Вторник, 12.12.2017, 15:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа

Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 51
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Тестовый раздел » Новинки автопрома . » Nissan Almera
Nissan Almera
ВИКДата: Суббота, 31.08.2013, 16:13 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1470
Статус: Offline

Тест-драйв Nissan Almera



На прошлогоднем Московском автосалоне тихо и незаметно прошла презентация бюджетного седана Nissan Almera. Никаких шумных рекламных кампаний или интригующих тизеров производитель не готовил. «В основе машины — Logan. В 2013 году в Тольятти стартует производство. Мотор — 1,6», — коротко информировали посетителей стенда Nissan представители компании. Продажи седана в Минске стартуют уже в этом месяце. Для того чтобы разобраться, отличается ли Almera от Logan, мы отправились в Москву, где первые выпущенные экземпляры модели доступны для тест-драйвов.



Длиннее, чем Renault Fluence

Российские (да и наши) автомобилисты, увидев фотографии салона нового Almera, в один голос закричали: «Ааа! Так это же очередной „близнец“ Logan!» Сотрудники компании Nissan очень обижаются на такие сравнения. Не то чтобы они стесняются родства с бюджетным седаном Renault — просто Almera аж на 406 мм длиннее Logan (4656 мм против 4250). Более того, Nissan Almera на 3,6 см длиннее Renault Fluence. Фраза менеджера московского дилера Nissan о том, что «модель относится к сегменту В+», забила в моем сознании финальный гвоздь в крышку гроба «Классификации автомобилей».





Перед создателями российской Almera стояла непростая задача — поставить кузов от уже существующей модели Nissan на логановскую платформу B0. В итоге был выбран японский Nissan Bluebird Sylphy, который выпускался с 2005-го по 2012 год для внутреннего рынка. На родине седан не позиционировался как бюджетный — он разделял платформу с популярной в США моделью Nissan Sentra и имел довольно богатое оснащение.
 
ВИКДата: Суббота, 31.08.2013, 16:22 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1470
Статус: Offline






Из-за разницы в габаритных размерах и массе (Nissan почти на 100 кг тяжелее Renault) разработчикам пришлось слегка изменить платформу Logan: у Almera иные лонжероны, стабилизатор поперечной устойчивости, задняя балка, пружины и более жесткие амортизаторы. В итоге колесная база Nissan выросла до 2700 мм (вместо логановских 2630 мм).









 
ВИКДата: Суббота, 31.08.2013, 16:40 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1470
Статус: Offline
Багажник — 500 литров, не больше

Посадка в Almera «по-логановски» высокая. Руль, клавиши на центральной консоли, воздуховоды, приборная панель, бардачок и многие другие детали — от Renault Logan. Но важно отметить, что передняя панель у Almera своя, как и внутренняя отделка дверей. На тест нам достался автомобиль в максимальной комплектации со всеми возможными опциями. В Минске такой Nissan будет стоить $18 710.



Сел за руль, начал настраивать под себя водительское место. Отрегулировав угол рулевой колонки, потянул «баранку» на себя. Зря — по вылету она не регулируется. Блок управления наружными зеркалами спрятали под ручник. Передние электростеклоподъемники расположены на центральной консоли. Задние — внизу между передними сиденьями. Все как у Logan. Удобным подобное расположение назвать трудно, хотя привыкнуть наверняка можно. Зато экономично: вместо семи клавиш (если размещать их на дверях) можно обойтись четырьмя и водитель дотянется до любой.









На центральной консоли, выполненной из бюджетного пластика, почти чужеродно смотрится мультимедийная система Nissan Connect с сенсорным дисплеем. Навигация в Москве работает на отлично — даже на замысловатых трехуровневых развязках всегда понимаешь, какой съезд имеет в виду говорящая женским голосом система. На дверях — подлокотники с горизонтальными выемками для хвата. Мне больше по душе загнутые «уши» поручней Logan.













