель с помощью переключателя может выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии полноприводной версии автомобиля: Auto (автоматически подключаемый полный привод), Lock (4x4 с заблокированной межосевой муфтой) и 4x2 (только передний привод для уменьшения расхода горючего).



Duster оборудован ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения EBA. Версия dCi 105 л.с. опционально оснащается системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной с функцией ASR.[5] В зависимости от рынка комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. Также может комплектоваться боковыми подушками безопасности.

 
ВИКДата: Суббота, 13.10.2012, 21:44 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1449
Статус: Offline


 
ВИКДата: Понедельник, 15.10.2012, 18:10 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1449
Статус: Offline
Главная / Подшивка / 2012 / №17 (512), 2012
Грязные танцы


http://www.autoreview.ru/_archiv....ID=7054

До окончания ресурсных испытаний им осталось всего ничего, но главное — груженные водоналивными манекенами и балластом Chevrolet Niva и Renault Duster преодолели сотни километров настоящего бездорожья. Пару лет назад его же месили УАЗ Патриот и Лада 4х4 — и начали буквально рассыпаться на глазах (АР №18 и 22, 2010). Не надорвались ли наши нынешние подопечные?



Нас терзали сомнения. Ведь Renault Duster — не внедорожник, а кроссовер. В отличие от Шеви Нивы с ее понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. И соваться на Дастере на тяжелое бездорожье просто страшно — устанешь бегать за буксиром.



Мы даже прикидывали, как бы модифицировать программу испытаний для кроссоверов, заменив часть пробега по суровому бездорожью на увеличенную с учетом «нагрузочных коэффициентов» дистанцию по обычной «дачной» грунтовке. Сомнения развеял главред: «Главное достоинство наших испытаний — практически полная воспроизводимость, повторяемость всех их условий!» Значит — в грязь, без скидок на «кроссоверность».



Трещины в задней части водостоков Дастера — явление неприятное, но не опасное: вглубь они доходят не до металла кузова, а до герметика .

Из ресивера впускного тракта мы слили два литра масла. Как оно там оказалось — пока загадка .

Впереди по курсу — колеи разбитой грузовиками лесной дороги. Первой, в разведку, пускаем Ниву, следом идет Duster... А не такой уж он и неженка! По «геометрии», конечно, Duster проигрывает Ниве — из-за более длинной базы и широкой колеи, отчего прикладывается днищем там, где Нива не чиркает. Но штатная стальная защита силового агрегата все же выдержала натиск, пусть и ценой потери нескольких крепежных болтов. Отсутствующий демультипликатор Дастеру с успехом заменяют короткие передачи и более тяговитый мотор, позволяющий надолго забывать о переключении передач: включил «автоматическую» вторую и ползи хоть по жидкой глине, хоть через канавы, вспоминая о первой передаче разве что в совсем гиблых местах. И при этом ехать на Дастере оказалось гораздо комфортнее — он тише и мягче.



Зато в Шеви Ниве ты на острие атаки — препятствия можно, да и нужно штурмовать смелее, ходом. Но разве бывает комфортно в танке? Правда, в отличие от танка, здесь то и дело просыпалось щемящее чувство вины перед машиной. Подвеска транслирует происходящее в ее суставах так, что прыгающий на ухабах задний мост будто стоит перед глазами, мотор истошно ревет, пониженный ряд трансмиссии скрежещет и воет. Рычагом коробки передач приходится работать без устали: на бездорожье «моментный» диапазон работы двигателя кажется особенно узким, и это, видимо, очень не понравилось главному цилиндру сцепления — через 19000 км, когда педаль стала чугунно тяжелой и в салоне запахло рабочей жидкостью, его пришлось заменить.



Но еще раньше, после 15000 км, движение начало сопровождаться прогрессирующим грохотом, будто расшаталась сразу вся подвеска. Не поверите, но именно это и произошло! Во-первых, пришлось заменить все четыре амортизатора: мало того что они перестали соответствовать своему назначению, так у передних — уже в третий раз по ходу испытаний! — развалились сайлент-блоки нижних креплений. Кстати, интересная деталь: «официально» втулки отдельно не продаются и вместо копеечных резинок предлагается покупать амортизатор в сборе. А во-вторых, из-за износа сайлент-блоков в негодность пришли все — и короткие, и длинные — реактивные тяги заднего моста.
Не успели мы порадоваться притихшей ходовой, как Шнива подкинула новую загадку: на бездорожье загорелась тревожная лампа Check Engine. Подключили сканер — и «вычислили» ошибку в работе кислородных датчиков. Но — о чудо! — лампа как загорелась, так сама и погасла. Потом, правда, такая «светомузыка» несколько раз включалась вновь — скорее всего, внедорожная сырость сбивает с толку недостаточно защищенную от нее электрику.



