Четверг, 21.11.2024, 09:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход


Меню сайта
Форма входа

Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Лада Ларгус .
ВИКДата: Понедельник, 24.09.2012, 20:48 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline


Lada Largus - универсал повышенной вместимости на платформе В0 - первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault - Nissan. Внешне Largus - копия Dacia Logan MCV (интерактивный сайт https://u.to/w6pVAg ) . Для новой модели ВАЗа создается производство полного цикла, в т.ч. три новых цеха: сварки, окраски и сборки. Предусмотрено 3 модификации LADA Largus: 5-ти и 7-ми местный пассажирский универсал и грузовой двухместный фургон. Новинка займет в России пустующую сегодня нишу многоцелевых бюджетных универсалов повышенной вместимости. Впервые в России модель была представлена на автосалоне в Москве в 2010 году (под именем Проект R90). Производство Лады Ларгус началось 4 апреля 2012 года. Продажи пяти и семиместных универсалов начались с 16 июля 2012 года через официальных дилеров ВАЗ.



Универсал Лада Ларгус в зависимости от модификации будут оснащаться регулируемым по высоте водительским сиденьем, кондиционером, трехточечными ремнями безопасности, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, системой Isofix для крепления детского кресла, АБС, а также MP3-магнитолой. Стоимость ВАЗ Largus составит от 349 до 460 тысяч рублей (объявлено 4 апреля 2012 года), в зависимости от комплектации. Ларгус-фургон - от 319 до 390 тысяч рублей.



Ларгус мог бы  появиться  в  России   значительно раньше если бы этот проект не был зарублен на ВАЗе ещё в 2008 году .

Renault сформулировал для АВТОВАЗа предложение для сборки на его конвейере до
100000 автомобилей семиместного минивэна Renault Logan MCV под брендом
Lada.
Место для его производства уже   было  определено точно – это основной конвейер АВТОВАЗа, цех сборки Калины использоваться не будет.
Представители   АВТОВАЗа говорили  , что развитие модельного ряда завода сейчас
обсуждается, но решений по конкретным моделям еще не принято.
Renault Logan MCV с 2006 года  начал   выпускаться на румынском заводе г.Питешти под
названием Dacia Logan MCV и продавался за 8800-12590 евро ($13900-15900).
По цене минивэна в России есть только предварительные представления,
поэтому задача Renault и АВТОВАЗ удешевить его на $1000-2000, говорил
один из вазовских менеджеров.
Эксперты считали  , что для российского покупателя это непривычный и экзотический автомобиль, так как минивэн –
автомобиль для семьи больше чем из пяти человек, а таких в России
немного. Статистика подтверждает что у нас минивэны и правда не
пользуются большим спросом – сегмент автомобилей этого класса в продажах
новых автомобилей за 2007 год занял всего 1,51 %. При этом самым
популярным и, что неудивительно, самым дешевым являлся   Opel Zafira по
цене $23000.
 
ВИКДата: Вторник, 25.09.2012, 11:37 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline




 
ВИКДата: Вторник, 25.09.2012, 12:12 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline








 
ВИКДата: Вторник, 25.09.2012, 23:28 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline








Конфигуратор для LADA Largus

https://u.to/S7ZjAw

 
ВИКДата: Воскресенье, 07.10.2012, 15:42 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
 
ВИКДата: Понедельник, 26.11.2012, 19:36 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline


АВТОВАЗ идет на сближение с покупателем и для этого может отказаться от фиксированных комплектаций. Уже в ближайшее время при заказе автомобилей Lada клиенты смогут выбирать, какие опции им нужны, а без каких они смогут обойтись и, следовательно, не платить за них. Обкатывать новую систему планируется на модели Lada Largus.

