Пятница, 19.04.2024, 04:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход


Меню сайта
Форма входа

Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Тестовый раздел » Новинки автопрома . » Рено Логан - 2
Рено Логан - 2
ВИКДата: Понедельник, 24.09.2012, 21:20 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1764
Статус: Offline


Мировая премьера новых Dacia Logan и хэтчбека Sandero, известных в России под брендом Renault, должна состояться только 27 сентября, однако некоторые официальные сведения и изображения концерн Renault распространил уже сейчас.



Как говорится в официальном сообщении, с новым экстерьером Logan и Sandero должны стать более современным и престижным. Ожидается, что в облике хэтчбека и седана теперь будет больше общего, чем ранее – в Dacia намерены побороться за повышение "узнаваемости бренда". По заявлениям производителя, цена новинки, как и прежде, будет "шокирующе доступной".



В работе над существенно модернизированным салоном, по заявлению производителей, большое внимание было уделено повышению качества, улучшению эргономики и материалов отделки, а также расширению списка доступного оборудования. Заявлено, что, несмотря на некоторое повышение статуса, хэтчбек по-прежнему останется представителем лоукост-сегмента "с непревзойденным сочетанием цены, ощущения качества и объема внутреннего пространства".



Производители по-прежнему держат в секрете технические характеристики будущей новинки, а также стоимость обновленного Sandero, обещая распространить более подробную информацию непосредственно перед премьерой новинки в Париже. Пока же известно, что европейские продажи обновленного семейства Sandero/Logan должны стартовать в январе 2013 года.





Переделке подверглась приборная панель, рулевое колесо, кресла, а также передняя консоль . В зависимости от комплектации, доступны темно-серая или двухцветная центральная панель. В качестве опции на европейских рынках на всех моделях теперь можно установить мультимейдийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном MEDIA NAV. Он отвечает за работу радио и аудиосистемы, навигации и телефона.
Также доступна мультимедийная система Dacia Plug&Radio с широкоформатным дисплеем, CD –плеером, возможностью воспроизведения MP3, Bluetooth, с разъемами аудио и USB на передней панели и с управлением, вынесенным под рулевое колесо.
На новых Logan и Sandero, в зависимости от комплектации, появится круиз-контроль и задние парковочные датчики. Уже в самую доступную комплектацию включены передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира и ESP.



Кроме того, Dacia Logan получил и новый силовой агрегат - 0,9-литровый турбированный мотор мощностью 90 лошадиных сил при 5 250 об/м, крутящий момент - 135 Нм, 90% которого уже доступно при 1,650 об/м. Расход топлива оставляет 4,8л/100 км. А вот все дизельные модификации в базовом оснащении будут укомплектованы системой Start&Stop.

 
ВИКДата: Четверг, 27.09.2012, 18:18 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1764
Статус: Offline














































 
ВИКДата: Пятница, 28.09.2012, 21:13 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1764
Статус: Offline






На парижском стенде румынской «дочки» Renault представлены обновленные Logan, Sandero и Sandero Stepway .
 
ВИКДата: Понедельник, 01.10.2012, 18:41 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1764
Статус: Offline
О новых Renault Sandero и Logan из первых уст (часть 1)




О новых Renault Sandero и Logan из первых уст (часть 2)




Все большее число автолюбителей, желающих сэкономить на топливе, ждут выхода Clio IV, чтобы воспользоваться преимуществами Energy TCe 90 — последнего двигателя из линейки Energy, представленной в Женеве. Новичок позволит на 25% сократить расход топлива по сравнению с доступной в настоящее время моделью Clio TCe 100, и это при объеме всего 900 см3. «Иногда снижение размеров позволяет повысить крутящий момент и обеспечить плавную работу, — объясняет Антуан Сер, менеджер по Energy TCe 90 в дирекции разработки двигателей. — Но в этом случае оно не было главной задачей: вся работа по сокращению размеров была ориентирована на снижение расхода топлива, при этом двигатель работает так же плавно, как и TCe 100».