Багажник можно открыть либо ключом, либо вот этим рычажком, расположенным на полу возле водительского сиденья

Сиденья имеют простенькую тканевую обивку. Боковая поддержка фактически отсутствует. Профиль сидений обычный, без малейшего намека на дополнительное удобство. Пластик везде без исключения жесткий, но звуков при езде не издает. Никакого запаха в тестовой машине не было, хотя российские журналисты жаловались на него (выветрился?). Руль и рычаг КПП могут быть отделаны кожей.



Кто ездил в такси Renault Logan на втором ряду, должен помнить, что усесться здесь с комфортом сложнее, чем заговорить с таксистом на тему социального неравенства в Никарагуа. Места для ног совершенно нет, особенно если садишься за человеком, чей рост больше 180 см. В Nissan Almera этой проблемы нет: дополнительные 40 см ушли как раз на улучшение пространственного комфорта пассажиров. Сам за собой (рост 186 см) уселся без особых проблем. Между коленом и передней спинкой было около 10 см! Искренне надеюсь, что Almera станет популярной среди столичных таксистов.



Жаль, что кроме как пространству радоваться здесь больше нечему. Даже в максимальной комплектации не предусмотрен подлокотник для задних пассажиров. Про подстаканники тоже можно забыть. Для того чтобы открыть окно, нужно либо учиться делать это ногой, либо наклоняться далеко вперед. Центральный тоннель заметно «худеет» на втором ряду, поэтому три пассажира не будут ссориться из-за места для ног. Хотя ехать сзади втроем больше 50 км я бы не согласился.



Объем багажника — 500 литров. Погрузочная высота оптимальна. Под фальшполом — полноценная запаска. Единственное нарекание к этой части машины — отсутствие складывающихся сидений заднего ряда. Производитель обещает сделать эту опцию доступной уже после первого рестайлинга Almera.



 
ВИКДата: Суббота, 31.08.2013, 16:51 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1470
Статус: Offline
Тише, чем Logan

Для Nissan Almera доступен только один двигатель — 1,6-литровая «четверка» мощностью 102 л. с. На тест-драйв московский дилер дал нам машину с 4-ступенчатым «автоматом». Для седана также предлагается 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Все перечисленное, а также настройки рулевой системы достались в наследство от Logan. Когда автомобиль стоит на месте — руль тугой. На скорости чувствуется недостаток обратной связи. Хотя вряд ли покупатели таких машин, как Almera, будут «давать угла» на скорости 60 км/ч.



Зато подвеска способна «переварить» любые неровности. Дорожный просвет автомобиля составляет 16 см. Не рекорд, но на любую дачу летом доедешь. По сравнению с Logan японский седан более тихий. Если не баловаться с кик-дауном, двигатель не будет докучать. Но если выжать педаль газа до пола, то секунды две «четверка» будет истерично орать и лишь потом крутящий момент доберется до ведущих колес.







Мощности в 102 бодрые «лошадки» хватило, чтобы не чувствовать себя ущербным на активных московских проспектах. Была бы механика — ехать было бы еще интересней, т. к. «автоматом» не всегда получалось держать обороты в нужном диапазоне. Гонять со светофоров на машине не стоит — вряд ли кого-то удивишь разгоном до сотни за 12,7 секунды. Езду «на грани фола» тоже лучше оставить для других автомобилей: у Almera нет системы стабилизации (даже за дополнительную плату) и малейший занос может лишить водителя контроля над машиной.



В целом по поведению на дороге Nissan Almera мало чем отличается от Lada Largus. За несколько часов передвижения в московских пробках расход топлива составил 9,5 литра на сотню. Это меньше, чем обещает производитель. Судя по техническим характеристикам, с МКПП модель должна быть резвее и экономичнее.
 
ВИКДата: Суббота, 31.08.2013, 17:54 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1470
Статус: Offline
Цены

В Минске самая доступная Almera будет стоить $14,2 тыс. В базовую комплектацию седана входят тканевая обивка салона, аудиоподготовка, черные наружные зеркала и такие же ручки дверей, две подушки безопасности, ABS, EBD, иммобилайзер, хромированная решетка радиатора, электростеклоподъемники передних дверей, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, регулируемая рулевая колонка (по углу), обогрев заднего стекла, подстаканники в центральной консоли и другие мелочи.



