Четверг, 21.11.2024, 12:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход


Меню сайта
Форма входа

Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стоит ли переходить на 64-битную ОС
ВИКДата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:44 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
Итак ребятушки, сегодня перед нами вопрос: «32 или 64 бита?», тем более это не простой переход обычного пользователя, а того пользователя кто непосредственно связан с видеомонтажом, графикой и созданием эффектов. Конечно важную роль при создании мультимедиа играет оперативная память, та память которая расходуется больше и быстрее всего, сколько раз порой мы задумывались «сколько это все будет грузитсья?», «блин, чё зависла что ли!?» и тд. Решение есть – переход на 64 битную разрядную систему. Но стоит ли это того? Рассмотрим поподробнее…(да кстати, если мало времени читай сразу самый низ статьи, итоги)
Начну с того чем отличается 64 от 32.
Разница между 32- и 64-битными системами

64-битная ОС для своей работы требует использование 64-битного процессора. Большинство 64-битных систем могут выполнять 32-битное программное обеспечение в так называемом "режиме совместимости", который важен по причине того факта, что "родные" 64-битные приложения всё ещё встречаются довольно редко. Процессор при необходимости переключается в 32-битный режим. Запуск же 32-битной ОС на 64-битном CPU обычно приводит к тому, что процессор всё время работает в наследственном режиме. Если 64-битное программное обеспечение может на 64-битной ОС работать быстрее (если оно должным образом оптимизировано), то 32-битные приложения на 64-битных ОС обычно дают прежний уровень производительности.

Преимущества 64 бит

У 64-битных операционных систем есть несколько преимуществ. Во-первых, 32-битная версия Windows ограничена поддержкой максимум 4 Гбайт памяти, и даже при этом она не будет отдавать весь объём вашим приложениям - система Windows будет использовать часть памяти для собственных нужд, в результате вы получите 3 Гбайт или чуть больше. Поэтому максимальный объём памяти 32-битной Windows на самом деле ограничен 3+ Гбайт. 64-битная версия Windows будет поддерживать любой объём памяти, доступный сегодня. Во-вторых, 64-битные ОС с большим количеством памяти лучше работают с большими файлами. Представьте себе 5-Гбайт файл под 32-битной версией Windows, где доступно всего 3 Гбайт памяти: системе придётся работать с файлом, загружая его в память по частям.

 
ВИКДата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:44 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
Недостатки 64 бит

Недостатком 64-битных вычислений является другая модель памяти, которая позволила увеличить максимальную ёмкость, а также отсутствие 64-битных приложений в целом. С одной стороны, не все приложения выигрывают от перехода на 64 бита. С другой стороны, низкоуровневые компоненты, такие как драйверы, доступны не для всех устройств, с которыми вы планируете работать. Драйверы являются прослойкой между операционной системой и "железом", то есть почти все они не могут выполняться в 32-битном режиме совместимости. Другими словами, если для сканера, принтера, звуковой карты или любого другого устройства нет 64-битного драйвера, то вы не сможете использовать его в 64-битном окружении.

32-битные проблемы Windows

Как мы уже упоминали выше, 32-битная версия Windows не даст вам полный объём 4 Гбайт памяти, которую вы установили в систему, поскольку компоненты и устройства Windows требуют выделенного адресного пространства в пределах первых 32 бит (4 Гбайт) оперативной памяти. Видеокарта с 512 Мбайт памяти требует привязки этой памяти к оперативной, что снижает доступную ёмкость на 512 Мбайт. Windows Vista обычно ограничивает доступную память 3,12 Гбайт, но, в зависимости от "железа", эффективный доступный объём может быть ещё ниже. Добавления, такие как оснастка Microsoft .NET, могут потреблять 200 Мбайт или больше. Linux делает всё несколько по-иному, поскольку ядро никогда не требует больше 1 Гбайт; поэтому процессам можно отводить до 3 Гбайт памяти.

Physical Address Extension вместо 64-битной Windows?

