Четверг, 28.03.2024, 13:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход


Меню сайта
Форма входа

Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тестовый раздел » По материалам юридической социальной сети . » Как правильно жаловаться в Роспотребнадзор . (Изменения вступившие в силу после 1.01.2017)
Как правильно жаловаться в Роспотребнадзор .
ВИКДата: Четверг, 27.09.2018, 20:13 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1761
Статус: Offline


Как правильно жаловаться в Роспотребнадзор после 1 января 2017 года?

Правила обращения в Роспотребнадзор за содействием в защите прав потребителей с 1 января 2017 года претерпели изменения. Теперь, чтобы инициировать проверку контрольного органа по заявлению потребителя, необходимо подтвердить факт обращения к предполагаемому нарушителю (продавец, поставщик, исполнитель работ и т.д.) с официальной претензией, которая была проигнорировала или не удовлетворена. Подробнее о том, как правильно соблюсти претензионный порядок, чтобы привлечь на свою сторону Роспотребнадзор .

Как инициировать проверку Роспотребнадзора?

Изменения в порядок обращения в Роспотребнадзор и проведения на их основании проверок юридических лиц и ИП были внесены Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 277-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации". Разъяснения даны в информации Роспотребнадзора от 07.12.2016 "О новых требованиях к обращениям потребителей как основанию для проведения внеплановой проверки". Главное нововведение – это обязательный претензионный порядок разрешения потребительского спора до обращения в Роспотребнадзор. Без его соблюдения контролирующий орган не имеет права проводить внеплановую проверку юридического лица или индивидуального предпринимателя, которого заявитель обвиняет в нарушении прав потребителя (пп. В п.2 ч.2 ст. 10 ФЗ от 3 июля 2016 года N 277-ФЗ). Основанием для проверки может служить только отказ или игнорирование претензии нарушителем. Обязанность доказать соблюдение претензионного порядка возложена на заявителя – соответствующие документы прикладываются к обращению в Роспотребнадзор и проверяются последним. Важно знать, что изменения касаются только потребительских споров и не распространяются на обращения и заявления граждан о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью, т.е. когда в обращении указывается на нарушения требований санитарного законодательства (СанПиНов и др.) и законодательства о техническом регулировании. Таким образом, если гражданин приобрел не соответствующий требованиям безопасности товар, он вправе обращаться непосредственно в Роспотребнадзор, который в установленном порядке организует мероприятия по контролю.
 
ВИКДата: Четверг, 27.09.2018, 20:15 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1761
Статус: Offline
Как правильно составить претензию?

Претензия оформляется в произвольной форме, в ней необходимо указать на допущенные нарушения и заявить требования, соответствующие нормам Закона РФ «О защите прав потребителей», и сроки их исполнения. В тексте лучше сослаться на конкретные статьи закона (напр. ст.ст. 14, 18, 28, 29 ЗОЗПП и др.). Претензию можно как лично вручить продавцу, так и отправить по почте (в том числе и электронной). Для подтверждения соблюдения претензионного порядка, чтобы нарушитель в дальнейшем не смог заявить о том, что никаких требований не получал, а также если потребуется обращаться в Роспотребнадзор, очень важно получить подтверждение направления претензии. Поэтому при личном вручении претензии на втором экземпляре, который остается у потребителя, ставится отметка о принятии с ФИО и подписью сотрудника ее принявшего, а также датой. По почте претензия отправляется письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Как уже было сказано выше, допускается также направление претензии по электронной почте через специально предусмотренный сервис на сайте продавца (если такой есть) или на указанный им адрес электронной почты. Однако в этом случае необходимо обязательно получить подтверждение от продавца о том, что претензия получена, например, ответ с официального адреса. Если такого подтверждения нет, то лучше подстраховаться и отправить претензию почтой. Адрес продавца, если он неизвестен, можно найти на сайте egrul.nalog.ru по ИНН, наименованию юридического лица, ФИО и месту жительству ИП.
 
ВИКДата: Четверг, 27.09.2018, 20:18 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1761
Статус: Offline
Как написать жалобу в Роспотребнадзор?