Опционная система заказа автомобиля на АВТОВАЗе еще не применялась, да и вообще это удел лишь очень технологичных производств. Тем не менее ее применение позволяет существенно увеличить покупательский спрос. Учитывая, что за 10 месяцев продажи автомобилей Lada упали почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года, решение внедрить новую схему, о которой говорил в видеоинтервью «За рулем.РФ» директор проекта В0 Михаил Рябов еще в мае, вполне оправданно. Пока же практически весь модельный ряд АВТОВАЗа предлагается лишь в фиксированных комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Первой моделью, на которой АВТОВАЗ планирует внедрить опционную систему, станет обделенная числом комплектаций Lada Largus - новинка года предлагается лишь в комплектациях «Норма» и «Люкс». Маркетологи уверены – внедрив систему заказа опций, вазовцы сделают свое детище еще более привлекательным в глазах покупателей, что в следующем году наверняка отзовется общим ростом продаж автомобилей бренда. Кстати, многие дилеры АВТОВАЗа уже не раз предлагали заводу перейти на данную систему заказов автомобилей, но до недавнего времени особенности конвейера не позволяли внедрить ее.

 
ВИКДата: Суббота, 29.12.2012, 18:18 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
Качество окраски кузовов Лада Ларгус на АВТОВАЗе проверяют в специализированной лаборатории. В рамках программы «Спектр» на ВАЗ-ТВ вышел сюжет о том, как осуществляется на заводе контроль за качеством лако-красочного покрытия на Ларгусах.



На АВТОВАЗе запустили цех по окраске автомобилей на платформе В0, включая автомобили LADA Largus. В рамках программы «Спектр» на ВАЗ.ТВ вышел сюжет, о том как в настоящее время работает площадка Green Field, о персонале цеха, о контроле качества окраски автомобилей.



АВТОВАЗ на своем официальном сайте опубликовал обновленную программу развития предприятия до 2020 года. В соответствии с этим документом LADA Largus имеет порядка 40 дефектов на 1000 автомобилей. По всему модельному ряду автомобилей LADA это самый минимальный показатель.

Так для автомобилей Лада Гранта данный показатель находится на уровне 60-65 дефектов на 1000 авто, а для автомобилей Лада Калина и Лада Приора еще выше.

К 2020 году АВТОВАЗ намерен довести число претензий потребителей по результатам 3 месяцев в эксплуатации для всего модельного ряда до среднего показателя в пределах 30 дефектов на 1000 автомобилей.



На АВТОВАЗе начался монтаж и наладка нового оборудования, которое предназначено для сборки по лицензии французской компании Renault двигателей семейства «К4» и новой коробки передач. Проектная мощность линии составит 300 тысяч единиц продукции в год. Двигатели планируют устанавливать на автомобили Лада Ларгус, а также на другие автомобили на платформе В0, которые будут выпускаться на АВТОВАЗе и на «Автофрамосе».

Сборочная линия на полную мощность выйдет в январе будущего года. На производстве будет задействовано 300 человек. При этом предпочтение будет отдаваться молодым специалистам.

 
ВИКДата: Понедельник, 21.01.2013, 17:59 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
 
ВИКДата: Пятница, 19.04.2013, 20:45 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
АВТОВАЗ предоставил информацию о краш-тесте универсала Lada Largus, который проводился в период сертификации модели, но стал доступен только сейчас. Автомобиль прошел сразу несколько ударных испытаний, которые уверенно выдержал.

Краш-тест Lada Largus проводился по трем направлениям. Это обязательный краш-тест на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №94-01 – фронтальный удар на скорости 56 км/ч о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Также проведен боковой удар на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №95-02 и наезд сзади подвижным барьером на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №34-02.
При боковом краш-тесте в автомобиль бьет специальная тележка на скорости 50 км/ч. Двери от удара не открылись. Нагрузка на голову манекена оказалась в 8 раз ниже предельно допустимой. А по критерию травмирования таза Largus выполняет евронормы с троекратным запасом.
Что касается удара сзади, то 7-местный Largus способен защитить своих седоков: после столкновения на скорости 36 км/ч сохранена целостность салона, фиксация сидений не нарушена. Стекла боковых дверей и дверей багажного отделения не повреждены. В неприкосновенности остался и топливный бак: он надежно защищен элементами подвески и запасным колесом.
Общий итог испытаний: автомобиль с запасом выполняет законные требования по безопасности. Largus был допущен к продаже на территории России.
Как и другие модели Lada, Largus в экспериментальных целях был разбит и по более жестким, чем Правила ЕЭК ООН, условиям программы EuroNCAP – фронтальное столкновение производится на скорости не 56 км/ч, а 64 км/ч. В итоге получена оценка 8,32 балла, что практически повторяет результат зарубежного прототипа – Dacia Logan MCV (фронтальный краш-тест румынского автомобиля по условиям EuroNCAP в 2005 году показал также 8 баллов).
Мы же делаем вывод, что по характеру повреждений автомобиль практически не отличается от своего прародителя Dacia Logan MCV.