Великолепная экономичность нового двигателя определяется сочетанием нескольких технологий, большинство из которых в компактных автомобилях прежде не применялись. Для начала — это турбированный трехцилиндровый агрегат, первый для Renault и практически больше нигде не используемый. Удаление одного цилиндра позволило сократить трение на 20%, что привело к снижению расхода топлива на 4%. Во-вторых, двигатель сделан из алюминия. «Это необычный выбор для турбированного двигателя Renault, поскольку такое решение дороже, но на 15 кг легче, чем чугунный аналог», — отмечает г-н Сер.

Energy TCe 90 также является лидером по эффективности сгорания топлива благодаря проведенной работе над аэродинамикой камеры сгорания. Система турбонаддува оптимизирована благодаря использованию компактного низкоинерционного турбоколлектора, часть которого интегрирована в головку цилиндра. В двигателе используются технологии, ранее предназначавшиеся только для более крупных агрегатов, например, масляный насос с регулируемым расходом и фазорегулятор распределительного вала. Другой новинкой, которую высоко оценят покупатели, является тихая цепь газораспределительного механизма, крайне надежная и не нуждающаяся в обслуживании. Все эти качества помогут этому «компактному» двигателю, производимому в румынском Питешти из деталей, выпускаемых на моторных заводах Группы, занять верхнюю строчку списка самых экономичных агрегатов в европейском B-сегменте, опередив PSA, Volkswagen и Fiat.
 
ВИКДата: Среда, 03.10.2012, 13:11 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1764
Статус: Offline


В России Logan был самым пожилым из бюджетных иномарок. Первые партии Логанов на Автофрамосе были собраны в конце 2004 года, хотя в продаже автомобили появились только летом 2005 года. С тех пор дизайн кардинально не менялся за исключением небольшого рестайлинга в 2008 году, чуть изменившего форму передних фар и бамперов и добавившего ручки дверям, регулируемую по высоте рулевую колонку и более крупные зеркала заднего вида.

Даже на фоне более современных моделей Hyundai, Volkswagen и Kia продажи Логанов росли. В 2011 г. году в России было продано 127603 автомобиля моделей Logan и Sandero. Hyundai реализовал 97243 Соляриса, то есть на 30360 машин меньше, а Volkswagen уступил вдвое — 51200 седанов Polo.

Самыми важными для России премьерами парижского автосалона стали «народные» седаны Dacia Logan, Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. Вся троица располагалась в одном павильоне на соседних стендах, поэтому сравнить их можно было, сделав лишь несколько шагов и… дождавшись своей очереди!

Ажиотаж вокруг седанчиков не спадал ни на минуту — в преддверии второй волны кризиса подобные машины оказались к месту и для избалованных европейцев.

Итак, что имеем?






 
ВИКДата: Понедельник, 12.11.2012, 19:28 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1764
Статус: Offline
Renault частично рассекретил турбомотор TCe 90

Тенденция сокращения рабочего объема двигателей прослеживается у целого ряда крупных автомобилестроителей с мировым именем, но особенно на их фоне выделяются компании FIAT и Ford, представившие свои малолитражные турбированные моторы, однако вскоре к ним присоединиться и Renault, работающий над новым семейством моторов TCe 90. Пресс-служба французской компании поясняет, что новые силовые агрегаты будут отличаться весьма компактными размерами, тремя цилиндрами и современными технологиями, позволяющими максимально сократить расход топлива и повысить производительность.



Новый силовой агрегат будет иметь рабочий объем всего лишь в 899 кубических сантиметров, кроме того он получит турбокомпрессор, технологию прямого впрыска топлива и систему изменения фаз газораспределения VVT. Все это поможет трехцилиндровому двигателю выдавать 90 лошадиных сил мощности при 5000 оборотах в минуту и 135 ньютон метров крутящего момента, доступных в широком диапазоне оборотов. Инженеры «Рено» отмечают, что 90% максимального кутящего момента станут доступны уже при 1650 оборотах в минуту.