Но еще более «вредоносной» для Нивы оказалась ее загрузка тремя водоналивными манекенами (по 70 кг каждый) и двумя 25-килограммовыми мешочками с дробью в багажнике. Поначалу мы порадовались, что подвески и Нивы, и Дастера от тяжести практически не просели, а стабильность движения на высокой скорости у обеих машин заметно улучшилась. Но теперь достижение «максималки» потребовало от испытателей изрядного терпения. И если Duster удавалось хоть как-то пришпорить более низкими передачами и высокими оборотами, то старенький Вазовский мотор на «понукание» педалью газа почти не реагировал. Кстати, на середине дистанции мы провели контрольные замеры динамики обоих автомобилей, для чего «обули» их в заводские шины, которые хранятся у нас как раз для подобных случаев. И если Duster сохранил форму и даже установил личный рекорд скорости — 158,8 км/ч, то Нива будто начала выдыхаться: время разгонов до «зачетных» скоростей оказалось на 10—15% хуже того, что удавалось достичь в начале испытаний.

 
ВИКДата: Понедельник, 15.10.2012, 18:14 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1449
Статус: Offline
Но еще печальнее то, что загрузка подкосила и трансмиссию Нивы. Сначала, после 16000 км, при переключениях начал похрустывать синхронизатор второй передачи. Еще через три с половиной тысячи километров появился шум при движении на пятой передаче, а по кузову покатились волны трансмиссионной дрожи. Виновника долго искать не пришлось: это промежуточный карданный вал. В его подклинивающем шарнире не оказалось ни капли смазки, а сняв вал, мы обнаружили еще и отвернутую гайку вторичного вала коробки. Гайку затянули, а промвал тут же заменили. Шум поутих, мы успокоились... Но дальше события стали разворачиваться еще стремительнее!



Ждать пришлось ровно 66 километ­ров. Очередное переключение с третьей передачи на вторую, треск, удар — и непрекращающийся грохот из коробки. А под машиной — лужа масла с характерным запахом!

С трудом включив передачу и орошая дорогу последними каплями трансмиссионки, доползаем до подъемника. Вот те на: в задней крышке коробки передач зияет трещина! Как оказалось, ведущая шестерня пятой передачи лишилась части зубьев, они встали враспор — и крышка лопнула.



Благо покупка запчастей проблем не вызвала (кроме крышки и обеих шестерен пятой передачи мы поменяли износившиеся синхронизаторы первой и второй передач, подшипник вторичного вала и вилки включения первой, второй и пятой передач), но восстановление стоило нам больше восьми тысяч рублей (почти половина цены новой коробки), а самой Ниве — недельного простоя.

Duster за это время укатил далеко вперед. Все детали ходовой части у него пока «родные», разве что сайлент-блоки задних рычагов подызносились. Похоже, слабость задней подвески по сравнению с передней — родовой признак Renault: в прошлом году Renault Sandero закончил наши ресурсные испытания с «живой» передней подвеской, но надорванными сайлент-блоками задней балки. Интересно, как показала бы себя зависимая задняя подвеска у переднеприводных Дастеров?



Зато Duster оказался редким мастаком на затейливые проблемы. Мы глазам не поверили, когда обнаружили на обоих водостоках в задней части крыши длинные, в 7 и 10 см, трещины! Неужели от повышенных нагрузок на бездорожье треснул металл кузова? Но все оказалось не так страшно. Боковина кузова соединена с панелью крыши точечной сваркой, широкий стык деталей залит толстым слоем герметика, а весь этот «бутерброд» спрятан под лакокрасочным покрытием — оно-то и лопнуло. В Автофрамосе такому событию удивились, пообещали разобраться и предложили перекрасить детали по гарантии. Но на форумах украинских дастероводов (там Duster румынской сборки продавался еще под маркой Dacia с 2010 года) эта проблема обсуждается уже не первый год, да и в России мы, как оказалось, далеко не единственные, кто столкнулся с такими же трещинами. Получается, что дефект — технологический!



