Понедельник, 14.10.2024, 04:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход


Меню сайта
Форма входа

Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Лада Ларгус .
ВИК12Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 20:21 | Сообщение # 46
подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Статус: Offline


Построенный на удлиненном логановском шасси он выделяется неожиданной вставкой между задней дверью и аркой. Но пластиковый обвес эту несуразность прикрыл и сделал автомобиль более взрослым и пропорциональным.

Возможно, когда-нибудь Ларгус Кросс получит еще и систему стабилизации курсовой устойчивости. Во-первых, она может быть полезна зимой, когда достаточно легкий универсал может случайно поскользнуться на извилистой дороге. А, во-вторых, она могла бы быть помощницей на бездорожье, когда электроника имитирует блокировку переднего дифференциала. Без нее Ларгусу достаточно поставить одно колесо на лед, и дальше он не поедет.

В нашем эксперименте Ларгус Кросс не съехал даже с одной платформы, ее ролики крутились под одним колесом на скорости 60 км/ч, а другие колеса мертво стояли на асфальте. Вот что значит отсутствие системы стабилизации курсовой устойчивости (смотрите на видео).

Удивительно, но при заявленном дорожном просвете в 170 мм Ларгус Кросс проехал нашу экспериментальную покрышку высотой в 200 мм.




Скользкие покрытия или камни не препятствия для Ларгуса. Такие участки он может проходить ходом.

Активная езда по грунтовке дается Кроссу легко. Спасибо энергоемкой подвеске с большими ходами. Другая проблема длинной колесной базы — диаметр разворота и маневренность. Чтобы повернуть и, тем более, развернуться Ларгусу нужно больше свободного пространства вокруг.




Маневрируя на узкой дороге, мы банально застряли, окунув заднюю часть в овраг. Крутить колеса в такой ситуации бессмысленно.

Логановский мотор для Кросса маловат.

Логановский моторчик 1,6, даже с 16-клапанной головкой по цифрам кажется совершенно немощным, но при спокойной езде с неполной загрузкой его хватает. Спасают сближенные передаточные числа в коробке и короткая главная пара. На обычном Ларгусе, без приставки Кросс, ситуация должна быть еще лучше, так как колеса приподнятого автомобиля крупнее, а значит, тяжелее, и для небольшого мотора — это заметная нагрузка.

Но стоит выехать на МКАД и Ларгус уже с трудом держится в потоке. При 120 км/ч в салоне становится шумно в первую очередь от высоких оборотов мотора. Рука так и тянется включить шестую передачу, но ее, разумеется, нет. Да, максимальная скорость 165 км/ч для этого автомобиля, скорее, фантастика. Быстрее 120-130 км/ч ехать на нем уже не хочется, к тому же расход вырастает катастрофически.




При спокойной езде Ларгус Кросс может потреблять 8-9 литров на сотню.

Уже совсем скоро Ларгус должен перейти на вазовский мотор 21129 — это 1,6 литра объем и мощность 106 л.с. Мотор нам знаком в первую очередь по Весте. Коробка останется французской, но в ней изменены передаточные числа третьей, четвертой и пятой передач. Также заметно длиннее станет главная пара. В Тольятти обещают, что одновременно улучшится разгонная динамика, снизится расход топлива и в салоне станет тише. Оптимистичные заявления.


Тест Лада Ларгус Кросс как грузовичка



Расстояние между осями в 2905 мм позволяет вольготно разместиться на втором ряду сидений или погрузить крупногабаритные грузы на крышу, благо Ларгус Кросс оснащен мощными релингами.

По сравнению с Логаном задний диван совершенно другой. Увеличенная база позволила выдвинуть его вперед и теперь пассажиры не зажаты между арками колес. А благодаря высокой крыше, над головой по-настоящему много места, и специально для задних пассажиров предусмотрен даже вещевой отсек. Так что отправляться в дальнее путешествие большой компанией на таком автомобиле одно удовольствие. Всем будет просторно и места для багажа хватит. Главное запастись терпением, так как быстрой эта поездка будет едва ли.




В тестовой комплектации можно сесть и на третий ряд. Причем, там удобно сидеть даже взрослому человеку. Места для головы и для ног хватает, есть подстаканники, а вдобавок слегка приоткрываются стекла.

А вот 7-местная версия нам показалась загадкой. Объем багажника сокращается до смехотворных 136 литров, так что это вариант только для городского такси или подбросить коллег до метро.

