Четверг, 19.10.2017, 19:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа

Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 51
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Тестовый раздел » Новинки автопрома . » Форд Фокус 3 (Хэтчбек Ford Focus 3 и седан)
Форд Фокус 3
ВИКДата: Воскресенье, 16.12.2012, 14:40 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1464
Статус: Offline
Хэтчбек Ford Focus 3 и седан

Прошло больше года с момента старта продаж (летом 2011 года) третьего поколения Ford Focus в России. Первым появилась российская версия пятидверного хэтчбека Ford Focus 3, а чуть позже во Всеволожске стали производить и седан Форд Фокус 3.
Бестселлер отечественного рынка в своей третьем перевоплощении ощутимо подорожал, но даже не смотря на увеличение стоимости остается самым продаваемым представителем гольф-класса. По нашим дорогам бегает более 750-ти тысяч автомобилей Фокус трёх поколений.



Внешностью дизайнеры наградили новый Focus - просто потрясающей. Спортивность, агрессивность, азарт присутствуют в каждом сантиметре кузова авто. Хэтчбек Форд Фокус 3 более яркий и динамичный, седан Ford Focus 3 спокойнее, но не лишен спортивности. На российском рынке, где автолюбители традиционно предпочитают седаны, с Ford Фокус’ом в кузове хэтчбек сложилась парадоксальная ситуация. Авто в данном кузовном исполнении продается больше, чем седанов. Напомним читателям габаритные размеры героев нашего обзора - Форд Focus 3 хэтчбек (седан): длина - 4358 мм (4534 мм), ширина — 1823мм, высота — 1484 мм, колесная база — 2648 мм, клиренс — 140мм.
Передняя часть авто демонстрирует все прелести кинетического дизайна. Мощный передний бампер с огромным «ртом» воздухозаборника разделенного вертикальными планками на три сегмента: центральный, он же основной, для поступления воздуха к радиатору, малые боковые закрыты сетками, но по сути - «обманки» несущие только эстетическую нагрузку. В нижней части переднего обтекателя спойлер, на боковинах разместились стильные противотуманки в хромированных колодцах, в начальных комплектациях за них придется доплачивать. Передние фары обеспечивают прекрасную видимость в ночное время, светят отлично. Ford Focus III, укомплектованные ксеноном, делают из ночи день. Возможна опционная установка дневных ходовых огней и задних ламп со светодиодами (только для хэтчбека).



Профиль авто с миниатюрным, покатым капотом, сильным наклоном передних стоек, куполом крыши, которая в случае с седаном плавно стекает на поджарый багажник, а у хэтчбека останавливает снижение раньше, образуя купеобразный силуэт. В любом из кузовных исполнений Ford Focus 3 сбоку выглядит, как молодой нацеленный на результат спортсмен. Аэродинамика кузова впечатляет буквально с первых дней общения с машиной, коэффициент лобового сопротивления самый низкий у седана Ford Focus 3 (Cx – 0,274), у хэтчбека - немногим больше. На высоких скоростях 160-180 км/ч благодаря таким показателям в салоне тишина, шумоизоляция моторного отсека, днища и колесных арок также на высоте. В дождливую погоду распашные дворники отлично справляются со своей работой, стекло чистое, без «мертвых» зон.



Грязнули ли кузова третьего Фокуса? Скорее да, чем нет, в большей степени это касается задней части хэтчбека. Капот наконец-то стал открываться привычным рычажком из салона, а не ключом. Главным минусом можно считать резко сократившийся объем багажника в угоду стилю и формам. При смене поколений грузовой отсек седана сократился с 467 до 372 литров (с полноразмерной запаской), а багажное отделение хэтчбека Форд Фокус 3 похудело до смешных 277 литров при поднятых спинках третьего ряда, сложив задние места получим 1062 литра. Для третьего Фокуса подходят шины с дисками 205/55 R16 (стальные), 215/55R16 (стальные для плохих дорог), 215/50 R17(легкосплавные), 235/40R18 (легкосплавные).
 
