Четверг, 18.04.2024, 09:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход


Меню сайта
Форма входа

Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тестовый раздел » Новинки автопрома . » Лада Калина - 2
Лада Калина - 2
ВИКДата: Понедельник, 24.09.2012, 20:58 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1764
Статус: Offline


Слухи о появлении новой Lada Калина ходили в автомобильных кругах уже несколько лет. Автолюбители даже стали сомневаться, что это событие вообще когда-нибудь произойдет. Стенд отечественной Lada на Московском автосалоне 2012 года развеял все сомнения, перед посетителями выставки предстала новая Лада Калина второго поколения.



Lada Kalina 2013Презентованная новинка является глубоко модернизированной Калиной выпускаемой с 2004 года, изменения затронули экстерьер, интерьер и в некотором плане техническую начинку автомобиля. В обзоре постараемся остановиться на всех нюансах рестайлинга хэтчбека и универсала. Седана в линейке по-прежнему не будет, его заменила Лада Гранта, которая во многом схожа с показанными ныне новинками.



Тольяттинские дизайнеры наградили обновленную Калину полностью новым «лицом». Оригинальные блок-фары головного света, прорезь фальшрадиаторной решетки с хромированной перекладиной, агрессивный бампер с расположившимся по центру огромным воздухозаборником и стильными вставками, на которых разместились «глаза» противотуманок и бумеранго-подобные хромированные накладки (вместо них в скором времени должны появиться светодиодные дневные ходовые огни). Передний обтекатель своей рельефно волнистой формой придает некую спортивность автомобилю. Капот с двумя продольными ребрами — иной, новой формы, зеркала - большего размера.
При обзоре в профиль выделяем изменившуюся форму крыльев и колесных арок. Последние получили более выразительный вид благодаря широкой выштамповке, стильно продолжающейся на боковых частях переднего и заднего бампера. В остальном знакомые боковины кузова не изменились.



Салон у Калины 2-го поколения полностью новый, начиная от рулевого колеса, передней панели, приборов, сидений и заканчивая материалами. Пластики, применяемые в отделке, тактильно приятные и мягкие, «баранка» и основные архитектурные элементы торпедо — от Гранты, впрочем, как и кресла переднего ряда. Но оригинальные решения в салоне новой Kalina все же присутствуют — в виде зеркальной примятости панели снизу с оригинальными вставками под металл, аккуратных воздуховодов по центру, компактной консоли, на которой разместился крупный экран дисплея. Бардачок увеличил полезный объем по сравнению со «старой» Калиной, а в комплектации «Люкс» перчаточных ящиков будет два. По заверению представителей ВАЗа, благодаря применению новых материалов удалось избавиться от «сверчков» в салоне, улучшилась шумоизоляция.
Для всех версий и комплектаций в автомобиле предусмотрены электроусилитель руля и фронтальная подушка безопасности для водителя. В качестве более полного насыщения авто предусматривается установка подушки безопасности пассажира и боковых шторок, ABC с ассистентом экстренного торможения, системы стабилизации, 2 DIN магнитолы или мультимедийной системы (как на выставочных экземплярах новой Лада Калина), кондиционера, электропакета (стеклоподьемники, зеркала, подогрев передних сидений) и «автомата» японского производства Jatco.



Изменения технических характеристик модернизированной Lada Kalina 2 поколения заключается в полном изменении настроек работы подвески и повышении чувствительности рулевого колеса.
Подвеска, устанавливаемая на новую Калину, точно такая как на соплатформенном седане Lada Granta. Автомобили получили ходовую с увеличенным углом наклона передних колес, задняя балка устанавливается с отрицательным развалом колес, перенастройка электроусилителя рулевой рейки обеспечила «короткий руль», от упора до упора 3,1 оборота. Новая схема крепления рейки позволила повысить чувствительность рулевого управления.
Двигатель на Ладу Калину 2 будет устанавливаться 8 кл. 1,6- литровый (90 л.с.) с облегченной шатунно-поршневой группой. Коробок передач обещают две: модернизированную 5 МКП с тросовым приводом и японскую 4 АКП от компании Jatco, которой не так давно стали оснащать Лада Гранта.



Старт продаж Lada Kalina 2 запланирован на январь 2013 года. Первыми начнут выпускаться, а соответственно и попадут в автосалоны, дорогие комплектации «Люкс». К лету планируется поставить на конвейер версии «Стандарт» и «Норма». АвтоВАЗ надеется продать в 2013 году более 100000 новых автомобилей этой модели. Цена на а/м Лада Калина 2-го поколения будет озвучена позже, скорее всего ближе к Новогодним праздникам.