После 20 тысяч километров пробега у Renault вдруг разыгрался масляный аппетит. По ходу скоростных упражнений масло приходилось подливать все чаще и больше, и наконец Duster стал поглощать по два литра недешевой «синтетики» ELF Evolution SXR 5W-30 (на полсекундочки, 2400 рублей за пятилитровую канистру) на тысячу километров! При этом ни на холостых оборотах двигателя, ни при перегазовках характерного сизого дыма из выхлопной трубы подмечено не было. Чудеса... Но тут настал черед второго техобслуживания (мы проводили ТО через 12 и 24 тысячи километров, сокращая межсервисный интервал на 20%). Вскрываем корпус воздушного фильтра, а там — пропитанный маслом фильтрующий элемент и полным-полна коробушка ресивера, из которой мы и слили те самые два литра «моторки»! Подумали было, что дело в забившемся фильтре, так ведь и с новым фильтром масло стало вновь собираться в ресивере! Разбираемся.



Финал испытаний уже совсем близок. Дастеру осталось преодолеть на полигоне всего-то полторы тысячи километров, а приотставшей из-за ремонта трансмиссии Ниве — около пяти тысяч. А затем — врагу не пожелаешь такой награды за изнурительные испытания! — обе машины ждет краш-тест по методике Даннера на скорости 15 км/ч и подсчет итоговых затрат на эксплуатацию.
 
AgaДата: Суббота, 20.10.2012, 15:29 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Ну, вот! Дастер даже еще лучше, чем Нива.
 
ВИКДата: Воскресенье, 09.12.2012, 14:41 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1449
Статус: Offline
Главная / Подшивка / 2012 / №22 (517), 2012
Ты агрегат, Duster!

Илья ХЛЕБУШКИН
Фото автора и Степана ШУМАХЕРА
Испытатели: Иван ШАДРИЧЕВ, Андрей СЕЛИВАНОВ, Петр ГРИБАЧЕВ, Александр ВИНОГРАДОВ и Александр КРУТОВ

http://www.autoreview.ru/_archiv....ID=7143



Нынешний сезон ускоренных ресурсных испытаний Renault Duster провел в компании Шеви Нивы, о достижениях которой мы рассказали совсем недавно. Автомобили парой накатывали тысячи километров, парой засаливались в коррозионной камере и вместе мерзли в климатической. Кстати, напомним: как и Chevrolet Niva, Duster с шестнадцатиклапанником 1.6 взял достойный «пусковой» рубеж в 33 градуса мороза, при этом лучше прогревая салон, и также сдался при минус 36°С.

Но главное, что и Duster, и Niva ( если не считать вышедшей из строй коробки передач ) своим ходом добрались до финиша того же маршрута, что два года назад первыми обкатали Лада 4х4 и УАЗ Патриот. Пробег в 28100 км моделирует 100 тысяч километров обычной эксплуатации среднестатистического автомобиля. Но обычной — для внедорожников!

По сравнению с программой ускоренных ресурсных испытаний легковых машин (протяженностью 32000 км) общий пробег снижен — стало меньше скоростных упражнений. Но это вовсе не значит, что мы балуем внедорожники — напротив, нагрузка стала больше! Во-первых, усложнен горный маршрут, дополненный преодолением подъемов большой крутизны, да еще и с остановками посреди склона. А во-вторых, более чем в шесть раз увеличен пробег по различным грунтам, включая так называемые тяжелые грунты — временами на них чувствуешь себя участником трофи-рейда.

И вот — первые сюрпризы.

После обычной полевой грунтовки Duster было впору переименовать из «пылящего» в «пылесос» — он мгновенно, причем по уши, покрывается пылью и грязью из луж, при этом особо щедрые слои ложатся на широкие бедра задних арок, здоровенные пороги и оседают в моторном отсеке, лишенном уплотнителя в сопряжении с крышкой капота, а дворники оставляют на стекле эпических размеров неочищаемые зоны. Не автомобиль, а мечта хозяев автомоек!





Дверные уплотнители, слава богу, не давали задохнуться от пыли в салоне, но их долговечность вызвала у нас сомнения: резина интенсивно прилипает к прилегающим частям дверей, отчего на самих уплотнителях растут язвы. Странно: подобные проблемы когда-то были на ранних Логанах, после чего поменяли материал уплотнителей, и вот — те же грабли.

Есть вопросы и к сиденьям. Высаживая из салона три 70-килограммовых водоналивных манекена (с ними и еще с 50 кг балласта в багажнике проходит половина испытаний), мы заметили на обивке спинки заднего сиденья две симметричные прорехи, а под ними оказались острые углы металлического каркаса механизма складывания спинки, прорвавшие тоненькую обивку!