Первый трехцилиндровый бензиновый турбомотор Renault оснастят также автоматической системой старт-стоп, технологией управления температурой, более эффективным масляным насосом и цепью ГРМ с тефлоновым покрытием. Данный двигатель сможет похвастаться крайне низким расходом топлива и уровнем выбросов СО2, которому могут позавидовать большинство современных гибридов. И хотя в Renault не называют точные цифры эффективности мотора TCe 90, сообщается, что аналогичный атмосферный двигатель потребляет около 1 литра топлива на 100 км и выбрасывает в атмосферу не более 30 г/км углекислого газа.

Подобный двигатель дешев в производстве, а потому позволит снизить стоимость автомобилей, на которые он будет устанавливаться. Его небольшой объем позволит сэкономить на уплате налогов, а низкий расход - на заправке, что дополнительно удешевляет стоимость эксплуатации авто.

Ожидается, что новый двигатель дебютирует на следующем поколении Renault Clio, где он заменит некоторые устаревшие малолитражные двигатели. В качестве бонуса специалисты «Рено» поработают над звуком мотора, в результате чего он будет звучать, как старый добрый V6.







https://u.to/7siHAg

Cказано про двигатель TCE 90, что он еще к тому же оборудован системой "старт-стоп". Как уж принято, что такие системы какие-нибудь лексусы и тойоты ставят на свои машины, но чтобы на бюджетный авто... что то новенькое. Или будет TCE 90 без старт-стопа?

 
ВИКДата: Суббота, 15.12.2012, 17:20 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1764
Статус: Offline
«За рулем» опробовал новые Dacia Logan, Sandero и Stepway

Корреспондент журнала «За рулем» поделился первыми впечатлениями о новых Dacia Logan, Sandero и Stepway с тест-драйва в Испании.

https://u.to/xlqoAg





Рассказывает Максим Сачков, зав. отделом «Новинки техники»:
- Автомобили получили новый дизайн, стали привлекательнее и современнее. У всех трех - Logan, Sandero и Stepwаy - одинаковый, более симпатичный передок, обновления коснулись и задней части.
Существенно повысилась безопасность автомобилей. Например, защита пешеходов за счет изменения жесткости и формы капота и бамперов. Усилена клетка безопасности салона, защищающая водителя и пассажира при ударе. Улучшена обзорность. У Logan на заднем сиденье появились крепления детских кресел Isofix.
В некоторых версиях Logan сиденья заднего ряда теперь складываются (в пропорциях два к одному). Хочу отметить новый трехцилиндровый 0,9-литровый, 90-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом, который, вероятно, в Европе придет на смену существующему 1,6-литровому, 8-клапанному, 84-сильному. По ходовым качествам этот мотор где-то посередине между 8- и 16-клапанным. Заявляют, что он очень экономичный, но особой экономичности я не заметил: расход топлива у меня получился в районе 7 л/100 км при скоростном режиме от 90 до 110 км/ч. Зато работает двигатель тише, за счет модернизированной системы питания.
Все столь же энергоемкой, непробиваемой, комфортной осталась подвеска. У Logan она, пожалуй, наиболее мягкая, а у Stepway - самая жесткая, но при этом и дорожный просвет у модели выше. Инженеры поработали и над рулевым управлением. Результат - оно стало точнее, ушла размытость в околонулевой зоне, лучше стала обратная связь при небольших углах поворота руля.
Впечатления от автомобилей в целом — они как-то «приподнялись», уже нет ощущения, что ты едешь на хорошем, но дешевеньком авто. Это, конечно, не премиум (да это и не требуется), но стало приятнее, ушла «бюджетность», которая сквозила в каждой детали. В салоне улучшена подгонка элементов и качество отделочных материалов, панель управления теперь интереснее по дизайну. Комфортнее стали сиденья, они более рельефные, появилась боковая поддержка. Регулировка зеркал «переехала» на панель приборов, это гораздо удобнее, чем на тоннеле между сиденьями. И последнее - у Stepwаy «отвалился» префикс Sandero, и теперь модель позиционируется как вполне самостоятельная, да и внешним видом больше напоминает кроссовер.