 
ВИКДата: Воскресенье, 07.10.2012, 12:09 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1764
Статус: Offline






 
ВИКДата: Вторник, 18.12.2012, 20:58 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1764
Статус: Offline
Тольяттинское издание Автосреда сообщает, что в начальной комплектации новая Kalina (модель второго поколения была представлена в августе 2012 года на Московском международном автосалоне) получит восьмиклапанный мотор 1,6 л мощностью 87 л. с. с обновленной КП.
Комплектация «Стандарт» подразумевает дополнительно усилитель руля, сигнализацию о непристегнутых пассажирах, задние подголовники и аудиоподготовку.



«Норма» обзаведется системой ABS с brake assist, эргономичными L-образными подголовниками задних сидений, магнитолой с USB-портом, Bluetooth и Handsfree. Кроме того, «Норма» будет комплектоваться на выбор одной или двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, климат-контролем Panasonic и креслами с подогревом.



Топовые версии «Люкс» будут представлены в семи модификациях с двигателями 1,6 л мощностью от 98 до 106 л.с., с МКП или АКП на выбор. В оснащение входят две подушки безопасности, полный электропакет, климат-контроль, сиденья и зеркала с подогревом, противотуманки, молдинги дверей, зеркала с электроприводом и обогревом, мультимедийная аудиосистема с сенсорным 7-дюймовым экраном, USB-портом и SD карт-ридером, Bluetooth и Handsfree.

Кроме того, будут доступны: навигационная система, ветровое стекло с обогревом, система динамической стабилизации, противобуксовочная система (TCS), парктроник, датчики дождя и света.
Планируется, что хэтчбек и универсал «Лада Калина-2» появятся следующим летом. В свою очередь, отметим, что в ближайшее время редакция «За рулем» проведет тест-драйв Lada Kalina 2. Следите за нашими публикациями!

https://u.to/IkqrAg
 
ВИКДата: Четверг, 10.01.2013, 17:36 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1764
Статус: Offline
Lada Kalina нового поколения появится в продаже уже в мае 2013 года, а не летом, как планировалось ранее. Об этом сообщает издание «АвтоСреда» со ссылкой на начальника управления по маркетингу АвтоВАЗа Александра Бредихина.



«Снятие с производства автомобилей существующего семейства Lada Kalina запланировано на март 2013 г. – за месяц до постановки на производство новой «Калины». Продажа обновленных автомобилей Lada Kalina предположительно начнется во второй половине мая 2013 года», — рассказал Бредихин.



Новая Lada Kalina будет предлагаться в трех комплектациях: «стандарт», «норма» и «люкс». В базовой версии «стандарт» автомобиль будет оснащаться 8-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 87 л.с., модернизированной 5-ступенчатой механической коробкой передач, электроусилителем рулевого управления, индикатором непристегнутого ремня безопасности водителя, обычными подголовниками задних сидений и аудиоподготовкой.

Ранее стало известно, что АвтоВАЗ ведет разработку внедорожной версии Lada Kalina, которая должна стать ответом на французский Renault Sandero Stepway. Предполагается, что подобная Kalina получит увеличенный дорожный просвет, более «агрессивный» внешний вид с защитой нижней части кузова и другими бамперами, а также богатую комплектацию.
 
ВИКДата: Среда, 27.02.2013, 20:10 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1764
Статус: Offline


Подготовка к производству новой Lada Kalina проходит согласно программе развития АВТОВАЗа до 2020 года и утвержденному плану производства на
2013 год. «В связи с этим на линии Kalina/Granta модернизируется
оборудование перед началом серийного производства новой модели.
Соответственно, изменяется порядок работы производств, что затрагивает
около 800 человек, которые производили Lada Kalina», - рассказал
вице-президент компании Дмитрий Михаленко агентству «Прайм».

Большая часть сотрудников займется другим производством, еще часть сотрудников временно отойдут от работы, сказал он.

Как мы уже сообщали, линия B0 (совместный проект АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan) с 4 марта
перейдет с двухсменного на трехсменный график работы, а также увеличит
штат сотрудников на этой линии, что позволит нарастить выпуск Lada
Largus и Nissan Almera. Во второй половине 2013 года Renault планирует
запустить на линии B0 две своих модели. По словам источника агентства
«Прайм», одной из них может стать Logan.