ВИКДата: Воскресенье, 16.12.2012, 14:45 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1464
Статус: Offline


Внутри седан и хэтчбек Ford Focus III-го поколения в зависимости от комплектации (по аналогия с мобильниками) может быть простым с монохромным экраном или наделенным всевозможными полезными и приятными электронными «фишками», но достойное качество материалов отделки и сборка высокого уровня присуща всем версиям. Форд Фокус 3 предлагаются в четырех комплектациях: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium. Начальная серия Ambiente комплектуется скромно: 2 фронтальные подушки безопасности, электроусилитель рулевого управления, ABC с EBD, центральный замок, электрозеркала, передние электростеклоподъемники, лифт водительского сиденья, регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка. В начальной комплектации Focus 3 Ambiente с мало мощным мотором 1.6 (85 л.с.) и 5 МКП, продажи этой версии не велики, цена от 532000 рублей. За кондиционер, штатную магнитолу (CD MP3, USB 3,5 дюймовый монохромный экран и 6 динамиков), ESP требуется доплата. Россияне хотят обладать красивыми машинами с богатым внутренним наполнением и по статистике около 40% новых Фокусов заказывается в версии Titanium. Правда, количество опций впечатляет, и Ford Focus 3 лидер гольф-класса по возможности оснащения. Такие полезные опционные дополнения, как кожаная отделка салона, электрорегулировка водительского кресла в 6-ти направлениях, система автоматической парковки, парктроник, активный би-ксеноновый свет, светодиоды, светодиодная подсветка в салоне (7 цветов), круиз-контроль, система BLIS (мониторинг слепых зон), электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, музыка Sony CD MP3 USB AUX Bluetooth c 5-ти дюймовым цветным экраном, 4,2 ЖК дисплей на приборной панели с навигатором, боковые шторки безопасности, предпусковой отопитель, легкосплавные диски на 17 дюймов способны… загнать цену на Ford Focus 3 2.0 (150 л.с.) с 6 АКП под 1000000 рублей — вот вам и «народный автомобиль».

Компания Форд вывела на рынок модель, способную удовлетворить если не всех, то многих. От начинающих водителей, покупающих Ford Focus III Ambiente, до состоятельных граждан, ценящих комфорт и электронных помощников, выбирающих упакованный Форд Фокус 3 Titanium с полным набором опций. Водительское место комфортно, подогнать кресло и изумительное удобное и функциональное рулевое колесо под себя не составит труда. Сначала пугает большое количество кнопок, переключателей, крутилок на центральной консоли и «баранке», но через пару дней водитель настраивает все с «закрытыми глазами». Эргономика, функциональность и тактильное восприятие с заявкой на премиальность. Во втором ряду места как в большинстве одноклассников, только потолок бы повыше. Пассажирам ростом 185 см и более покажется мало пространства, остальным с запасом.

Технические характеристики - Ford Focus (хэтчбек и седан) 3-го поколения представлен в России с четырьмя бензиновыми и одним дизельным моторами.
Бензиновые: 1.6 (85 л.с.) с 5 МКП, 1.6 (105 л.с.), 1.6 (125 л.с.), 2.0 (150 л.с.) для всех предусмотрены 5 МКП или 6 АКП PowerShift. Особняком стоит «ураганный» 2.0 (250 л.с.) 6 МКП для Ford Focus ST. Дизель: 2.0 (140 л.с.) с 6 АКП.