краш тест Лада Ларгус
 
ВИКДата: Суббота, 21.09.2013, 19:04 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
Мимикрия (тест Lada Largus и Renault Kangoo)

* Мимикрия (подражание, маскирование, фр. mimétisme, англ. mimicry) — выражение, введённое в зоологию первоначально Бейтсом для обозначения некоторых особенных случаев чрезвычайного внешнего сходства между различными видами животных, принадлежащих к различным родам и даже семействам и отрядам.



Похожие габариты, высокий кузов, объемный багажник, рейлинги с поперечинами на крыше, простота и неприхотливость – в этих автомобилях многое похоже, даже двигатели могут быть одинаковыми! Но вот автомобильная эволюция вела их к подобному облику двумя разными путями:
Lada Largus, изначально был самой обычной бюджетной легковушкой – Renault Logan. Но среда обитания потребовала научить его возить большие и объемные грузы. А значит тянем вверх и в длину.

Renault Kangoo – изначально создавался как развозной автомобиль, грузовичок. Но среда обитания потребовала научить его возить пассажиров, значит ставим второй ряд сидении, делаем окна.

Так какой путь привел к более интересному для потребителя результату? Грузовик, обученный возить людей, или легковушка, обученная возить грузы?
Что перед нами: пассажирогрузовые или грузопассажирские автомобили?

Попробуем разобраться!

Перед нами 2 автомобиля:
Lada Largus – в максимальной комплектации (АБС, кондиционер, 7 мест) 16 клапанный двигатель 1,6 мощностью 105 лошадиных сил. Цена такого автомобиля составляет 450 тыс. руб.

Renault Kangoo – комплектация вполне сопоставима (также кондиционер и АБС), но мест всего 5, и двигатель 1,6 всего 84 лошадиных силы. Цена такого автомобиля в Москве 713 тыс. руб.

Двигатель у Renault Kangoo слабее на 21 силу, мест всего 5, а цена на аж на 263 тыс. выше! Будь у нас 8 клапанный Largus в 5-и местной комплектации, разница в цене достигла бы почти 300 тыс. руб.
Но не спешите делать поспешные выводы, одно дело цифры сравнивать, другое дело когда автомобили стоят перед тобой. Да и разница цен в реальной жизни слишком часто составляет куда меньшую сумму, т.к. купить Lada Largus без переплаты в 80-100 тыс. руб. - редкая удача. Вот и ищут люди альтернативу…

Перед началом теста отправляем оба автомобиля на мойку



Как раз мойщики независимым взглядом определят не относятся ли машины к разным классам (когда цену называть будут).
Нет, цена оказалась одинаковой для обоих авто. 300 руб. за мойку + коврики.

Наконец все готово пора бы и приступить, и тут возникает заминка: передние двери Kangoo открылись достаточно легко, а вот задние, сдвижные - примерзли! (Машины какое-то время простояли после мойки на морозе). Дернуть посильнее снаружи не получается – пластиковая ручка явно этого не выдержит. Пробоем толкнуть их изнутри, обогнув рукой центральную стойку – это и неудобно, и результатов никаких не приносит. Остается только ждать пока прогреется салон, и уплотнители оттают! Благо на улице всего -10 градусов. Но вот перед более сильными морозами не стоит забывать обработать уплотнители задних дверей силиконовой смазкой.

Пока оттаивают двери Kangoo изучаем водительское и пассажирские места обоих автомобилей.





Сев в автомобили, сразу воспринимаешь Kangoo более дорогим авто. Панель приборов выглядит и ощущается более качественной, больше диапазон регулировок переднего сиденья по длине, есть центральный бокс-подлокотник. Больше ниш и полочек на дверях и передней панели. В Ларгусе все проще, и материалы и отделка.
В части удобства использования всего этого – Ларгус уже отстает не так сильно. Все под рукой, разве что непривычно расположены кнопки стеклоподъемников и сигнала. Ну а кнопки включения подогрева – расположенные со стороны двери на боковине сидений, неудобны в обоих авто, лучше их нажимать при открытых дверях.
По разъемам для подключения Lada Largus впереди – в ней есть USB разъем, который можно использовать не только для прослушивания музыки – но и для зарядки телефона. Причем, питание на него подается даже при выключенной магнитоле (при работающем двигателе)!

