Статистика |
|
Наш опрос |
Оцените мой сайт
Всего ответов: 54
|
|
Citroen C-Elysee
| |
ВИК | Дата: Среда, 27.03.2013, 21:55 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
| Новый «народный» Citroen C-Elysee. Das Auto!
К черту эмоции! Не надо размазывать сопли по клавиатуре и строить из себя поэта. При оценке таких автомобилей, как Citroen C-Elysee, нужно мыслить практично и понимать — перед нами, в первую очередь, «Das Auto»!
Зря Citroen решил провести тест-драйв своего нового седана C-Elysee в Барселоне. Это нужно было делать в Германии или Австрии, где, согласно стереотипам, живут самые практичные и рассудительные люди в мире. А в солнечной Барселоне, глядя на церковь «Саграда Фамилия», которая строится с 1883 года, рассуждать о соотношении цена-качество просто не хочется. Но другого варианта нет. Ведь C-Elysee будет соперничать вовсе не с гламурными машинками для девочек. Это самый настоящий «народный» автомобиль, который по определению должен быть простым и дешевым. Но если еще лет десять назад «народному» можно было быть грубым и неотесанным средством передвижения, то сейчас настали другие времена. Жесткая конкуренция в этом сегменте привела к тому, что обнаглевшие покупатели требуют за свои гроши не только руль и педали, но и комфорт, красоту, продуманную эргономику и... о, Боже... шумоизоляцию и качественные материалы отделки! Сможет ли Citroen C-Elysee соответствовать новым требованиям клиентов?
Откуда же вообще появился этот C-Elysee? Несколько лет назад французы из PSA Peugeot Citroen поняли, что у них нет ни одной доступной модели, которую можно было бы продавать по всему миру. А ведь Renault — главный конкурент концерна PSA — зарабатывал на Logan и Sandero огромные деньги. Плюс еще концерн Volkswagen решил выступить со своим седаном Polo (а также Skoda Rapid и Seat Toledo), да и «корейцы» откусывали приличные куски «народного» пирога. В общем, времени на раскачку у Citroen больше не было.Для создания C-Elysee французы взяли платформу от С3 и построили на его основе большой седан, который, согласно задумке, должен удовлетворять вкусам покупателей во всем мире. А сделать такую машину непросто. И не только из-за того, что понятие «красиво-некрасиво» сильно отличается от континента к континенту. Требования к автомобилю тоже везде разные, и в этом главная проблема. Ведь, например, европейцы больше ценят управляемость, китайцам важен размер и «серьезный» внешний вид, а в России отвратительные дороги. И плюс к этому не забывайте про бюджет — машина должна быть недорогой. Иначе весь проект не имеет никакого смысла.
Пока планы французов на C-Elysee весьма скромные. В 2013 году они хотят продать в мире 30 тысяч автомобилей. Однако уже в 2014 году Citroen намерен реализовать 100 тысяч таких машин
Ну а теперь, отбросив в сторону эмоции, давайте разберем Citroen C-Elysee по пунктам. Четко, конкретно и без истерик. Лучше всего в двоичном цифровом коде — так будет правильнее. Хотя читать такой текст понравится не всем, ведь, скажем, в этом случае имя Citroen будет выглядеть как... 0100001101101001011101000111001001101111011001010110111000100000.Начнем с дизайна, хотя про него можно было бы вообще не говорить — тот же Renault Logan давно доказал, что красота понятие крайне относительное, а покупатели в этом классе выбирают не сердцем, а разумом. И все же отметим, что C-Elysee выглядит интересно и современно, хотя глазу, по большому счету, зацепиться-то не за что. Этакий «просто автомобиль», который никто не назовет уродом, но и влюбиться в него с первого взгляда не получится. Скучный дизайн? Может быть, но такой облик не будет раздражать окружающих еще много лет.
|
|
| |
ВИК | Дата: Среда, 27.03.2013, 21:59 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
|
В Citroen серьезно подготовились к тому, что C-Elysee будет ездить по плохим дорогам. Например, воздухозаборник тут находится не как у других машин — на уровне фар, а заметно выше — примерно на уровне фирменных шевронов. Кроме того, большая работа была проведена для борьбы с пылью, которая может проникнуть в салон. А еще при сборке машины многие элементы было решено крепить не привычными защелками, а «сажать на резьбу» — говорят, так надежнее. Гордятся французы и тем, что C-Elysee имеет увеличенный дорожный просвет. Но... Внимательное изучение технических характеристик автомобиля показало, что клиренс C-Elysee равен 142 мм. Причем это на модели с трехцилиндровым бензиновым мотором. А вот версия 1,6 + АКПП обладает просветом всего в 138 мм. К тому же, учитывайте, что несколько миллиметров съест защита картера, которую будут ставить на C-Elysee для российского рынка
К тому же главная сила этой машины в другом. Простор и практичность — вот чем будет покорять Citroen C-Elysee. И, поверьте, это очень важная характеристика машины. Ведь "спасибо" не булькает, да и красоту не измеришь рулеткой. А объем багажника или расстояние до спинок передних кресел очень даже измеришь. И здесь Citroen C-Elysee настоящий король (посмотрите в таблицы и все поймете). Если сравнивать машины по простору на втором ряду кресел, то C-Elysee кладет на лопатки всех конкурентов. Да что там — он может соперничать даже со взрослым Citroen C5, который в два раза дороже. Захотел закинуть ногу на ногу? Легко! Сесть назад втроем? Да без проблем, хотя в плечах будет немного тесновато, но зато никто не обидится. Радует и объем багажника.
