Статистика |
|
Наш опрос |
Оцените мой сайт
Всего ответов: 54
|
|
Datsun On - Do
| |
ВИК | Дата: Пятница, 02.01.2015, 17:49 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
|
Компактный седан Datsun on-DO, созданный на основе «Лады Гранты», оснащается бензиновыми моторами ВАЗ объемом 1,6 литра. Коробка передач — только механическая, пятиступенчатая.
Datsun on-DO 1.6 (82 л. с.)
Базовый «Датсун Он-До», оснащенный 82-сильным двигателем, стоит 329 000 рублей. В начальной комплектации Access есть одна подушка безопасности, АБС, обогрев передних сидений.
Datsun on-DO 1.6 (87 л. с.)
Седан с более мощной версией мотора, развивающей 87 л. с., предлагается в комплектации Trust (две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок) по цене 355 000 рублей. Кондиционер увеличит стоимость на 24 тысячи рублей. Datsun on-DO в исполнении Dream (аудиосистема, кондиционер, задние электростеклоподъемники, легкосплавные диски) предлагается за 400 000 рублей. Самая дорогая версия седана с боковыми подушками безопасности, системой стабилизации, парктроником, датчиками света и дождя, навигацией, обогревом лобового стекла обойдется в 445 000 рублей.
Седан Datsun on-DO выпускается в Тольятти с 2014 года, версия с кузовом хэтчбек называется Datsun mi-DO. От исходной «Гранты» он отличается дизайном, удлиненным на 77 мм кузовом, большим объемом багажника. Интерьер оригинальный, но с использованием элементов «Лады», кресла — измененной конструкции. Также для «Датсуна Он-До» были перенастроены усилитель руля, применены иные амортизаторы, более мощные тормоза, улучшена шумоизоляция.
|
|
| |
ВИК | Дата: Пятница, 02.01.2015, 18:04 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
| Японская бюджетная марка Datsun, являющаяся собственностью концерна Nissan, официально выходит на российский рынок с седаном Datsun on-DO, продажи которого начнутся в конце лета 2014 года. Примечательно, что реализацию новинки планируется наладить через сеть специализированных автоцентров, а вот обслуживание модели, по крайней мере на начальном этапе, будет проходить в автоцентрах Nissan. Главными конкурентами Датсун он-ДО в России считаются автомобили Lada, китайские новинки, а также подержанные иномарки.
Весьма забавно, но, сокращая собственное производство автомобилей, «АвтоВАЗ» берется за выпуск прямого конкурента в лице Datsun on-DO, который, к тому же, позаимствует у ВАЗовцев платформу и двигатель. Возможно, в этом скрыт некий финансовый интерес, но можно гарантированно утверждать, что популярность «Гранты» и «Калины» с выходом Датсун он-ДО явно пойдет на спад. Не мудрено, что на фоне этого в прессе уже появилась шутка – «Datsun on-DO – это переделанная «Калина», отвечающая запросам японцев». Внешность Датсун он-ДО достаточно бюджетная, но при этом вполне привлекательная. В ней читаются нотки ВАЗовской продукции, но передок и корму японцы заметно перекроили, что придало новинке собственную дизайнерскую идею. Длина Datsun on-DO составляет 4337 мм, колесная база равна 2476 мм, ширина кузова уложилась в пределы 1700 мм, а высота не превышает 1500 мм. Особо отметим клиренс, который равен 185 мм, но при полной загрузке (пять пассажиров + 50 кг в багажнике) снижается до отметки 168 мм, чего достаточно даже для конкуренции с некоторыми кроссоверами.
Над пятиместным салоном японцы поработали гораздо масштабнее, нежели над экстерьером. Заметно (в сравнении с «Калиной») подросло качества материалов отделки, улучшилась шумоизоляция, чуть симпатичнее стала передняя панель, вырос уровень оснащенности, а багажник установил новый рекорд класса в плане вместимости – 530 литров.
Как уже было сказано выше, переднеприводный Datsun on-DO базируется на общей с «Калиной» платформе, а это значит, что седан получил независимую подвеску на стойках МакФерсона спереди и полузависимую торсионную балку сзади. Разумеется, подвеску немного перенастроили, а часть сайлентблоков заменили на более выносливые, но в целом это хорошо знакомая ВАЗовская конструкция со всеми ее плюсами и недостатками. Колеса передней оси получат вентилируемые дисковые тормоза, сзади японцы ограничатся более дешевыми барабанными механизмами. Стояночный тормоз седана имеет механический привод, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем
Комплектации и цены.
Седан Datsun on-DO будет представлен на российском рынке в трёх комплектациях: «Access», «Trust» и «Dream». В базовой комплектации автомобиль будет оснащён: электроусилителем руля (с возможностью его регулировки по высоте), подогревом передних сидений, складывающимися задними сиденьями, полноразмерным запасным колесом, системами ABS, BAS (усилитель экстренного торможения) и EBD (электронное распределение тормозных усилий), а также подушкой безопасности для водителя и системой Isofix для крепления детских кресел. В комплектации Trust добавятся: центральный замок, бортовой компьютер, подушка безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, электрорегулировка и обогрев зеркал заднего вида, передние и задние брызговики, а также хромированная отделка в элементах интерьера. А максимальная комплектация дополнена: оригинальными 15″ легкосплавными колёсными дисками, ключом зажигания с ДУ, мультимедийной системой (USB, SD-карты, Bluetooth, Hands Free и 4-е динамика), системой климат-контроля, стеклоподъемниками задних дверей. Как опции предлагаются: навигационная система с 7″ цветным дисплеем, задний парктроник, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности, ESP (система электронной стабилизации), а также подогрев лобового стекла. Цена на Датсун он-ДО в базовой комплектации весьма привлекательная – от 329 тыс. рублей. Стоимость автомобиля в максимальной комплектации «Dream» составит ~400 тыс. рублей.
Конфигуратор
http://www.carlando.ru/metcombank/version-select/?model=1026
|
|
| |
ВИК | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 14:39 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
|
Когда едешь на Datsun mi-DO, невольно ловишь себя на мысли, что наверняка именно такой задумывалась Lada Kalina в середине 1990-х. И только сейчас совместными усилиями с японцами она стала такой, какой должна была быть. Хотя бы за это можно доплатить разницу между Lada и Datsun. И не только за это…
|
|
| |
|