Удобство пассажиров примерно одинаково. Чувствуется. что Kangoo и пошире будет, расстояние между передними седоками явно больше. Хотя если продольной регулировки сидений в Ларгусе хватило, то и проблем посадка не вызывает. Подушка передних сидений коротковата в обоих авто.
 
ВИКДата: Суббота, 21.09.2013, 19:25 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
Спустя минут 10 оттаяли боковые двери Kangoo, словно пытаясь оправдаться за свою оплошность, обеспечивают гораздо более удобный процесс посадки/высадки в автомобиль, чем задние двери Lada Largus. В Kangoo именно садишься! Да и сами задние места просторнее особенно по ширине, что стало отлично видно, когда мы попытались установить на второй ряд сидений обоих машин 2 детских кресла и «бустер». В Kangoo они встали без проблем





Но в Ларгусе для этого есть 3 ряд сидений, да еще и одно запасное останется. Впрочем мы говорим скорее о 5 местных авто, потому снова отдадим первое место Kangoo. Садиться удобнее, места больше.
Вот и первый вывод: изначально грузовой автомобиль оказался более приспособлен для перевозки 5 пассажиров. Да вот только Largus может взять 7 человек пусть и не с царским простором.

С «пассажиро…» разобрались, перейдем к «грузо…».
Учитывая минимальный объем багажника 7-и местной Lada Largus версии, и 5 местность Renault Kangoo, сравним именно в 5-и и 2-х местных версиях загрузки. Для этого перемещаемся на склад нашего партнера Laogan-Shop. Заодно и оценим возможности Lada Largus в качестве «развозного автомобиля».

Различия начали вырисовываться еще при въезде на склад. Дело в том, что он расположен в бывшем Таксопарке – соответственно, чтобы туда попасть приходится крутиться по многоуровневому паркингу, да еще и с припаркованными где попало авто! Чем не моделирование меленьких тесных улиц?
С одной стороны здесь между тестовыми автомобилями – паритет. Более широкий Renault Kangoo имеет плоские борта и «грузовые» зеркала. Largus поуже, но с округлыми бортами, хотя зеркала тоже не маленькие. Так что протискиваешься в узких местах на обоих авто с одинаковой степенью уверенности. Но вот с другой стороны, при особо крутых поворотах и разворотах Kangoo оказывается намного маневреннее из-за намного меньшего радиуса разворота. Там где Kangoo разворачивается в один прием – на Lada Largus приходится сдавать назад.

Впрочем, оба автомобиля до склада добрались без проблем





Сначала задумались о том, чтобы попробовать загрузить авто стандартными почтовыми коробками. Посмотрели, прикинули, и поняли что в ход пойдут все запасы пустых коробок. Почтовые же, только в качестве эталона-измерителя.

Загрузить авто не открыв двери не возможно. А двери-то у нас разные! На Kangoo – огромная подъемная



Между ней и землей больше 180 см. и можно стоять под ней не пригибаясь, и в дождь грузить не страшно. Но к гаражу чтобы загрузить близко не подъедешь. Да и что делать в -30 градусов, когда газовые упоры могут перестать ее держать?

Распахивающиеся на 180 градусов двери Lada Largus проще и удобнее (хотя и дворник лишь одну часть из них очищает). Но за доплату такие же можно получить и на Renault Kangoo







Для начала измеряем погрузочную высоту
Renault Kangoo 60 см.





 
ВИКДата: Суббота, 21.09.2013, 19:49 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
Высоту проема задней двери
Renault Kangoo 111 см.





Lada Largus 92 см.





Ширину проема задней двери
Renault Kangoo 117 см.





Lada Largus 112 см.





Но гораздо нагляднее получается, если в проеме разместить те самые почтовые коробки



Но в 5-и местном варианте меньшая высота багажника Lada Largus компенсируется его длиной.





Lada Largus 125 см.





И измерение «в попугаях»



Отдельного упоминания стоит жесткая, двухуровневая полка Renault Kangoo выдерживающая больше полусотни килограмм. Великолепная идея и исполнение!