Тест-драйв - ходовые характеристики 3-го Форд Фокус’а еще один огромный плюс в копилку модели. Упругая подвеска, сочетающая в себе комфорт даже на откровенно разбитых дорогах с филигранными настройками ходовой для прохождения поворотов и уверенному движению по прямой. У третьего поколения Ford Focus подвеска, стоит отметить, стала жестче, чем у предшественника, особенно на шинах 215/50 R17. Виной тому глобализация (мировая модель для 150 стран), для уменьшения производственных затрат адаптацию под российские условия эксплуатации ходовой части автомобиля не проводили. Острое рулевое управление (электроусилитель с изменяемыми характеристиками в зависимости от скорости движения) с отличной обратной связью и феноменальной информативностью на рулевом колесе. В поворотах крены кузова минимальны, авто едет словно по рельсам, в самых критических ситуациях электроника вмешивается и делает все для нивелирования проблем. Механическая коробка передач с короткими ходами и четким включением, пора бы добавить 6-ую ступень. Автомат PowerShift настроен на экономию топлива, вверх быстро меняет передачи, но вот при переключении на пониженные страдает излишней задумчивостью.

О ценах на самую популярную у россиян иномарку. Цена на Ford Focus 3 стартует с 532000 рублей за хэтчбек в комплектации Ambiente 1.6 (85 л.с.) с 5 МКП. Седаны, не зависимо от комплектации, на 10000 рублей дороже. Выбор минимального количества опций (кондиционер, штатная музыка, системы безопасности) поднимет цену Форд Фокус’а до 590700 рублей.
Стооимость Ford Focus 3 Trend Sport хэтчбек 1.6 (125 л.с.) 5 МКП начинается от 689000 рублей.
Популярный у россиян Форд Фокус 3 Titanium 2.0 (150 л.с.) с 6 АКП PowerShift в кузове хэтчбек стоит от 791500 рублей. Для обладания дизельным Ford Фокус 3 хэтчбек 2.0 (140 л.с.) с 6 АКП понадобится от 847500 рублей за комплектацию Trend Sport.

Конфигуратор Ford Focus 3

http://www.ford.ru/Hidden/ConfiguratorByCar/ConfiguratorFocus
 
ВИКДата: Суббота, 28.09.2013, 22:00 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1464
Статус: Offline
Тест - драйв  универсала  Форд  Фокус :

Борьба  со  стереотипами .



Для людей, переставших интересоваться ценообразованием на российском рынке сразу же после покупки автомобиля, прайс-лист на «Фокус» третьего
поколения станет большой неожиданностью. Они с удивлением обнаружат, что некогда бюджетный автомобиль, распродававшийся по России с
зависящей исключительно от кредитных одобрений скоростью, возрос в цене.
И возрос достаточно ощутимо.




Безвозвратно вышло из обихода выражение о «менеджерах на кредитных Фокусах». Сейчас их временно подменили люди на Hyundai Solaris и Kia Rio с маленькой желтой наклейкой на заднем стекле. Focus же устремился
далеко вверх, туда, где гольф-класс перешагивает через психологическую
отметку в 1 миллион рублей, не забыв при этом про традиции — базовые
хэтчбек и седан, как и годами ранее, стоят от 522 тысяч рублей.




Основной задачей для обновленной модели стала вовсе не борьба с конкурентами. Главная цель для нового «Фокуса» — доказать клиентам, что
эта машина может стоить дорого. Выбить стереотип, будто автомобиль
скучен и пуст как рядовые заявления Мосгордумы.

«Кьюто.Ру» провел неделю в компании с топовой моделью Ford Focus 3 в кузове универсал и попытался понять, сумел ли производитель наделить
машину столь необходимой ей харизмой, поскольку преимущества в цене и
локализации у нее теперь нет.