Lada Kalina 2 отличается от автомобиля первого поколения не только измененными интерьером и
экстерьером, но и более высоким уровнем безопасности и богатым базовым
оснащением.

Автомобили Lada Kalina 2 из пилотной партии уже проходят испытания.
 
ВИКДата: Пятница, 29.03.2013, 22:57 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1764
Статус: Offline
Стали известны технические подробности Lada Kalina NEW



Перед разработчиками стояла задача – максимально осовременить Kalina, при этом оставить ее в ценовом диапазоне между Granta и Priora. При этом важно было сохранить достоинства предшественницы – высокую посадку, хорошую обзорность, компактность и вместимость, сделав при этом автомобиль тише, быстрее и экономичнее.Поэтому при модернизации использовали так называемый японский подход: не вкладывая деньги в новую разработку, попытаться улучшить проверенную конструкцию. Так, улучшая вентиляцию и отопление, за основу взяли прежнюю схему распределения потоков воздуха в панели приборов и оптимизировали, подбирая нужное сечение и форму каналов. При этом сначала спроектировали систему воздуховодов, а потом вокруг нее «построили» панель приборов. Система стала не только эффективнее, но и тише за счет нового импортного вентилятора.



При смене поколений Kalina полностью обновила палитру моторов и коробок. Недорогим комплектациям достанется 1,6-литровый 87-сильный двигатель ВАЗ-21116 с облегченной шатунно-поршневой группой, сменивший прежний восьмиклапанный агрегат с «тяжелыми» поршнями. Чтобы развести двигатели по мощности, мотору такого же объема, но с шестнадцатиклапанной головкой сделали регулируемый впуск, добавив не только сил (до 106 л.с.), но и тяги на низких оборотах. Оба агрегата идут в паре с новой 5-ступенчатой «механикой» с тросовым приводом.



По передней подвеске новая Kalina унифицирована с Granta. От прежнего поколения конструкция отличается увеличенными кастером и диаметром стабилизатора. Кроме того, к концу лета для Kalina подготовят новый вариант подвески, над которой работают вместе с Renault. Автомобиль станет лучше управляем, повысится плавность хода. Сзади удлинили буфер хода для придания подвеске прогрессивного действия при сжатии. Вдобавок модернизировали сайлент-блок упругой балки. Сейчас у него одинаковая жесткость во всех плоскостях. Деталь, идущая на смену, будет менее податливой в вертикальном направлении для лучшей устойчивости и управляемости, а в продольном – более мягкой, чтобы эффективнее сглаживать неровности, гасить шум и вибрации, приходящие на кузов.Все Kalina оснастят «короткой» рулевой рейкой (3,1 оборота руля от упора до упора) и электроусилителем, которому поменяли настройки, что сделало управление более чувствительным при малых углах поворота руля.Модель (начиная с комплектации «Норма») будут оснащать ABS и ассистентом экстренного торможения, производства Bosch. Программа стабилизации ESC доступна как опция в списке люксовых версий.



Борьбе с внутренним шумом уделили особое внимание. Чтобы приглушить звук двигателя, увеличили площадь шумоизоляции на щитке передка и применили материал с лучшими демпфирующими свойствами. Переработали и ковер пола, закрывающий нижнюю часть кузова от щитка передка до задних сидений. Чтобы проникающий извне звук не резонировал в полостях кузова, все технологические отверстия, предназначенные для обработки антикором, закрыли битумными заглушками: в порогах, кронштейнах сидений, поперечине панели задка. Вставки из вспененного полиуретана или пенопласта разместили и в скрытых полостях средних и задних стоек, а также рядом с петлями капота.От многих недобросовестных поставщиков пришлось отказаться, их сменили новые предприятия – созданные совместно с именитыми иностранными производителями. Так, несколько отечественных заводов, поставлявших стеклоподъемники, уступили место немецкой фирме «Брозе». Bosch снабжает конвейер генераторами, а комплектующими системы охлаждения – фирма «Вистеон».

 
ВИКДата: Воскресенье, 26.05.2013, 12:08 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1764
Статус: Offline
Lada Kalina 2. Почти иномарка

«Ну, как?!» — этот вопрос журналистам, прокатившимся на новой «Калине», задавали все. И соседи по дорожному потоку, и вазовские инженеры, и простые прохожие... «Почти иномарка!» — после небольшой паузы отвечали журналисты. На лицах тех, кто услышал ответ, расцветали улыбки.