Повторим еще раз для закрепления — по простору в салоне Citroen C-Elysee лидер в сегменте бюджетных машин. Запомните это достоинство, ибо дальше мы начнем говорить не самые приятные вещи.Ведь к качеству сборки, материалам отделки и эргономике есть большие претензии. Посмотрите, например, с внутренней стороны на крышку только что расхваленного багажника. Голый металл, детали механизма закрывания-открывания выглядят грубо, а о края ничем не прикрытого стального рельса вообще можно порезаться. А как вам место размещения кнопок стеклоподъемников, которые находятся не на двери (к чему весь мир уже давно привык), а на центральном тоннеле рядом с рычагом КПП? А почему кнопки регулировки громкости на магнитоле такие маленькие и неудобные?
А вот вам еще один интересный нюанс, который многое объясняет — панель приборов на бензиновой и дизельной версии... одинаковая. И красная зона тахометра и там, и там начинается с 5000 «оборотов», хотя бензиновый агрегат можно крутить до 6,5 тысячи. Про жесткий дешевый пластик можно вообще не говорить...Но если недорогие материалы отделки еще можно логически объяснить, то регулируемый в одном направлении руль в 21 веке уже «не комильфо». И почему на современной машине во время езды постоянно «дергаются» щетки стеклоочистителя, как на каких-нибудь старых советских грузовиках? Казалось бы, мелочь, но она раздражает гораздо больше всего остального! Подобная работа «дворников» была отмечена примерно на половине тестовых машин — кое-где они чистили стекло без нареканий. Но риск того, что именно на вашей машине могут стоять «дергающиеся» щетки, очень напрягает, ведь перед нами были не экспериментальные образцы — производство C-Elysee уже началось на испанском заводе в городе Виго (а вот в России C-Elysee выпускать не планируют — у нас ставка сделана на более дорогой седан C4L, который также появится в 2013 году). С другой стороны, поставить новые «дворники» можно очень быстро (наверняка, бракованные будут просто менять по гарантии). А вот большой салон останется в машине навсегда.
В максимальной комплектации Citroen C-Elysee неплохо оснащен. Есть система стабилизации, парктроник, «музыка» с USB-разъемом, кондиционер. Но зато для рынков с жарким климатом он будет иметь функцию A/C Max — нажав на эту кнопочку, можно очень быстро охладить салон; В мире, где даже самые дешевые сотовые телефоны имеют красивые цветные дисплеи, автопроизводители по-прежнему ставят на машины доисторические монохромные экранчики. И, видимо, будут ставить еще очень долго
|
|
| |
ВИК | Дата: Среда, 27.03.2013, 22:20 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
| Двигателей три: бензиновые объемом 1,2 л (72 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.), а также 1,6-литровый дизель (92 л.с.). Последний, скорее всего, к нам никогда поставлять не будут, что не должно удивлять — этот мотор сделает C-Elysee слишком дорогим. Какой характер у 72-сильного бензинового агрегата, увы, пока не ясно — на тест-драйве его не было. Но можно предположить, что этот моторчик будет вести C-Elysee ну просто очень неторопливо. Ведь три цилиндра (!), 1,2 литра, 72 л.с. и 110 Н∙м означают, что он станет самым скромным в сегменте — для сравнения даже 1,4-литровый «логановский» двигатель имеет 75 л.с. и 112 Н∙м (а тот же Kia Rio обладает минимум 107 «лошадками» и 135 Н∙м).
Зато к бензиновому мотору объемом 1,6 л претензий не возникло. Он везет, как и положено 115-сильному агрегату: уверенно, без нервотрепки и каких-либо скоростных чудес. Причем как с механической, так и с автоматической коробкой. Правда, немного удивило, что во втором десятилетии 21 века на новый автомобиль ставят 4-ступенчатый «автомат». Который, разумеется, немного тупит, переключает передачи с задержкой и иногда дергает машину при переходе с одной скорости на другую. Но причина выбора устаревшей трансмиссии понятна — 4-ступенчатые «автоматы» дешевле.