Когда вы говорите кому-то, что берете на тест-драйв дизельный универсал, скорее всего он покрутит пальцем у виска, а то и вовсе
рассмеется. Отчасти это объясняется тем, что прежние «Фокусы» в подобной комплектации были не более чем скучными семейными машинами с
тарахтящим дизелем, который неизменно оснащался механической коробкой
передач. Из-за довольно узкого рабочего диапазона назвать эту машину
драйверской, особенно в условиях пробок, язык поворачивался у единиц.Ford учел историю и сделал несколько изменений. Во-первых, концерн отказался от привычной автоматической коробки передач, заменив ее
преселективным роботом с двумя сцеплениями для всех без исключения
двигателей. Во-вторых, медлительный 1,8-литровый турбодизель уступил
место двухлитровой силовой установке, мощность которой возросла со 115
до 140 лошадиных сил, а крутящий момент вырос с 280 до 320 Нм. Как
результат новый Focus с дизелем «выезжает» из 10 секунд, опережает
прежнюю модель более чем на секунду и расходует около 8 литров на 100
километров в смешанном цикле при езде в стиле
ни-в-чем-себе-не-отказываю.


 
ВИКДата: Суббота, 28.09.2013, 22:12 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1464
Статус: Offline
Казалось бы, зачем заниматься подобными ухищрениями для в общем-то непопулярного мотора? Ответ на этот вопрос обрушивается на тебя в тот
момент, когда на скорости 140 километров в час переключаешь селектор КПП
в режим Sport, касаешься левого поворотника и с ощутимым запасом
мощности обгоняешь поднимающуюся на склон фуру в рамках дозволенного
коридора. И даже когда через пару сотен метров из патрульной машины
выбегает инспектор ДПС, ты точно знаешь, что взмах жезла будет направлен
не на «Фокус», а на отчаявшийся повторить маневр «Логан».




Современная трансмиссия и тяговитый мотор будто встряхнули обросший кредитами и менеджерами Focus. За рулем этой модели не чувствуешь себя
завсегдатаем семьянином, который по будням развозит детей, а по выходным
картошку. На водительском месте складывается полное ощущение, что ты
управляешь маленькой юркой машинкой, способной как динамично шнырять по
пробкам, так и оставлять позади себя Lexus GX 470 на автомагистрали.




Стоит заметить, что стереотипы «Фокуса» застряли среди зубов крупных российских городов. Если в Москве к объективно быстро приближающемуся
«Форду» в зеркале заднего вида относятся весьма прохладно, то для
региональных соотечественников эта модель видится признаком достатка и
благополучия. На подъезде к городу Орлу я остановился на АЗС для покупки
канистры незамерзающей жидкости. Ford практически сразу окружили двое
заправщиков, предложивших долить половину оставленной кем-то
«незамерзайки» и принявшихся живо интересоваться машиной. Отвечая на
вопросы орловчан, я увидел припаркованный неподалеку третий «Фокус» в
кузове седан и невзначай сравнил обе машины, сказав: «Такая же модель,
как у кого-то из ваших сотрудников, только универсал и двигатель
дизельный». Как выяснилось позже, параллели были проведены с машиной
директора автозаправки.




Если человек, встретивший новый Focus с предвзятым мнением, сможет пробиться сквозь накопленные годами зарубки и убеждения, то с удивлением
обнаружит, что перед ним задорно едущий, хорошо укомплектованный и
практичный автомобиль. В моем распоряжении оказался «Фокус», снабженный
ксеноновой оптикой с функцией выпроваживания домой, 17-дюймовыми
колесными дисками, передними и задними парктрониками, ассистентом
парковки, складывающими электрозеркалами, комбинированным салоном,
электрифицированным креслом водителя, бесключевым доступом, датчиками
дождя и света, диодными ходовыми огнями и задними стоп-сигналами,
индикаторами слепых зон, двухзонным климат-контролем, мультимедийной
системой с поддержкой USB и Bluetooth, круиз-контролем, ограничителем
скорости, электроподогревом лобового стекла и цветным дисплеем на
приборной панели.