Какой была прежняя Lada Kalina? Ни-ка-кой! Серенькая внешность, уродливые пропорции, кое-как собранный салон... Ездовые повадки? Говорят, что ниссановцы, которым из неказистой «Калины» поручили слепить Datsun, были шокированы и хотели поголовно сделать харакири: управляемость оказалась «резиновой», шумы и вибрации — ужасающими. Проект собирались свернуть. Но массового самоубийства удалось избежать только тогда, когда вазовцы пообещали, что обновлённая «ягодка» станет лучше. Да не просто пообещали, а начали работать. Так появилась Granta — улучшенная и одновременно удешевлённая Kalina-седан.



Фактически Kalina — это, как говорит Света из Иваново, «более лучшая» Granta. Дороже материалы, лучше шумоизоляция и мощнее моторы. Но куда ни посмотри — везде знакомые решения. Автоматическая коробка передач Jatco? Видели, ездили: на «Гранте» японский «автомат» появился чуть меньше года назад. Салон, сиденья — есть отличия, но принципиального рывка вперёд, а тем более, желания переплачивать (в схожих комплектациях «Калина» будет дороже «Гранты» примерно на 15-18 тысяч рублей) нет. Хотя, если сравнить обновлённую машину со старой, прогресс очевиден.
 
ВИКДата: Воскресенье, 26.05.2013, 12:16 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1764
Статус: Offline
Рулевое управление и подвеска

Низкая чувствительность, отсутствие внятного реактивного действия, ленивые реакции на повороты баранки — прежнюю «Калину» отличал никудышный ездовой характер. Этот самый характер пришлось буквально воспитывать: инженеры «укоротили» рулевую рейку (отныне руль от упора до упора делает приемлемые 3,1 оборота вместо прежних четырёх), вживили электроусилитель корейского производства (его калибровки несколько отличаются от «грантовских»), а ещё поработали над жёсткостью механизма — к кузову левая сторона рейки теперь крепится «намертво», без резиновой подушки.





Подвеска обновлённому семейству досталась от «Гранты». Напомним, что создавая «Гранту», вазовские инженеры взяли за основу прежнюю «Калину», перенастроили амортизаторы, поставили более жёсткие пружины, увеличили толщину стабилизаторов, изменили углы установки колёс. И вот результат. Конечно, многие сочтут подобное сравнение святотатством, но мне новая Kalina напоминает «восьмёрку»... Давно хэтчбеки из Тольятти не ездили настолько задорно! Машину хорошо чувствуешь что на скоростной прямой, что на извилистых дорожках, и только отсутствие чёткого ноля заставляет употреблять уничижительное словечко «почти». Почти иномарка.





И никакого ущерба энергоёмкости. Перед глубокими выбоинами можно сильно не тормозить — их «Калина» пролетает весело, задорно, будто подзуживая: «Ну, давай, заставь меня вздрогнуть!» В повороте, если «поймать» колдобину, вазовская малышка продолжит прописывать заданную траекторию. При этом рыскания и раскачка не сказать, что отсутствуют как категория, но вполне приемлемы и не вызывают явного дискомфорта. И только микронеровности «ладушка» не слишком любит, на каждой трещинке вздрагивает мелкой нервной дрожью. Впрочем, этот невроз наверняка смогут вылечить более «мягкие» покрышки.
 
ВИКДата: Воскресенье, 26.05.2013, 12:25 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1764
Статус: Offline
Двигатели и коробки передач

Наконец! Наконец вазовские переднеприводники избавились от ужасной, нечёткой, ненадёжной десяточной «механики»! Новая КПП — это, прежде всего, стальные многоконусные синхронизаторы на шестернях первой и второй передач (взамен ненадёжных латунных), верхнее расположение механизма переключения передач (обещают, что течей масла теперь не будет) и тросовый привод. И хотя сами шестерни остались прежними, коробку не узнать.





Водитель будет благодарить вазовских конструкторов при каждом переключении. Рычаг перестал вибрировать, ходы заметно сократились, усилия уменьшились. В нейтрали отсутствие привычного «киселя» даже напрягает: я точно выключил передачу? В общем, работает механизм безукоризненно. Пару этой коробке передач составят 1,6-литровые двигатели: 87-сильный 8-клапанник (с облегченной шатунно-поршневой группой фирмы Federal Mogul), хорошо известный по «Гранте», и новая версия 16-клапанного мотора, которая отныне выдаёт не 98 «лошадей», а 106.





