Среда, 21.11.2018, 09:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа

Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 52
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тестовый раздел » По материалам юридической социальной сети . » Интернет магазин . (Что делать, если получили не ту вещь .)
Интернет магазин .
ВИКДата: Суббота, 20.10.2018, 20:05 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Статус: Offline


Что делать, если получили не ту вещь .

Итак, чтобы вернуть деньги за заказанный, но не полученный товар, надо обеспечить доказательства нахождения в посылке не того товара, который вы заказывали.

Первый вариант.

Можно сделать видеосъемку на телефон всего процесса получения и вскрытия посылки. Посылку лучше вскрывать именно на почте, чтобы не прерывать съемку.

Вариант второй .

Также на почте раскрываем посылку в присутствии работника почты. Если обнаруживаем не ожидаемый товар, просим работника почты составить акт о содержимом посылки. В акте подробно описывается ее содержимое. Далее направляем письменную претензию продавцу о возврате денег за товар и неустойку за просрочку доставки товара. Срок удовлетворения такого требования составляет 10 дней со дня получения претензии. В претензии делаем ссылку на имеющиеся доказательства. Претензию направляем заказным письмом с уведомлением и описью сложения. Можно направить претензию на электронную почту магазина. В последнем случае электронную переписку придется удостоверять у нотариуса для того, чтобы она имела доказательственную силу в суде. В случае неудовлетворения деньги придется взыскивать в судебном порядке. Кроме уплаченной денежной суммы за товар, вы сможете потребовать взыскать с продавца:

Неустойку за просрочку доставки товара в размере половины процента суммы предварительной его оплаты;

Убытки (почтовые расходы, например);

Штраф в вашу пользу в размере в размере 50% от суммы, присужденной судом;

Компенсацию морального вреда и возмещения судебных расходов.
 
ВИКДата: Суббота, 20.10.2018, 20:09 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Статус: Offline
На что обратить внимание при покупке через интернет .

На что обратить внимание при покупке через интернет .


1. Должна быть указана полная информация о продавце: наименование, правовая форма (индивидуальный предприниматель, ООО), юридический, фактический адрес продавца, ИНН, ОГРН. Должны быть указаны контактные данные: телефоны, адрес электронной почты.

2. Отзывы о данном интернет-магазине.

3. При заказе согласовывайте срок доставки (желательно в письменной форме), чтобы можно было потом предъявлять претензии о выплате неустойки за просрочку доставки товара.

4. Обязательно согласовывайте способ доставки (почта, транспортная компания, курьерская служба). Узнавайте точную стоимость доставки.
 
Форум » Тестовый раздел » По материалам юридической социальной сети . » Интернет магазин . (Что делать, если получили не ту вещь .)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Ярмарка мёда, пчелопродуктов, пчелоинвентаря - Медовая ярмарка