Несомненно, технологии требуют отточки. Автоматическому парковщику не помешало бы видеть свободные места не только справа, но и слева от
машины без излишних манипуляций с поворотником. Датчикам слепых зон не
реагировать на отбойник в крайнем левом ряду. Крышке багажника
открываться по двойному нажатию на брелке, а не всего лишь высвобождать
замок дверцы. Focus легко может прожить без этих новомодных опций.
Стекло оттает под струей теплого воздуха, а не нагрева электроэлементов.
Слепые зоны по-старинке будут контролироваться зрением, в том числе
периферическим, а не ярко-оранжевыми огоньками. Американский
производитель дает людям выбор, оснащать свою машину последними
тенденциями автомобилестроения или нет. А вот идут ли на подобные
маневры конкуренты?


 
ВИКДата: Суббота, 28.09.2013, 22:19 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1464
Статус: Offline
Opel Astra J и Kia cee'd_sw, как это ни парадоксально, лишены дизельных двигателей. И если немецкий
универсал хотя бы может похвастаться богатым выбором бензиновой моторной
гаммы, то корейский бренд предлагает познакомиться исключительно с
1,6-литровым атмосферником мощностью 129 лошадиных сил, который за 989
тысяч рублей устанавливается в машину с тканевым салоном. Его собрат по
родине — Hyundai i30 — имеет в своем арсенале турбодизель объемом 1,6 литра, но динамических
характеристик похоже не знает даже сам производитель. Конкуренцию Ford
Focus мог бы составить новый универсал Chevrolet Cruze, но он, дабы не конкурировать с «Астрой», поставляется лишь со старыми
атмосферными моторами. Следом с огромным отрывом пытаются угнаться за
лидерами сегмента Chery CrossEastar, Chevrolet Lacetti и отечественное
трио в лице Lada Largus, Priora и Kalina.




Единственным серьезным конкурентом, владеющим как всеми необходимыми опциями, так и
мощным тяговитым мотором с производительной трансмиссией,
является Skoda Octavia в кузове универсал. Двухлитровый турбодизель «Октавии» выдает
аналогичные 140 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента, агрегатируется
роботизированной КПП с теми же шестью ступенями. Чешский универсал, как
и в случае с локализованным американцем, комплектуется передней
подвеской McPherson и задней независимой «многорычажкой». Даже до первой
«сотни» модели едут за идентичные 9,7 секунды. Складывается ощущение,
будто инженеры двух концернов ежедневно перекидывались твитами о ходе
работы над автомобилями.




Ford, как и большинство про-немецких автопроизводителей, при проектировании интерьера будущей модели питал вдохновение в чем-то
мрачном и темном, изредка вспоминая о практичности. Верхом торжества в
салоне, например, являются регулировки подогрева сидений, которые
задеваются неаккуратным касанием руки и интенсивно нагревают кресло даже
в том случае, если на улице плюсовая температура. Цветовой индикации,
как у большинства конкурентов, в «Фокусе» нет.




Шайбы-регуляторы климат-контроля выполнены из скользкого пластика и для того чтобы на скорости суметь выставить необходимую температуру, да еще и
в перчатках, нужно обладать железной хваткой. В качестве шага
установлена половина градуса и ты вынужден гадать, греть салон на 23,5
или 24. Нет, все же 23,5. Или вообще 23? Так вот сразу и не
определишься.




Клонирование раскладки мобильного телефона на центральной консоли оправдано с точки зрения запоминания радиостанций. Использовать ее в
качестве дублирующей клавиатуры для набора номера долго и непродуктивно.
Быстрее взять в руку телефон, лежащий неподалеку, набрать на нем номер и
положить обратно в ящичек для мелочи, которого в «Фокусе» нет. Лежащий в
бутылочных держателях, он чертыхается из стороны в сторону при каждом
удобном случае.