В то время как в Lada Largus ставится жутко неудобная мягкая шторка. И поставить ее сложно, и зафиксировать над багажом. Но пусть уж лучше она будет, чтобы скрывать багаж от посторонних взглядов

 
ВИКДата: Суббота, 21.09.2013, 20:19 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
В итоге вместимость багажников в 5-и местных версиях вполне равноценны, а вся разница в удобстве использования шторки и полочки.
Оценим вместимость при сложенных задних сиденьях.
В Lada Largus сиденья второго ряда, складываются и встают вертикально. На все про все требуется секунд 10. Только если спереди сидели длинноногие люди, передние сиденья придется подвинуть сначала вперед, и назад их отодвинуть до упора больше не получится. Ход продольной регулировки сократиться на пару сантиметров (зависит от наклона спинок передних сидения).Увы ровного пола не получается, ярко выделяется 10 сантиметровая ступенька, проходящая поперек багажника, примерно посередине. Но полученный объем багажника впечатляет!





Длина площадки составит 180 см.





Задние сиденья Renault Kangoo складываются вообще секунд за 5, одним движением. И сиденья передние двигать не надо. Багажное отделение при этом получается практически идеальной формы, плоские борта, почти ровный пол длиной 172 см.





Как Вы могли уже заметить, разница в длине погрузочной площадки между Lada Largus и Renault Kangoo сократилась с 31 до 8 сантиметров. Основную роль в этом изменении играет как раз сложенное сиденье второго ряда, в итоге расстояние меряется от него, а не от спинок передних сидений как в Renault Kangoo.

Наиболее узкое место в багажнике Lada Largus – расстояние между колесными арками и оно составляет ровно 1 метр.





Ширина грузового отсека в районе задних дверей составляет для
Renault Kangoo 148см. с учетом обивки задней двери





Lada Largus 138 см. с учетом обивки задней двери





Проем задних дверей
Renault Kangoo 113см. на 63.









Lada Largus все тот же метр на 65 см. при этом самая узкая часть не в проеме двери, а между подлокотником обивки двери и крылом.







 
ВИКДата: Суббота, 21.09.2013, 20:31 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
Процесс загрузки затянулся, ни кто не верил то столько влезет! В общей сложности загрузка растянулась минут на 40! Основную часть этого времени искали коробки.
Renault Kangoo явно создавался для погрузочных работ – любой уголок багажника легко доступен, что положил – то уже не выпадет!
Погрузили и вывезли на улицу для фотосъемки:







Когда выгрузили, удивились еще больше, особенно когда коробки разметало ветром!





Регулярно гоняясь за коробками начали грузить Ладу. Если загрузка при 5и посадочных местах с Renault Kangoo была вполне равнозначна, то в 2х местном варианте разница была не в пользу первой. Неровный пол все время норовил выкинуть маленькие коробки на улицу, распашные двери мешались. Но в итоге удалось вместить все кроме 1 большой коробки.





Вроде на фото она не большая, но если поставить ее в багажник 5 местной версии, то Видно, что ее объем около 200 литров!



Примерно такое же место занимает сложенное сиденье 2 ряда Lada Largus, и если его вынуть, то добиться равноценного погрузочного пространства вполне можно, но вот удобство .. увы его не обеспечишь.

Так что в вопросе «грузо…» Renault Kangoo опять переграл Lada Largus. Так выходит «игра в одни ворота»? Стоп, стоп, стоп!!! Мы же не шкаф кухонный меряем! Смысл что-то класть в машину, если ничего не куда не везти? Значит переходим к сравнению ходовых свойств!

Вес автомобилей практически одинаков, очень похож и подбор передаточных чисел. Коробка «короткая», первая передача такое впечатление, что нужна только чтобы тронуться и то при максимальной загрузке. Пятая передача тоже достаточно «короткая» на 2000 оборотов скорость составляет примерно 65 км/ч. Похож и расход топлива по городу в районе 10-12 литров.
Renault Kangoo начинает немного «терять позиции» как только начинаются неровности –все же чувствуется чуть меньшая энергоемкость, хотя и он чуть мягче. Lada Largus – чем хуже дорога – там она чувствует себя увереннее на фоне конкурентов. Все неровности меньше 10 сантиметров можно считать «шершавым асфальтом»! Ну и конечно разница в мощности двигателя слишком очевидна. Чуть быстрее потока – это все на что способен Renault Kangoo, при этом он криком двигателя призывает ехать спокойнее. Lada Largus до 3000 оборотов ведет себя очень похоже на Kangoo, тянет уверенно и бодро. Но там где Kangoo уже просит следующую передачу, Largus продолжает весело ускоряться, даже несколько «подначивая водителя». Что приятно – веселый нрав мотора Лады, ни коим образом не противоречит тяговитости на низких оборотах!