Хромированные ручки и корпуса зеркал в цвет кузова идут в комплектации Comfort ($15 тыс.). Кроме того, здесь уже присутствуют электропривод и подогрев зеркал, другая обивка салона, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением и т. д.



Белорусский дилер Nissan уверен, что самой популярной Almera будет версия за $15,7 тыс. За эту сумму, кроме всего вышеперечисленного, мы получаем кондиционер. Легкосплавные диски доступны в моделях дороже $15 860. Машина, которая была на тесте, обойдется белорусам в $18 710. Здесь есть навигационная система, кожаная отделка руля, подсветка бардачка, полный электропакет и другое.







Конфигуратор Nissan NEW Almera

http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/city-cars/almera/prices-and-equipment/prices-and-specifications.html
 
ВИКДата: Суббота, 31.08.2013, 18:18 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1470
Статус: Offline
Обсуждения

--- Кто ездил в такси Renault Logan на втором ряду, должен помнить, что усесться здесь с комфортом сложнее, чем заговорить с таксистом на тему социального неравенства в Никарагуа.

Спасибо, улыбнуло.

Хотя ехать сзади втроем больше 50 км я бы не согласился.

Когда я читаю такие высказывания, мне сразу представляется английский аристократ, которого с детства возили только на автомобилях уровня Rolls Royce. Но на деле большинство таких беларуских ценителей комфорта основную часть своей жизни проводит в достаточно убогих офисах и квартирах с грязными подъездами. И как в армии люди на военной технике могут 50 км проехать, я ума не приложу.


---На центральной консоли, выполненной из бюджетного пластика, почти чужеродно смотрится мультимедийная система Nissan Connect с сенсорным дисплеем.


Что там чужеродного? Дешевый мафон в дешевой машине.


---Заступлюсь за логан! у нас служебной 7 лет и 250 т. км. и вполне надежный авто! 2 года из 7 эксплуатировалать одним водителем, как тут писали,- "на грани фола" со скоростью 165 (больше не шла) и оборотами 6 т при старте. так вот за все время два раза перебиралась подвеска, заменены 2 амортизатора, один раз генератор заклинил, и все! по кузову там сям полупилась краска, удивительно, но факт, что не ржавеет!

--- Кто ездил в такси Renault Logan на втором ряду, должен помнить, что усесться здесь с комфортом сложнее, чем заговорить с таксистом на тему социального неравенства в Никарагуа. Места для ног совершенно нет, особенно если садишься за человеком, чей рост больше 180 см.

что за бред. места более чем

---
 
ВИКДата: Четверг, 02.01.2014, 14:50 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1470
Статус: Offline
Тест-драйв Nissan Almera 2013: космополит из Тольятти


Созданный маркетологами сегмент "бюджетных седанов", подобно философскому камню, превращает в "золото" практически любой автомобиль, который попадает в его рамки. Портал Kolesa.Ru наблюдает за тем, как становится драгоценным металл оперативно собранного АвтоВАЗом седана японской марки.




Когда Nissan представил в Москве новый седан Almera, ни у кого не возникло сомнений в том, что это еще один автомобиль бюджетного семейства, седан В-класса. Хотя логика говорила об обратном: во-первых, изначально Ниссаны Альмера нескольких поколений (да и корейский Almera Classic, еще совсем недавно предлагавшийся дилерами россиянам) соперничали с машинами более престижного гольф-класса.

А во-вторых, длина нового кандидата в бюджетники превышает 4,6 метра (4 656 если быть точным): в С-сегменте нет седанов крупнее! Только ширина подкачала: чуть меньше 1,7 метра. По этому показателю Альмера, наоборот, проигрывает всем седанам гольф-сегмента, да и среди "бюджетников" есть машины пошире и попросторнее - к примеру, первый Renault Logan, на базе которого и была создана новая Almera. Да-да, пусть вас не смущает маска японца Nissan Bluebird Sylphy, которую натянули на российскую Альмеру: кроме "лица", седаны двух континентов ничего не объединяет.