Мы попробовали сами вместо манекенов проехать по бездорожью пассажирами на заднем сиденье — и неприятно удивились тому, что на кочках каркас иной раз чувствуется спиной! Как оказалось, мы далеко не единственные, кто столкнулся с прорехами, причем внедорожная раскачка для их появления вовсе не обязательна: такие же подмечены и в обивке у тех же унифицированных кресел на Renault Sandero, который после завершения прошлогодних испытаний остался у одного из сотрудников редакции. В компании Renault проблему признали и сейчас ищут варианты усовершенствования конструкции — в логановском семействе нового поколения она точно будет иной, а пока обивку можно поменять по гарантии. А еще сотрудники Renault пообещали решить другой, на этот раз курьезный вопрос. Дело в том, что измененные блоки управления электрическими стеклоподъемниками (на Дастерах для России они переехали с центральной консоли в привычные места на дверях) в темноте можно найти только на ощупь: они не подсвечиваются. Но при этом внутри блоков лампочки есть! Уже не важно, кто именно забыл поставить галочку в техническом задании при разработке новых дверных панелей, главное — да будет свет! То есть в ближайшее время электропроводка Дастера будет доработана.

В колеи «тяжелых грунтов» мы, признаться, поначалу съезжали с опаской — под присмотром Шеви Нивы и с тросом наготове. Все-таки Duster скорее кроссовер, а не полноценный внедорожник с понижающими передачами и блокировками дифференциалов. Зря боялись: трос не пришлось разматывать ни разу!



 
ВИКДата: Воскресенье, 09.12.2012, 15:00 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1449
Статус: Offline
Пусть не так браво, как Нива, но Duster проехал везде. Правда, из-за более широкой колеи и длинной колесной базы он заработал шрамы на днище и на защите моторного отсека, потерявшей от натуги несколько крепежных болтов, а попутно расстался с экранами защиты сайлент-блоков передних рычагов. Выяснилось, что в таких условиях даже «сверхкороткая» первая передача не в силах без понижающего ряда трансмиссии сберечь сцепление: на бездорожье и при трогании с загрузкой на крутых подъемах оно «подпалилось» и при замыкании стало работать с заметными подергиваниями.

Но самым слабым местом оказался кузов — точнее, его недостаточная жесткость. От перекосов на лобовом стекле под уплотнителем наметилась маленькая трещинка, а вдоль задней части обоих водостоков крыши краска треснула аж на 10 сантиметров в длину!

Мы в недоумении обратились в компанию Renault — и вновь были услышаны. Для повышения жесткости кузова завод решился на изменения в технологии его изготовления — и в июле было усилено соединение боковины и крыши: внешний сварной шов в проеме двери багажника удлинен вдвое! Кстати, теперь это одна из верных примет, по которым Дастеры, сходящие сейчас с конвейера Автофрамоса, можно отличить от румынских собратьев.

Отдохнуть бы и нам, и машинам от бездорожья, но эти испытания неспроста зовутся ускоренными: в перерывах между «тяжелыми грунтами» нас ждали мощенные булыжником дороги. Это не менее, если не более жесткая часть испытаний — прежде всего для водителей. Сказать, что езда по «булыге» была едва ли не в радость, прежде мы могли только об УАЗ­е Патриоте. А теперь еще и о Дастере! Не зря мы нахваливали Duster еще два года назад, карабкаясь на нем по горам во время экспедиции в Грузию! В отличие от Шеви Нивы и Лады 4х4, в Дастере почти не тряско и не шумно, насколько это вообще возможно, когда под колесами камни.

Но, напомним, УАЗ поплатился за комфорт на булыжнике износом креплений задних амортизаторов, шарниров тяги Панара в передней подвеске и наконечников рулевых тяг, у Лады 4х4 мы обновили все четыре амортизатора, а у Шеви Нивы полностью перебрали заднюю подвеску и, то и дело меняя и передние, и задние амортизаторы, собрали их коллекцию аж из десяти штук.







А Duster? Впервые за всю историю наших ресурсных испытаний подвеска не потребовала замены ни одного элемента!

Но назвать подвеску Дастера безупречной мы, увы, не можем. То, что всего через 4000 км она напугала нас сильным грохотом, еще не беда — навыки привитой «нашемарками» послепродажной протяжки ходовой части дядя Ваня еще не забыл, быстро вычислил и подтянул незатянутую на заводе гайку крепления сайлент-блока переднего рычага. Потом нам показалось, что загрохотала уже задняя подвеска. Но тревога оказалась ложной — в нише багажника на кочках скакала обретшая свободу запаска: у кронштейна ее крепления разрушились обе точки сварки с кузовом. Наверное, этой же тряски не выдержал и отвалился приклеенный к петле лючка бензобака резиновый упор-ограничитель, отчего открытый лючок стал бить по крылу, скалывая краску.