Жалоба в Роспотребнадзор оформляется исходя из требований ст. 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ. Обращение должно содержать наименование госучреждения или сведения о должностном лице, которому оно направляется, и заявителе (анонимные обращения не рассматриваются), а также адрес для обратной связи — почтовый или электронный. Сама жалоба пишется в свободной форме. Обстоятельства, послужившие поводом для обращение в контролирующий орган, необходимо изложить ясно и в хронологическом порядке. Заявление должно содержать необходимые реквизиты (название, адрес и т.д.) юридического лица или ИП, действия которого обжалуются и просьбу оказать содействие в защите прав потребителя. К жалобе прикладываются все необходимые документы, подтверждающие обоснованность заявленных требований, а также доказательства обращения к нарушителю с официальной претензией. В зависимости от способа ее направления, это может быть второй экземпляр претензии, почтовое уведомление о ее вручении, скриншот страницы из электронной почты или с сайта продавца о том, что претензия получена либо официальный ответ на претензию, в котором продавец отказывает потребителю в удовлетворении требований. Роспотребнадзор обязан дать ответ по существу обращения в срок 30 дней со дня его регистрации (срок может быть продлен на 30 дней). По результатам проверки продавцу (исполнителю работ, производителю и т.д.) может быть выдано предписание об устранении нарушений, послуживших причиной обращения. Также указанные лица могут быть привлечены к административной ответственности. Важно также знать, что нововведениями предусмотрено право Роспотребнадзора обратиться в суд с иском о взыскании с заявителя расходов, понесенных органом в связи с рассмотрением поступившего заявления, если в нем были указаны заведомо ложные сведения (ч.3.5 ст.10).
 
SeltДата: Суббота, 29.09.2018, 20:52 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
Все положения и законы принимаются только в пользу контролирующих органов, в данном случае Роспотребнадзора. Он долго бился ,что бы любое рассмотрение претензии длилось больше месяца.Тепер эти сроки увеличиваются .Хотя конечно рассмотрение претензии Роспотребнадзором это целая поэма, в которой удовольствие получает только Роспотребнадзор.Простой пример: Управляющая компания установила мусорные контейнеры напротив подъезда в нарушении всех санитарных норм.Хильцы еще до изменения законодательства ( это 2015 год) написали жалобу, собрав требуемое количество подписей в управляющюю компанию . Получив ответ написали жалобу в Росприроднадзор приложив ответ управляющей компании , и после этого началось "хождение по мукам" , а воз и ныне там.Но жители не сдаются и уже по новым правилам написали новую претензию и отдали в Управляющюю компанию и ждут ответа , чтобы вновь идти в Роспотребнадзор.Заметте Роспотребнадзор ни разу ни ответил на жалобу , а без ее ответа Прокуратура не принимает жалобу .В часной беседе люди приближенные к Роспотребнпдзору намекают , что мы очень много хотим т.к. у генерального директора управляющей компании зарплата 1 000 000 рублей. Вот и весь ответ на Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 277-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Все проблемы будут теперь решаться именно так , патому что нельзя будет пожаловаться на прямую, причем при данной схеме подачи претензии Роспотребназор полностью раскрывает информацию осодержании претензии и консультирует теже управляющие компании, а теперь это будет в виде " руководства к действию" для управдяющтх компаний. Теперь все наши жалобы будут "буксовать " на вполне законных основаниях .

Сообщение отредактировал Selt - Суббота, 29.09.2018, 20:53
 
ip061634Дата: Четверг, 20.02.2020, 09:39 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Ну я думаю, будет смыслом почитать, если кто жалобу будет подавать в роспотребнадзор сейчас. Образец там же скачайте, что бы посмотреть

https://vozvrat-tehniki.ru/zhaloba-v-rospotrebnadzor.html
 
Форум » Тестовый раздел » По материалам юридической социальной сети . » Как правильно жаловаться в Роспотребнадзор . (Изменения вступившие в силу после 1.01.2017)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Ярмарка мёда, пчелопродуктов, пчелоинвентаря - Медовая ярмарка