Французский акцент

Nissan Almera разрабатывали в кратчайшие сроки. Автомобиль должен был дебютировать раньше, чем на рынке замаячит новое поколение Логана, которого вполне разумно рассматривать не как партнера, а скорее, конкурента новой Альмере образца 2013 года. Чем отозвалась такая спешка, читайте в новостях...

Интерьер Ниссана мало чем отличается от Renault Logan: те же приборы, руль, селектор и рычаг КПП, сиденья и диван, как и в Логане, неспособный к разложению. Эту ошибку исправит следующее поколение франко-румынского бестселлера, а Nissan Almera, по-видимому, таким и останется. По крайней мере, жизненный цикл модели, озвученный менеджером по продуктам "Ниссан-Восток" Александром Пониным в рамках презентации машины, составляет 5 лет. И даже если Альмера переживет рестайлинг, не факт, что диван будет таким образом доработан.









 
ВИКДата: Четверг, 02.01.2014, 14:59 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1470
Статус: Offline
Готов к сложностям

Когда продавцы автомобилей заводят речь о том, что адаптировали машину под наши, российские нужды, нам это весьма льстит. Представители Nissan много говорили о том, что сделали с автомобилем перед тем, как запустить его на российскую землю. Жесткость кузова повысили усилителями и распорками; с завода автомобили сходят с защитами картера, 160-миллиметровым клиренсоми и запаской. Кроме того, дополнительные защиты установлены под бензобаком и трубками с важными жидкостями. В бачок омывателя помещается 5 литров очищающей жидкости, а работу "дворников" настроили так, чтобы уменьшить "слепые зоны", увеличив очищаемую ими площадь. Даже хром защитили особым образом: в Nissan разработали новый - более устойчивый - способ покрытия зеркальным составом, который уже применяют на моделях "Инфинити" и кроссовере Ниссан Патфайндер. Используемый в покрытии трехвалентный хром лучше прежнего - шестивалентного - противостоит коррозии.



Кузов нового Ниссан Альмера защищен от ржавления методом катафореза. То есть непосредственно используемый при сварке металл не оцинкован. Но в процессе грунтования кузова автомобилей окунают в цинкосодержащий состав, который препятствует возникновению коррозии. Ниссановцы подчеркивают, что такой способ применяется для всех моделей компании, собираемых в России, мол, бояться нечего. Впрочем, гнилых ниссанов российской сборки редакция "Колес.Ру" пока не наблюдала. Однако иногда владельцы моделей питерской сборки жалуются на возникновение коррозии.



Умеренные аппетиты

Познакомиться с автомобилем мне удалось на официальной ездовой презентации автомобиля, маршрут которой проложили между Ярославлем и Угличем. Сами города весьма живописны, но трасса между ними ничем не примечательна, кроме пострадавшего от "освоения бюджета", фур и шипованных колес асфальта. Альмера - молодец, дискомфорт я ощущал только глядя на все это, не ощущая ударов и стуков в подвеске. Длинная 2,7-метровая колесная база сделала поведение седана более плавным, чем у Логана, при этом подвеска также стойко противостояла дорожным дефектам.

Несмотря на легкую валкость кузова и крены при резких маневрах, Альмера понятна и предсказуема в своем поведении. Во многом это вызвано гидроусилителем руля, который многие производители меняют электрическим аналогом - из соображений экономии двух капель топлива.



Моторчик - единственный 1.6-литровый - везет без задора, чуть натужно, но вполне уверенно. Это обычный, небыстрый и нерезкий автомобиль с ограниченными, но достаточными возможностями. Версия с "автоматом" предсказуемо оказалась медлительнее. Представители Nissan упоминали проведенные работы по перенастройке коробки передач, но какой-то неожиданной скорострельности я от автоматической коробки не дождался. C механикой Альмера едет поживее и поинтереснее; для частых поездок по трассе я бы порекомендовал именно вариант с МКПП. Но в вялом темпе городской езды паузы при переключениях "автомата" особенно не мешают.