Так что «гол престижа» Lada Largus все же забивает. Да и если смотреть на «матч» целиком, то несмотря на 1,5 кратную разницу в цене Largus не стал «мальчиком для битья». Пусть он во многом чуть проще и чуть мене удобен чем Kangoo, но посмотрите – ни одного кординального проигрыша нет! А в чем-то даже Largus и лучше. Не стоит забывать и про цену. Да Renault Kangoo – хороший сбалансированный автомобиль, и ему есть чем бороться с основными конкурентами. Но Lada Largus по сути вообще конкурентов не имеет – и данное сравнение тому лишь доказательсво.

Так все же какой из этих автомобилей выбрать?
Раз уж Вы задумались над этим вопросом, значит Вы имеете как минимум 150 тыс. рублей в запасе. И выбор стоит именно между Lada Largus в максимальной комплектации и Renault Kangoo в комплектации подобной испытанной. Если Вам надо ездить по городу, иногда на дачу по хорошей дороге с малым количеством обгонов, а также Вам нужно возить очень объемные вещи – почему бы и не взять Renault Kangoo. Данным автомобилем Вы разочарованы не будете, и пересаживаться на другой тип автомобиля после него будет очень сложно. В обычной легковушке будет тесно, вечно будет не хватать место для поклажи.
Но если 150 тыс. пусть и лежат в запасе, но есть куда их потратить кроме машины. Если Вам ездить в дальние поездки с обгонами. Если Вам нужен вместительный автомобиль, но «лишние 200 литров объема» роли не играют, а вот 7 мест нужны – Lada Largus станет прекрасным выбором. За ее цену даже с накрутками – ничего с похожим списком достоинств не найдешь. Этот автомобиль Вас не восхитит, но станет незаменимым помощником Вам, Вашему бизнесу и Вашей семье.
 
ВИКДата: Понедельник, 23.09.2013, 17:17 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
АВТОВАЗ начнет серийный выпуск двигателей Renault

Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров и старший вице-президент Renault Бруно Анселен расширяют сотрудничество между российским автозаводом и альянсом Renault-Nissan, пишет сегодня газета "РБК daily".

АВТОВАЗ в октябре начнет серийный выпуск двигателей, выпускаемых по лицензии альянса. Новое производство мощностью 300 тыс. двигателей в год позволит тольяттинскому автогиганту увеличить локализацию модели Lada Largus до 72%.

Представители Renault и АВТОВАЗа подтвердили "РБК daily", что в настоящее время завершается подготовка производства 16-клапанных двигателей K4, которые будут производиться по лицензии альянса. Представитель российского предприятия уточнил, что одобрение серийного производства и установки двигателей на автомобили может начаться только после завершения комплекса испытаний на моторных стендах и тестовых машинах.

Новый цех организован для линии B0 мощностью до 350 тыс. автомобилей год, в которую стороны инвестировали около 400 млн евро, из них половину вложила французская компания и по 25% АВТОВАЗ и Nissan. В настоящее время линия производит автомобили Lada Largus и Nissan Almera. В планах альянса выпускать на этой линии пять моделей, из них две под маркой Lada.

Российская компания намерена до 2020г. направить более 32 млрд руб. в производство силовых агрегатов, деталей и узлов шасси. АВТОВАЗ в прошлом году начал поставки шасси для автомобилей Renault, производимых на предприятии в Москве. По данным экспертов "Автостата", уровень локализации производства универсалов Lada Largus достиг 62%. В будущем в основном за счет выпуска двигателей локализация вырастет до 72%. Всего будет локализован выпуск более 330 деталей для Lada Largus.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Ярмарка мёда, пчелопродуктов, пчелоинвентаря - Медовая ярмарка