Последний оставил двоякое впечатление. Во-первых, разгонная динамика вообще не изменилась, так что ради чего будущий владелец вазовской ягодки будет платить больший транспортный налог, совершенно не понятно. Во-вторых, обещанное инженерами улучшение эластичности смогут оценить только знатоки продукции тольяттинского автогиганта: да, мотор лучше подхватывает со средних оборотов, нежели прежний 98-сильный агрегат, но это скорее «эффект плацебо», нежели кардинальное улучшение характеристик — мотору откровенно не хватает «низов». Так что оптимальный силовой агрегат для «Калины» — это сочетание 98-сильного мотора и «автомата» (о котором рассказывал Пётр Баканов).
 
ВИКДата: Воскресенье, 26.05.2013, 12:33 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1764
Статус: Offline
Шумы и вибрации

«Тормози, мы забыли закрыть багажник!» Но нет, крышка закрыта, а задние пассажиры отчётливо слышат всё, что происходит снаружи. Как лупят по колёсным аркам песчинки и камушки, как шлёпают по лужам «скользкие» шины Amtel... А всё потому, что сзади попросту отсутствуют подкрылки! Неужели забыли поставить? Нет, не забыли, а сознательно отказались из-за тотальной экономии. Впрочем, вазовцы пообещали, что исправят ситуацию и будущим владельцам новых «Калин» не придётся покупать кустарные пластиковые «локеры».





В остальном новинка действительно притихла. Звук двигателя приглушили более эффективной шумоизоляцией на щитке передка, а также переделали... напольное покрытие — его материал и качество подгонки под конкретный автомобиль здорово влияют на акустический комфорт. Все технологические отверстия, через которые закачивают антикор внутрь скрытых полостей кузова, закрыли заглушками — так пытаются уменьшить резонансные колебания. Внутри средних и задних стоек, а также перед рамкой ветрового стекла появились вставки из пенополиуретана — в салон теперь попадает меньше уличного шума.





И вибраций меньше. Оказывается, при проектировании первой «Калины» конструкторы допустили серьёзный просчёт — не самым оптимальным образом расположили опоры силового агрегата, отчего водитель ощущал сильные вибрации на органах управления. Увы, полностью вылечить врождённый дефект не удалось, но новая команда докторов-инженеров постаралась уменьшить негативный эффект установкой новых кронштейнов. Получилось неплохо, но отнюдь не идеально.
 
ВИКДата: Воскресенье, 26.05.2013, 12:40 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1764
Статус: Offline
Внешность и интерьер

Наконец, за внешность отечественного автомобиля больше не стыдно! Только крупные зеркала на хрупком тельце компактного кузова кажутся лишними, зато обзорность хорошая. Нет, мы не собираемся обсуждать особенности дизайна обновлённой «Калины» — смотрите и делайте выводы сами — но отметим, что машинка больше не смотрится «избушкой на курьих ножках»: большой клиренс остался (под пластиковым пыльником двигателя мы намерили около 170 мм, чему позавидуют иные кроссоверы), а кузов не кажется чрезмерно задранным.





Знаете, под каким слоганом Lada Kalina 2013 выйдет на российский рынок? Никогда не догадаетесь! «Полный фарш!» Под «полным фаршем» маркетологи подразумевают, прежде всего, новую мультимедийную систему (её получат дорогие версии), в которой нет проигрывателя CD (!), зато есть разъёмы для SD-карточек и USB-флэшек. Управляется «шарманка» при помощи стильного блока кнопок на центральной консоли и экрана «touсh screen» — реагирующего на касания. Со временем «магнитола» научится работать навигатором, но звучит плоско и работает неважно: в части автомобилей через протокол bluetooth не удалось «подружить» штатную музыку и мобильник, а в некоторых этот процесс происходил мгновенно. Проблема предсерийных машин?





Если отвлечься от венчающего центральную консоль экрана мультимедийной системы, то салон напоминает грантовский. При его создании вазовцы плясали, в прямом смысле, от печки. Сначала инженеры спроектировали систему воздуховодов, а уже потом дизайнеры начали рисовать обводы передней панели. Так что климатическая установка на новой «Калине» работает эффективнее и, что самое главное, намного тише! При этом «климат» на дорогих версиях будет щеголять режимом «Auto»: водитель задаёт температуру, а электроника распределяет потоки воздуха, изменяя скорость вентилятора и управляя воздушными заслонками.
 