Некоторые версии Windows поддерживают функцию под названием Physical Address Extension (PAE), позволяющую использовать больше 4 Гбайт памяти благодаря специальной технологии переадресации. Но Windows при этом использует систему переадресации с тремя уровнями страниц, а не с двумя. Технология PAE успешно зарекомендовала себя в серверах, но в настольных системах её поддержка сталкивалась с проблемами совместимости драйверов из-за недостаточной стандартизации.
Проблемы с драйверами
Поскольку драйверы работают между "железом" и операционной системой, вы не сможете установить 32-битные драйверы на 64-битную операционную систему, пусть даже почти все 32-битные приложения будут работать под вашей 64-битной Windows. Поэтому первым шагом при подготовке перехода на 64-битную версию является тщательная проверка доступности драйверов в 64-битных вариантах

 
ВИКДата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:46 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
Некритичные драйверы

Вам не потребуются драйверы чипсета или видеокарты, если им насчитывается несколько лет. В таком случае Windows Vista x64 сможет поддержать вашу систему благодаря встроенным драйверам, пусть даже их производительность будет чуть хуже. AMD и Intel обычно быстро выпускают драйверы платформы для важных операционных систем, да и AMD/ATI и Nvidia вовремя предоставляют драйверы для актуальных видеокарт Radeon и GeForce. Причём сегодня они поддерживают концепцию унифицированного драйвера, когда в одном комплекте вы получаете набор всех необходимых драйверов, то есть искать и скачивать драйверы по отдельности не нужно.

Критичные драйверы

Намного сложнее найти драйверы для нестандартных компонентов, особенно периферии. Каждый принтер, сканер, "картовод", мышь, клавиатура и сетевая карта несут потенциальный риск несовместимости, если им исполнилось больше полутора-двух лет. Поэтому проверьте наличие драйверов для вашей старой периферии, пусть даже она выпущена такими крупными игроками, как Brother, Canon, HP, Samsung и другими. Даже популярные марки просто не гарантируют наличие 64-битных драйверов.