 
ВИКДата: Суббота, 28.09.2013, 22:31 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1464
Статус: Offline
Отдельного упоминания заслуживает ручное переключение передач на селекторе PowerShift. Понимаю, Америка славится прямыми до искривления
горизонта магистралями, передвигаясь по которым можно попробовать все
ноу-хау «Фокуса» в полудреме, но в реальной жизни сложно представить
водителя, который бы, трясясь по колдобинам региональной трассы, взялся
переключать коробку этими маленькими кнопочками. Ну кто пойдет на обгон,
требующий понижения ряда в трансмиссии, с левой рукой на руле и правой
на коробке, мусоля большим пальцем плюс и минус? Спортивный режим
справляется с этими задачами на раз-два-три.




Приборная панель — пожалуй эталон в цветовом кодировании этого типа автомобильных элементов. Подсветка лишена южнокорейской вычурности,
стрелки выполнены из пластмассы небесного оттенка. При взгляде на
«приборку» глаза машинально стараются зацепиться за левую часть, ища на
ней спидометр, но вовсе не тахометр. Цифровой спидометр по центру панели
в «Фокусе» отсутствует.






Рулевое колесо выполнено с углублениями для пальцев рук при хвате «9-3». К этому требуется некоторое привыкание, но после пальцы сами ложатся в
уготовленные для них отверстия и ищут их на рулях других автомобилей.
Кнопки приема и сброса вызова, как и в случае с тахометром и
спидометром, стоило бы поменять местами — сброс звонка с руля происходит
значительно чаще набора номера и рефлекторно хочется использовать левую
клавишу.




Голосовое управление автомобилем, по крайней мере в текущей редакции, более походит на развлечение для поникших в пробке водителей, нежели
серьезный действенный инструмент.




Ford однозначно достоин похвалы за то, что не отказался от ставшего уже классическим рычага ручного тормоза, отвергнув новомодные электронные
кнопки. До чего же приятно поорудовать им в повороте, пока последние
обледенелые дороги еще остаются в зоне досягаемости.
 
ВИКДата: Суббота, 28.09.2013, 22:43 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1464
Статус: Offline


Передняя и задняя фары оснащены диодными элементами, записывая Focus в класс поклонников Audi — родоначальника подобных решений в оптике
автомобилей. Отличить в потоке дорогой «Фокус» от бюджетного можно в том
числе по ходовым огням или стоп-сигналам: солидные модели обозначают
себя среди машин более радикально.










Зеркала «Фокуса» оснащены датчиками мертвой зоны, благодаря которым можно научиться не перестраиваться в соседей по потоку, ну или в
отбойник, и напрочь отбить у водителя опору на себя самого при
совершении маневров на дороге. Масла в огонь подливает автоматический
парковщик, а также передний парктроник, окончательно расхолаживающий
новоиспеченного владельца машины.




Багажное отделение составляет 476 литров при сложенных сидениях и 1502 литра при опущенных. Для пятидверного хэтчбека эти показатели равны 277 и
1062 литрам соответственно. Однако что вам это скажет? Сможете ли вы
запихнуть велосипед, сноуборд, складные стулья? Приходите к дилеру со
всем обмундированием и меряйте — сухие цифры мало чем помогут.






Дизайн нового «Фокуса» выгодно отличает машину от конкурентов. Даже универсал — легенда всех баек о семьянинах с кишащим детьми салоном —
выглядит динамично, весело и задорно. Его главным козырем на дороге
является как раз его кузов, ведь люди ждут спринтов от косматых парней
за рулем седанов ярких цветов с полуметровыми спойлерами, но никак не
универсала умеренных тонов. Динамика «Фокуса» вкупе со стремительным
силуэтом делают машину такой, которую догоняют те самые спиди-гонщики с
грохочущей музыкой, опускают стекло и показывают жестом «Круто!». А
может и действительно, круто?
 
ВИКДата: Суббота, 28.09.2013, 22:44 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1464
Статус: Offline


 
Форум » Тестовый раздел » Новинки автопрома . » Форд Фокус 3 (Хэтчбек Ford Focus 3 и седан)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Ярмарка мёда, пчелопродуктов, пчелоинвентаря - Медовая ярмарка