Что касается перспектив производства этой троицы в России, то в свете последних заявлений Карлоса Гона о том, что на АВТОВАЗе идет подготовка к выпуску в 2013 году модели на платформе В0 под брендом Renault, логично предположить, что речь идет о выпуске именно этих автомобилей. Как будет на самом деле - покажет время.

 
ВИКДата: Четверг, 20.12.2012, 12:19 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1764
Статус: Offline
2013 год станет переломным для автомобилей компании Renault, а конкретно для моделей Renault Logan 2013. По крайней мере, так можно перефразировать слова Лоуренса Ван Ден Экера, занимающего пост главного конструктора Renault, о его беспредельной гордости за новое поколение.

Опрос, проведенный среди европейских дилеров, показывает, что основное недовольство заключается в излишней простоте моделей серии Logan, которая, конечно же, приводит к падению спроса. Напомним, что первое поколение автомобилей этой серии можно было охарактеризовать как рациональное и практичное.

На российском сайте ZR можно найти изображения версии румынской Dacia Logan и Renault Logan 2013. По словам дизайнеров, они стремились создать новый, перспективный облик автомобиля, что поспособствовало бы продвижению бренда. Так, информация из разных источников дает понять, что x52, а именно такое кодовое имя носит новый Рено Логан, будет обладать стильным дизайном и улучшенными скоростными характеристиками.

Технологические особенности платформы Логан, позволят производителю использовать её еще какое-то время. Этот потенциал будет использован для обновления модельного ряда Dacia. В ближайшие пять лет под этим брендом планируется выход нескольких свежих и обновленных моделей. Модели будут обновлены, их комплектация – расширена, и их покупатели смогут получить в комплекте даже портативный видеорегистратор, чтобы потом не тратить время и не искать возможность купить Full HD видеорегистратор F500LHD, а просто садиться и ехать туда, куда захочется. Будет в салоне и масса других дополнений, однако не обо всех из них создатели спешат рассказывать – нужно подождать и сохранить интригу, тайну. Ведь так поступают буквально все автоконцерны, и журналистам пока в такие тайны не проникнуть.

На 2013 год компания планирует выход следующих моделей: Renault Logan SW и пикап Logan, также будут представлены переработанные версии Sandero 2013 и Duster 2013. А к концу этого - началу следующего года ожидается выход в свет седана, минивэна и хэтчбека на базе Логан 2013. Все подробности будут появляться в информационных ситочниках в ближайшие месяцы – а пока компания нас интригует, и открывает не всю информацию о новинках и нововведениях. Уже скоро информация будет расширяться, а потом останется ждать только презентации и демонстрации всему миру новинок автостроения.
 
ВИКДата: Среда, 26.12.2012, 19:27 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1764
Статус: Offline
Наши Тесты Dacia Logan 2012

 
ВИКДата: Пятница, 04.01.2013, 12:57 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1764
Статус: Offline


Осенью 2012 года на автосалоне в Париже румынская компания Dacia представила новое поколение седана Logan и хэтчбека Sandero. Ну а весной на моторшоу в Женеве мы увидим еще и универсал.
Правда, поклонников больших Dacia ждет небольшое разочарование. Ведь старый Logan MCV имел три ряда кресел (известен этот автомобиль и у нас – в России его выпускают в Тольятти как Lada Largus). Однако новая модель, скорее всего, получит только два ряда сидений. И сделано это не просто так – маркетологи подсчитали, что семиместная версия универсала начнет отнимать покупателей у однообъемника Dacia Lodgy (его впервые показали в марте прошлого года).

С технической точки зрения новый универсал ничем не будет отличаться от седана и хэтчбека. Под капот машины начнут устанавливать новый бензиновый мотор (трехцилиндровый) объемом 0,9 л, который благодаря наддуву станет выдавать 90 л.с. Кроме того, появится и атмосферный двигатель объемом 1,2 л, 75 л.с. Плюс европейцы получат 1,5-литровый дизель мощностью 75 л.с. или 90 л.с.
 