Но самое печальное, что продлись наши испытания чуть дольше — и подвеска загрохотала бы на самом деле. Амортизаторы к концу пробега сохранили 65—70% своего ресурса, но меняемые большей частью вместе с недешевыми рычагами все сайлент-блоки и передней, и задней подвесок стали «уставать» на глазах, а при максимальных ходах подвески проушины рычагов все чаще доставали до скоб своего крепления. Напомним, что с износом задних сайлент-блоков ресурсные испытания год назад закончил и Renault Sandero. Не лучшая родовая черта.









Кстати, для замены задних продольных рычагов Дастера есть еще один повод: в самом начале испытаний, в мае, мы заметили, что оболочка тросов ручного тормоза протирается о собственные кронштейны, приваренные к рычагам. Сообщили об этом на завод — и уже в июле на конвейер пошли новые рычаги с доработанным и иначе закрепленным кронштейном. Похвальная оперативность!

А как чувствует себя шестнадцатиклапанный мотор К4М объемом 1,6 литра? Напомним, его восьмиклапанный родственник на Renault Sandero порадовал завидным здоровьем, с чем согласились и эксперты французской лаборатории ANAC, куда через московский офис фирмы Total мы отправляем пробы моторного масла, которые через каждые три тысячи километров берем у «ресурсных» машин. В масле Sandero содержание продуктов износа не превышало нормы, а коэффициент износа, показывающий, насколько интенсивнее «старел» мотор по сравнению с обычной эксплуатацией, составил 1,44.

У шестнадцатиклапанника Дастера картина не столь радужная. Помните про грязь в моторном отсеке? В пробах изрядно поработавшего масла (тех, что мы брали накануне техобслуживания) зашкаливало содержание кремния, а если проще — дорожной грязи и пыли. Воздушный фильтр переставал справляться со своими обязанностями, и грязный воздух находил дорогу в мотор окольными путями. Как результат — большое содержание в масле железа и алюминия, а это означает абразивный износ цилиндров и поверхности поршней и колец.

Компрессия к концу испытаний из нормы еще не вышла, но расход масла поднялся до 0,3—0,4 литра на 1000 км, а после упражнений, предусматривающих движение с максимальной скоростью, масло плескалось в корпусе воздушного фильтра, что является признаком прорыва газов в картер мимо поршневых колец.
 
ВИКДата: Воскресенье, 09.12.2012, 15:16 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1449
Статус: Offline








В итоге максимальный коэффициент износа составил 1,74 — столь высокой цифры за все время наших испытаний мы еще не видели. Мотору нужна лучшая защита от грязи, а тем владельцам Дастеров, кто часто и быстро ездит по пыльным дорогам, советуем менять воздушный фильтр почаще, не дожидаясь очередного ТО.

Мы, к слову, межсервисные пробеги, как всегда, сократили на 20% (в случае с Дастером — до 12000 км), а купленных у дилера расходников набралось на 7660 рублей — помимо обязательной смены воздушного фильтра при каждом ТО положено менять и салонный фильтр, а через раз — свечи. До рекордсмена, которым стал седанчик Hyundai Solaris с его скромными 4320 рублями за ТО, Дастеру далеко, но по расходам на плановое обслуживание он сопоставим с тольяттинскими внедорожниками — оно обошлось дешевле, чем для Лады 4х4 (8300 рублей), и лишь чуть дороже, чем для Шеви Нивы (6760 рублей). А к расходам на ремонт мы можем причислить разве что траты на передние тормозные колодки и обильный к концу пробега долив масла. Всего вышло 5170 рублей, а это…

Это новый абсолютный рекорд наших ресурсных испытаний, сместивший на вторую позицию Volkswagen Polo! Даже если приплюсовать стоимость не самого дешевого планового обслуживания, то Duster все равно остается в лидерах: каждый из 28100 км ресурсных испытаний обошелся нам всего в 46 копеек (у теперь уже «серебряного» Polo — 49 коп./км) — это в 2,5 раза меньше, чем у Лады 4х4 и Шеви Нивы. Необременительно!









Но если добавить цену недешевых шин (одни только «злые» покрышки Dunlop Grandtrek для бездорожья обошлись нам в 21940 рублей) и 3740 литров 92-го бензина (расход в 13,3 л/100 км не скромен — точь-в-точь как у Лады 4х4 и Волги Сайбер), то по итоговым результатам за весь пробег Duster опускается на седьмое место в «абсолюте». Хотя среди «проходимцев» продолжает занимать призовое, второе место, уступив всего 12 копеек с километра Ладе 4х4, сохранившей лидерство только благодаря дешевым шинам.





 
Форум » Тестовый раздел » Новинки автопрома . » Рено Дастер .
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Ярмарка мёда, пчелопродуктов, пчелоинвентаря - Медовая ярмарка