У Citroen C-Elysee будет брат по имени Peugeot 301, который также появится на нашем рынке в начале 2013 года. По своим «тактико-техническим» характеристикам обе модели будут одинаковы. Поэтому покупателям при выборе стоит ориентироваться, в первую очередь. на дизайн. Если вам больше нравится Citroen C-Elysee (верхние фото), то берите его. Если вам по душе «львиный» облик — покупайте Peugeot 301 (нижние фото)
Когда-то к управляемости дешевых седанов никто не предъявлял никаких претензий. Лишь бы не переворачивалась в поворотах, и ладно. Но сейчас другие времена. И даже от «народных» машин люди требуют «взрослых» повадок. Отточенными манерами новый Citroen C-Elysee похвастать не может, особенно на высокой скорости. Да и на горных дорожках хочется чуть большей четкости. Но, поверьте, это капризы — вы же не будете всерьез сравнивать между собой C-Elysee и какой-нибудь DS3, заточенный под быструю езду. И если убрать эти претензии, то окажется, что Citroen C-Elysee едет как приличный автомобиль, который адекватно реагирует на поворот руля, достойно «держит прямую» и не пугает кренами на серпантине. При этом автомобиль оказался весьма комфортным! Неровности машина проходит очень мягко, хотя тут можно даже не удивляться – это всегда было фирменной «фишкой» «французов».
Итак, что мы имеем в сухом остатке? Citroen C-Elysee оказался очень просторным автомобилем — по этому показателю он может смело выступать в классе «С», а не в «В+», как его главные конкуренты в лице Volkswagen Polo седан или Kia Rio. Да и едет машина неплохо, по крайней мере, с двигателем объемом 1,6 л. Однако к качеству отделки салона и эргономике есть претензии, особенно если учесть, что нам на тест дали автомобили в максимальных комплектациях — базовые версии будут гораздо проще. Так что... А вывода пока не будет. В случае с Citroen C-Elysee итоговая оценка полностью зависит от цен (а их объявят только в начале 2013 года). Если машина окажется дороже Volkswagen Polo седан, то смысла в ее покупке не будет. Стоимость будет ближе к Renault Logan? Тогда C-Elysee станет великолепным и даже гениальным автомобилем.
|
|
| |
ВИК | Дата: Среда, 27.03.2013, 22:24 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
| Ситуация на рынке
Рынок бюджетных седанов в России с каждым годом становится все интересней. Конечно, продукция Волжского автозавода дешевле конкурентов, однако разница в цене не выглядит ошеломительной. Например, Lada Priora с 16-клапанным мотором в комплектации «Люкс» с двумя подушками, АБС, «музыкой», подогревом передних кресел и кондиционером стоит 411 тыс. руб.
Для сравнения Renault Logan с 1,6-литровым мотором (84 л.с.) в неплохой комплектации Silverline с дополнительно установленной второй подушкой, АБС и музыкой обойдется в 444 800 руб.
Чуть дороже 440 тысяч и 1,6-литровый Volkswagen Polo седан (от 441 500 руб.). Но нужно помнить, что базовый Polo слишком беден. А машина в средней версии Comfortline с кондиционером стоит уже 514 900 руб. Kia Rio с «кондеем», АБС и двумя подушками, но двигателем объемом 1,4 л, оценивается как минимум в 479 900 руб.
https://u.to/eOYgAw
Citroen назвал цены и комплектации бюджетного седана C-Elysée, продажи которого в России начнутся в первом квартале 2013 года. В базовой комплектации Dynamique с бензиновым мотором мощностью 72 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач стоимость C-Elysée составит 455 900 рублей.
Самый доступный седан оснащается системой ABS и только водительской подушкой безопасности (пассажирская стоит еще 5000 рублей), кондиционер и аудиосистема предлагаются за доплату в 25 000 и 10 000 рублей соответственно. В версии Tendance можно заказать боковые подушки безопасности и систему стабилизации (и то, и другое по 10 000 рублей). Кондиционер, подогрев сидений и аудиосистема в стандартном оснащении. Стоит такая версия 510 400 рублей. На момент запуска в России автомобиль с двигателем VTi 72 будет укомплектован 5-ступенчатой механической коробкой. К середине 2013 года в продаже появится версия VTi 72, оснащенная роботизированной КПП. Более мощный мотор VTi 115 оснащен регулируемыми фазами газораспределения на впускном распредвале и сочетается как с механической (от 565 400 рублей), так и с автоматической коробкой (от 600 400 рублей). Седан с «автоматом» в самой дорогой комплектации Exclusive обойдется покупателям в 640 900 рублей. Citroen C-Elysée будет представлен в семи цветовых вариантах кузова и трех вариантах отделки салона, в зависимости от уровня комплектации, в отделке кузова могут быть использованы хромированные детали. Гарантия на автомобиль составит 3 года или 100 000 км. Citroen C-Elysée разработан во Франции и производится в испанском городе Виго. Автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации. Citroen C-Elysée имеет усиленную конструкцию кузова, двойные уплотнители дверей и дополнительную защиту двигателя, специально для стран с холодным климатом предусмотрен обогрев нижней части лобового стекла.
Внешне новый Ситроен Елисе , хоть и имеет индивидуальное оформление передней части и кормы, в профиль едва отличим от Peugeot 301, а боковое остекление у машин и вовсе идентичное.
КОНФИГУРАТОР Citroen C-Elysée
https://u.to/sEzQAw
|
|
| |
ВИК | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 22:44 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
|
|
|
| |
|