И правда, бюджетный!

Новый Nissan Almera 2013, несмотря на серьезные габариты, стоит действительно как бюджетный седан - от 429 000 рублей в базовой комплектации Welcome. В нее входят: две подушки безопасности, ABS с EBD, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте, бортовой компьютер, стальная защита картера, аудиоподготовка.

Мы уже подробно сравнивали комплектации нового Nissan Almera с основными конкурентами.


Самый доступный автомобиль с автоматом обойдется в 504 000 рублей, а самая сбалансированная версия Comfort стоит от 447 000 рублей. Максимальная комплектация с "автоматом" предлагается по цене 553 000 рублей. За версию с навигацией нужно доплатить еще 13 000 рублей.



Конкуренты Nissan Almera

Цены на "бюджетный" седан Фольксваген Поло стартуют с отметки 449 900 рублей за версию Trendline с мотором 1.6 и механической КПП. С "автоматом" машина стоит от 576 800 рублей в исполнении Comfortline.

Корейский седан Kia Rio в базовой комплектации Comfort с мотором 1.4 л, 107 л. с. стоит от 479 900 рублей. Автомобиль с "автоматом" получается на 40 000 дороже: от 529 900 рублей.

"Француз" Citroen C-Elysee доступен по цене 455 900 рублей - с 1.2-литровым 72-сильным мотором и "механикой". С 1.6-литровым 110-сильным двигателем: от 565 400 рублей, а минимальная цена седана с "автоматом" составит 600 400 рублей.







Эй, на том берегу!

Глупо считать прибыль с непроданного пока товара. Как и делать выводы о том, что волшебная "ниша" бюджетных седанов уже сработала на Альмере. Но количество обращений читателей к новостям и статьям о новом седане говорит, что успех не за горами. Он притаился на другом берегу Волги и ждет возможности вырваться наружу...
 
ВИКДата: Воскресенье, 02.02.2014, 15:57 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1470
Статус: Offline
В России продано около 16 тысяч седанов Nissan Almera



По итогам 2013 года с конвейера тольяттинского автогиганта сошло более 20 тысяч седанов Nissan Almera.

С момента старта продаж в России реализовано примерно 16 тысяч «Альмер» и свыше 3 тысяч ожидающих клиентов вскоре получат свои автомобили, передает «АВТОСТАТ» со ссылкой на представителя компании Nissan.

«По данным на конец декабря, благодаря росту объемов производства в большинстве дилерских центров появились свободные машины. Дальнейшее наращивание темпов производства будет продолжено, что улучшит доступность автомобилей и расширит возможности выбора в дилерских центрах», – цитирует агентство Романа Скольского, менеджера по связям с общественностью регионального подразделения «Ниссан Восток».

По его словам, производство Nissan Almera на мощностях АВТОВАЗа вышло на запланированные объемы. В декабре отгружено 4084 автомобиля. В январе будет произведено 2200 автомобилей, а в последующие месяцы будет производиться по 5500-6500 автомобилей, что соответствует производственному плану Nissan.

Напомним, производство седана стартовало на АВТОВАЗе на новой линии сборки B0 в декабре 2012 года. В продажу Almera поступила в апреле 2013 г. В конце прошлого года компания Nissan повысила цены на модель – сегодня автомобиль стоит от 436 000 до 576 000 рублей.

Седан доступен с двигателем объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом».

Во второй половине 2014 года в России начнется выпуск еще одной модели Nissan. Предполагается, что это будет седан Sentra, производить новинку будет «ИжАвто».
 
ВИКДата: Понедельник, 09.11.2015, 22:14 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1470
Статус: Offline
 
ВИКДата: Понедельник, 09.11.2015, 22:35 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1470
Статус: Offline
 
Форум » Тестовый раздел » Новинки автопрома . » Nissan Almera
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Ярмарка мёда, пчелопродуктов, пчелоинвентаря - Медовая ярмарка