 
ВИКДата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:46 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
Я проводил тест на двух операционках – Win7 32 и Win7 64. Изначально у меня стояла 32-х битная семерка и я радовался таким установленных программам как AE CS4, Premire CS4, Sony Vegas 9.0c, Sound Fourge 10, 3ds Max 2010, Maya 2010, SynthEyes, Boujou, Particle Illusion, Photoshop CS 2, FL Studio 9. Вроде все. Эти программы отлично работали на моей старой системе, при записи и монтаже роликов (в частности моих уроков) я использовал формат AVI. В системе также были установленные кодеки K-lite codec pack 5.9.0 (сборки mega с их официального сайта). Эта сборка дала мне мой любимый avi кодек «x264vfw - H264, MPEG-4/ACV codec». При монтаже я использовал именно его и он мне давал очень хорошее качество при очень малых размерах, для сравнения 10 минут видео с разрешением 1280Х720, 30 fps, none fields, pixel ratio 0,9032 (аудио кодек Lame MP3 360 kb/sec, 48 Hz) сжимал до НЕ БОЛЕЕ 100 МБ! Таким образом, мой стандартный видео урок продолжительность 10 минут весил около 90 – 100 мб. Другие форматы я не очень любил, поэтому использовал их редко. Главной причиной перехода на 64-битку стал выпуск новой версии After Effects CS5 который, по словам разработчиков, является очень большим шагом в сторону производительности и удобства. Они же, не стали выпускать версию этого продукта под 32 бита, поэтому она запускается ТОЛЬКО на 64-х разрядной платформе. Я подумал, ведь есть еще куча других программ, которые используют всю прелесть 64 битной системы! Так оно и есть, но проблема ждала меня впереди. Я поставил 64-битку на свой компьютер (Win7 Ultimate x64) и сразу стал ставить программы. Что именно вошло в список новых программ AE CS5, Premire CS5, Photoshop CS5, Sony Vegas 9.0e + 64 bit, 3ds max 2010 64 bit, ну и плюс те программы о которых я писал выше. Все они запустились и установились хорошо. Но вот главная проблема – многие видео кодеки НЕ РАБОТАЮТ ПОД 64 БИТ! Было мнимое решение – поставить k-lite codec pack 64 bit (эта сборка собрала в себе все кодеки которые работают под х64 ОС), но когда я их поставил – ничего в принципе не изменилось. Сверху них я поставил обычный (новый) пак кодеков k-lite 5.9.6. Странно, но конфликтов между сборками так и не было. Вы не думайте что сборка обычных кодеков не работает под 64 бита, она работает, правда те программы которые написаны под 64 бита не видят их в упор. То есть вы запускаете Вегас 64 бит, монтируете, а когда хотите экспортировать в AVI то видите примерно следующую картину – кодеков нет. Зато Вегас 32 бита запущенный под 64 ОС видит кодеки (от k-lite codec pack), даже мой любимый x264vfw - H264, MPEG-4/ACV codec он видит, но проблема следующая: при работе выяснилось что теперь, почему-то этот кодек не сжимает как раньше, десятиминутное видео получается около 300 мб, при моих старых настройках. Я пробовал разное – ничего. Остается лишь сменить формат вывода. Я нашел решение этой проблемы, нашел специальный Sony кодек, он почти так называется есть только в вегасе. Сохраняет он в формат mp4, при довольно хорошем качестве, настроек правда маловато, но мне все же удалось вывести 10 минут моего видео примерно в 150 мб. Поверьте это был прорыв, после того что я видел. Поэтому сейчас если и пользуюсь вегасом, то использую именно этот кодек под платформой Vegas x64. Еще одна проблема – некоторые плагины не работают в вегасе, так как у них нет поддержки 64 бит. Такая же проблема и с другими программами использующие 64 бит. Например Premire CS5. Он также не видит установленных кодеков в системе, поэтому в AVI формате не сохранить нормально. Зато в этом видеоредакторе есть отличный кодек H.264, а также его более «тяжелая» версия H.264 Blue-ray. Я использовал первую версию. В ней очень много пресетов для вывода видео в формате mp4. Он также дает очень неплохие результаты, главное чтобы ваш оригинальных футаж был хорошего качества. Вот какие результаты 10 минут видео (настройки примерно такие же см.выше) сохранились в 100 мб. «Отлично!» подумал я. Но проблема в том что иногда этот кодек может слишком сильно «размывать» картинку, вообщем - надо настраивать. Теперь поговорим о новом AE CS5. Да, в нем добавились некоторые новые функции, например интегрировали пакет МОКу в новый инструмент под названием Rotobiezer brush. Он довольно неплохо работает и экономит кучу времени при ротоскопировании. Также появились некоторые новые фильтры среди них хочу отметить Free transform, который позволяет «мять» ваше видео как вы хотите, очень удобная штука. Но в ней же (в AE) такая же проблема с форматом AVI – не видит кодеков. Большой проблемой является то что некоторые сторонние разработчики плагинов не делают новые версии под 64 бит, поэтому они тупо не работают (их просто не видно в CS5), хотя это не так страшно потому что самые важные плагины работают в системе в 64 бит (Trapcode, Cycore FX, Videocopilot) Что качается 3ds max x64, то здесь конечно заметен прирост производительности, так как теперь программа использует всю оперативку и все ресурсы для просчета. Поэтому рендеринг стал заметно быстрее. Проблема таже – нет кодек для AVI, но я лично практически не использовал такой формат при выводе видео из 3д макса. Другие же программы используют 32 бит, для них все осталось по-прежнему. Подытожим.
 
ВИКДата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:47 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
ПЛЮСЫ В ПЕРЕХОДЕ НА 64 бит

1) Новые программы от Adobe работают ТОЛЬКО на 64 бит!

2) Больше памяти - больше производительности!

3) Похвастаться перед друзьями - сказать "А у меня 64-х битка...!"

МИНУСЫ В ПЕРЕХОДЕ НА 64 бит

1) Кодеки, старые игры и некоторые драйвера не идут в 64 битке

2) Большинство плагинов не работает под 64 ОС

3) Забудьте про формат AVI при кодировании

 
antinaДата: Понедельник, 11.01.2016, 01:20 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
у меня система сама по себе 64 бита,.

http://sviymed.com/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Ярмарка мёда, пчелопродуктов, пчелоинвентаря - Медовая ярмарка