ВИКДата: Воскресенье, 26.05.2013, 12:44 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1764
Статус: Offline
Первые проблемы

Дело происходило на вазовском полигоне, где для первого теста новой Lada Kalina конусами разметили небольшую трассу. Ничего особенного: короткая прямая для оценки разгона, коридор, где можно проверить эффективность тормозов, а ещё пологий поворот и змейка для оценки управляемости. Прохожу пологую дугу поворота и двигаюсь дальше — на змейку. Первый конус. Второй конус. Начинаю объезжать третий, и... руль встаёт колом! Ощущения — непередаваемые: машина передним бампером косит конусы, а я не могу повернуть баранку. Всем телом наваливаюсь на рулевое колесо — бесполезно.



Через несколько показавшихся бесконечностью секунд на панели приборов загорается лампочка, сообщающая, что электроусилитель неисправен, и рулевое «расклинивает» — руль тяжело, но вращается. Что это было?! Докатываюсь до финиша трассы. О произошедшем сразу рассказываю вазовцам:

— Может, вы слишком долго держали руль вывернутым до упора? — предполагают инженеры.
— На этой трассе негде вывернуть руль до упора!
— Наверное, вы слишком резко вращали рулём при полностью утопленнной педали акселератора...
— Что значит «слишком резко»? Может, в инструкции написать «нельзя слишком резко вращать рулём»?



От дальнейшего диалога вазовцы отказались, устранив проблему «перезапуском» системы — стоило только заглушить и снова завести двигатель, как лампочка на панели погасла, а электроусилитель ожил. Последующие попытки повторить ситуацию заканчивались ничем: «глючная» машина будто одумалась и не желала повторять неприятный фокус. Так что вопрос «что это было?» никуда не делся, хотя инженеры, создававшие «Калину», пообещали разобраться и публично объявить, что стало причиной произошедшего. По результатам проверки «АвтоВАЗ» пообещал не только прислать нам письмо, но и выпустить публичный пресс-релиз. Будем ждать!
 
ВИКДата: Воскресенье, 26.05.2013, 12:50 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1764
Статус: Offline
Цены и комплектации

Конфигуратор

https://u.to/lU0aBA

324 тысячи рублей — ровно столько будет стоить самый доступный хэтчбек Kalina 2. Это всего на 12 тысяч больше, чем просят за нынешнюю «Калину»! Притом новинка и мощнее (87 л.с. против 81 л.с.) и оснащена богаче: в базовой версии «Стандарт» доступны усилитель руля и подушка безопасности водителя, за которые раньше приходилось доплачивать. В более дорогой комплектации «Норма» за 341 тысячу появляются функция дистанционного открывания багажника, аудиоподготовка, центральный замок и ABS. За вполне иномарочные 405 тысяч (версия «Люкс») покупателю предложат 98-сильный двигатель, климат-контроль, мультимедийную систему, вторую подушку безопасности, а также противотуманки, обогрев сидений, электрозеркала и электропривод стёкол «по кругу».



Наиболее богатую версию «Люкс» можно «расширить», заказав либо более мощный, 106-сильный, двигатель (такая версия стоит 408 тысяч рублей), либо «автомат» (от 445 тысяч). За кузов универсал, который представлен во всех комплектациях, придётся доплатить 7 тысяч рублей. Старт продаж намечен на июнь, притом дилеры поначалу получат только топовые версии новой «Калины», а «Стандарты» и «Нормы» появятся не раньше сентября. Со временем количество доступных комплектаций увеличится.



Отзыв «почти иномарка» справедлив и здесь: по ценам новая «Калина» почти догнала именитых собратьев по классу бюджетных хэтчбеков. Так, за простенький Renault Sandero дилеры просят 359 тысяч рублей — всего на 25 тысяч больше, чем за «Калину»! А если нужен «автомат», то за 480 тысяч можно взять пусть «пустой», без «музыки» и кондиционера, но Solaris (тест «народных» Renault Sandero и Hyundai Solaris можно прочитать здесь), а не Lada Kalina за 445 тысяч. Впрочем, не самые демократичные ценники не помешают обновлённой модели стать бестселлером: все последние вазовские новинки — Granta и Largus — разлетаются как консервы перед кризисом.

Алексей Кованов
Фото автора и ОАО «АвтоВАЗ»
 
Форум » Тестовый раздел » Новинки автопрома . » Лада Калина - 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Ярмарка мёда, пчелопродуктов, пчелоинвентаря - Медовая ярмарка