ВИКДата: Пятница, 18.01.2013, 18:06 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1764
Статус: Offline
Сборка  Логана - 2   в  Румынии  .









 
ВИКДата: Воскресенье, 27.01.2013, 20:57 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1764
Статус: Offline


Калькулякар


Главная / Подшивка / 2012 / №24 (519), 2012

Павел КАРИН
Фото автора и фирмы Dacia

«Logan, убийца Калины»... Помните заголовки восьмилетней давности? За эти годы французский седанчик разошелся в мире тиражом в 2,5 миллиона, причем 452 тысячи были сделаны в Москве. Правда, никакую Калину Logan не убил, более того — спровоцировал появление целой армии конкурентов, к которой вот-вот примкнут близнецы-новички Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Чем ответит новый Logan? Под испанской Малагой меня ждал не только седан, но и хэтчбеки — Sandero и Sandero Stepway. Правда, пока под маркой Dacia.



Первая встреча? Ну-ну. Виделись уже. Пять лет, считай, вместе жили. Если посмотреть на Logan в лоб, то можно и не признать (уж не Лада ли Гранта после фейслифтинга?), но вид сбоку безошибочно выдает старого знакомого — на седанчике, в числе первых собранном на московском заводе Renault, я проехал 117 тысяч километров. Я не любил его, но уважал. За то, что не подводил, за «вседорожную» подвеску, за неплохую управляемость. Хотя он, бывало, меня раздражал — шумом, неудобным сиденьем, а в дальней дороге еще и необходимостью постоянных микроподруливаний... Продал его только потому, что устал от него эмоционально. Надоел. А что новый?



Оцените рельеф боковин: подштамповка понизу, раздутые на манер Дастера крылья, иные фары и фонари преобразили и седан, и хэтчбек Sandero, а украшенный пластиковым обвесом псевдокроссовер Sandero Stepway на 16-дюймовых (на дюйм больше, чем раньше) колесах и вовсе красавец! На водительских дверях еще блестят архаичные личинки замков, но дверные ручки теперь крупнее, удобнее и утоплены глубже.









Если раньше Logan и Sandero отличались и спереди, и сзади, то теперь они унифицированы на 80%: до средней стойки вообще одинаковы, а сзади у них «общие» фонари. У седана, правда, из-за этого сузился проем багажника, но, очевидно, экономия на светотехнике важнее недовольства покупателей. В Renault ведь просчитывают все! Помните, раньше у Логанов под кнопкой открывания багажника был пластиковый хвос­тик-крючок, который облегчал подъем крышки? Потом он исчез — и на новой машине так и не появился. А поскольку в бампере Логана под крышкой грузового отсека никакой выемки, в отличие от Sandero, не предусмотрено (только узкая, в треть толщины пальца, щель), то багажник седана проще всего открывать за ключ, пока тот еще находится в замке.— Нет-нет, мы все предусмотрели, — возразили мне разработчики. — Ты давишь на кнопку, крышка багажника приподнимается, и теперь ее легко поддеть рукой.Давлю — не приподнимается. Иду к соседней машине, еще к одной... Без толку.— Мы передадим инженерам.Тяну дверную ручку... Знакомый запах! Но теперь в этой «квартирке» словно сделали косметический ремонт — стало и наряднее, и удобнее. Например, появились дополнительные места для мелочовки: углубление в верхней части передней панели, карманы на задних дверях, а карманы передних дверей отныне вмещают по полуторалитровой бутылке.







Архитектура электрооборудования теперь такая же, как у минивэна Lodgy: позволяет включить в список возможного оснащения трекшн-контроль с системой стабилизации, круиз-контроль с ограничителем скорости (это бывает удобно: уперевшись в заданный потолок, автомобиль перестает разгоняться), мультимедийную систему и задние парковочные датчики. О «российских» моторах для седана с хэтчбеком пока можно только догадываться — судя по тому, что самые востребованные у нас модификации оснащаются 84-сильными восьмиклапанниками 1.6, они должны остаться и на новых машинах (они есть и в спецификациях для некоторых рынков). Но в Испании мой выбор ограничивался агрегатами, которые вряд ли появятся у нас, — это бензиновый трехцилиндровый турбомотор 0.9 (90 л.с.) и дизель 1.5 dCi той же мощности.
 
ВИКДата: Воскресенье, 27.01.2013, 21:58 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1764
Статус: Offline












У дизелька — тракторная тяга с 1500 об/мин, а расход топлива — 6,0—6,5 л/100 км. А «тройка»... Везде виб­рации — на руле, на сиденье, на полу и педалях. В пределе мотор 0.9 тянет почти как шестнадцатиклапанник 1.6, но его «жизненный» диапазон — с 3000 до 5000 об/мин, а выше — надрыв. И почему так настроена электронная педаль газа? Приотпустил ее — и будто сбросил полностью, чуть добавил — и снова не угадал. Экология? Но после активной езды по свободным загородным дорожкам борткомпьютер высветил средний расход аж в 9,2 л/100 км.В общем, оставьте для России старые моторы 1.6 — не надо нам этих евротурботарахтелок!









Кстати, в салоне мотора почти не слышно — шумоизоляция стала явно лучше. Слышен разве что ветер — его активность с 80—90 км/ч сосредоточена в зоне передних стоек, которые, к слову, теперь наклонены чуть сильнее. Приятнее стала управляемость — перенастроенный гидроусилитель меньше помогает при малых углах поворота руля, околонулевая зона малого реактивного действия сузилась — и машину теперь легче вести по прямой. Точнее стали тормоза: исчезла излишняя чуткость привода, вдобавок, как уверяют конструкторы, на полтора метра сократился тормозной путь с сотни.





А главное — подвеска Логана по-прежнему непробиваема! Мне показалось, что при сохраненной энергоемкос­ти она стала восприимчивее к мелким стыкам и камешкам на малой скорости, но не исключено, что это особенность версии с турбомотором 0.9, которая, как и дизельные машины, оснащается передним стабилизатором поперечной устойчивости. Жаль, ответы на все «подвесочные» вопросы (где будет стабилизатор, где — нет, где пружины будут помягче, а где пожестче) на презентации получить было не от кого: французский «продуктовый» менеджер, как оказалось, не силен в устройстве автомобиля, потому и все мои «ресурсные» вопросы — например, об изменениях в ступичных подшипниках, — повисли в воздухе.







А что с краш-тестами по методике Euro NCAP? Здесь французы упирают на принцип достаточности — мол, Логану не нужны преднатяжители ремней безо­пасности: хватит просто ограничителей усилий, которые идут в «базе». «Мы лучше поработаем с тормозами, чем потратимся на дополнительные сигнализаторы о непристегнутых ремнях безопасности». Правда, конструкторам все же пришлось доработать «пешеходную» безопасность и разместить на задних сиденьях крепления Isofix для пары детских кресел. В случае с евроверсиями Логана и Sandero, которые теперь оснащаются системой стабилизации, создатели надеются на четыре звезды в рейтинге Euro NCAP, но не расстроятся и трем, «потому что с ужесточением методики краш-тестов нынешние три звезды минивэна Lodgy не хуже пяти у старого Турана!»

















Система стабилизации, кстати, неотключаемая. Тут вообще нет соответствую­щей кнопки. Но настроен «ошейник» компромиссно: он моментально затягивается только при коррекции заноса рулем, а в остальных случаях дает и поскользить, и побуксовать, чтобы выехать из сугроба. Существенной разницы в повадках седана и хэтчбека на ровных дорогах я не заметил — даже приподнятый на 44 мм Stepway управляется собранно и точно. Пожалуй, именно его я бы и выбрал. Вот только когда новое логановское семейство выйдет на российский рынок, а главное — почем?
 
ВИКДата: Воскресенье, 27.01.2013, 22:10 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1764
Статус: Offline












Российские цены и комплектации пока еще не объявлены, но, например, во Франции цена базовой машины осталась неизменной (7700 евро), а некоторые версии даже подешевели. Надеюсь, что у нас все хотя бы останется на прежнем (339—488 тысяч рублей) или близком к нему уровне. Информацию о том, что производство Логанов и Sandero будет перенесено из Москвы в Тольятти, в Renault не подтверждают, но у меня сомнений в этом нет: на минувшем автосалоне в Париже, рассматривая Logan, я слышал, как вазовцы во главе с топ-инженером Олегом Груненковым рассуждали, какие детали нового седана они уже освоили, а для каких нужно дождаться оборудования.

Сроки? Если судить по темпу, с которым кроссовер Dacia Duster превращался в Renault и обретал российскую прописку, то понадобится примерно год. То есть новые Logan и Sandero нам стоит ждать в конце 2013 или в начале 2014 года. Как показал опыт с тем же Дастером, по ходу «ассимиляции» машины будут слегка доработаны «с учетом специфики российского рынка».

Не пугает ли стратегов французской фирмы то, что с переездом на АвтоВАЗ Logan может растерять свою популярность? Думаю, лучшим ответом здесь является спрос на выпускаемый в Тольятти по лицензии Renault универсал Лада Ларгус (в девичестве — Dacia Logan MCV), очереди за которым растянулись уже на полгода. Игра, как говорится, игрой, а счет — на табло. Ну или на калькуляторе.






 
ВИКДата: Пятница, 08.02.2013, 13:30 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1764
Статус: Offline



Стали известны украинские цены и комплектации нового Renault Logan

По информации AUTO-Consulting, новый Renault Logan уже в Украине. В
течение двух недель эта модель будет поступать дилерам во всех областях.
Официальная всеукраинская презентация этой новинки и старт продаж
одновременно состоятся во всех салонах Renault…



Уже в базовой начальной комплектации новый Renault Logan оснащен кондиционером, 2 фронтальными подушками безопасности, магнитолой
(CD-MP3, Bluetooth, USB), гидроусилителем руля, центральным замком и
передними электро стеклоподъемниками, сиденьем с креплением ISOFIX,
регулируемой по высоте рулевой колонкой, обогревом заднего стекла,
освещением багажного отделения, иммобилайзером и защитой поддона
картера. При этом, цена базовой комплектации Authentique со всем
перечисленным оборудованием – 97 900 грн.




Следующий уровень комплектации – Expression, стартует со 112 900 грн и
дополнительно к базе получает АБС, бортовой компьютер, кожаную отделку
руля, круиз-контроль, датчик внешней температуры, противотуманные фары,
регулировку водительского сиденья по высоте, задние электро
стеклоподъемники, складные задние сиденья и электро регулировку зеркал.



В комплектации Dynamique за 125 900 грн, к перечисленному оборудованию
добавляется климат-контроль, задний парктроник, мультимедийная система
MediaNAV, с интегрированной навигацией и стандартной картографией и
легкосплавные диски R15.

На Renault Logan с бензиновым мотором 1,2 л 72 л.с. и ГБО цена стартует
со 106 300 грн, с бензиновым мотором 1,6 л 80 л.с. – со 102 900 грн, с
дизельным мотором 1,5 л 84 л.с. – со 114 900 грн. Все версии нового
Logan пока представлены в Украине только с 5-ступенчатыми МКПП. Автомат
ожидают в перспективе.



Автомобили Renault Logan, которые будут у нас продаваться, сообщил
AUTO-Consulting Ян Птачек, будут поставляться из Румынии с завода в
Питешти. Logan с АКПП планируются производить в России.

http://www.autoconsulting.ua/article.php?sid=26534

По  курсу  1  гривна  =   3.701   рубля  .  7.02.13  г.
 
Форум » Тестовый раздел » Новинки автопрома . » Рено Логан - 2
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Ярмарка мёда, пчелопродуктов, пчелоинвентаря - Медовая ярмарка