Чтобы попасть на третий ряд, нужно сложить второй ряд сидений. Делается это вручную и в несколько приемов. Вдобавок, откинутое сиденье не фиксируется. Во-вторых, если на диване второго ряда сидит средний пассажир, его ремень безопасности, выходящий из крыши, давит на шею седокам третьего ряда, что не комфортно.
 
ВИК12Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 20:27 | Сообщение # 47
подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Статус: Offline



Возможен и такой вариант, когда часть сидений сложены, в салоне едет что-то длинное, например, доска для виндсерфинга, а друг за другом пассажиры сидят в три ряда.

Багажник в 5-местном исполнении просто огромен — честные 560 литров до уровня окон. Если сложить второй ряд сидений, его объем возрастет до 2350 литров. Немаловажно и то, что багажный проем спроектирован под погрузку. Машина получила двухстворчатые двери в отсек, открываемые как на 90, так и на 180 градусов, а сам проем — правильной, квадратной формы. В тестовый Ларгус даже поместилась огромная доска для виндсерфинга высотой 264 см.





Распашные двери — это настоящий подарок любителям загрузить автомобиль по полной программе.

И все-таки, наш выбор — пятиместная версия. Она практичнее, поскольку способна взять на борт пятерых человек вместе с их багажом, семиместная машина заставит путешествовать налегке. Интересно, что выбирать приходится не между моделями, а именно между модификациями. Это в очередной раз доказывает, что в категории недорого и вместительного универсала у Ларгуса, по сути, нет конкурентов.

Но простите, а как же Веста универсал, он ли не конкурент, спросите вы. На наш взгляд — нет, Веста современнее и динамичнее, а Ларгус намного практичней и умеет скакать по лужам.
 
ВИКДата: Четверг, 10.01.2019, 21:08 | Сообщение # 48
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
С конвейера завода АвтоВАЗ сошли первые несколько экземпляров обновленного Largus Facelift.

В рамках работ над проектом, компания выпустила с линии ПАП B0 несколько универсалов, специально рассчитанных на проведение тестирования.



В ближайшем будущем планируется предсерийная и опытная сборка FL, сертификация ОТТС и, наконец, полноценное производство. Появление обновленного автомобиля на рынке запланировано на осень 2019 г.

Новый универсал Largus FL обретет следующие изменения:

· X-стиль для передней стороны кузова сродни Lada Xray, Lada Vesta, Lada Granta FL;

· обновленные бампера;

· оптические элементы;

· радиаторная решетка.

Нововведения в технической части

Что касается агрегатной составляющей, особых новшеств не планируется. Они затронут лишь двигатель. На смену двигателям Renault придут ВАЗовские. Напомним, что еще в 2016 г. на заводе отказались от мотора K7M на 84 л. с., заменив его более мощным, 87-сильным ВАЗ-11189. Затем, в 2017 г. компания запустила продажи Largus с 16-клапанным мотором ВАЗ-21129.

Известно, что несколько лет назад разработчики обещали установить мотор ВАЗ-21179 на 1,8 л. Идея по-прежнему не отброшена и, вероятно, будет реализована. Но остаются сомнения в том, способно ли производство справиться с подобными объемами.

Возможно, на заводе рассмотрят вариант установки автоматизированной механической трансмиссии. У компании АвтоВАЗ есть опыт внедрения такой «бюджетной» системы в случае с Lada Xray.

Lada Largus обзаведется "российской" 5-ступенчатой механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809. До этого Largus оснащался "французской" КП Renault JR5.
В новом в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) "вазовской" модели Largus зафиксированы изменения в виде установки 5-ступенчатой механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809.
К слову, аналогичная "механика" ставится и на высокий хэтчбек Xray, построенный также на платформе B0 альянса Renault-Nissan. Новая МКПП - это усиленная версия ВАЗ-21806.

 
ВИКДата: Четверг, 10.01.2019, 21:48 | Сообщение # 49
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
Вот ещё фантазии на тему Ларгус . Думаете пойдет в серию ? Скорее всего нет а потому все только ограничится заменой морды , двигателя и вазовской КПП .



 
ВИКДата: Среда, 30.09.2020, 19:29 | Сообщение # 50
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline


Появились первые неофициальные изображения интерьера обновленного универсала Lada Largus. Снимки не отличаются высоким качеством, но главное в них то, что они дают вполне четкое понимание о том, как будут выглядеть передняя панель, руль и обивки дверей на новой версии модели.

https://u.to/0m7HGQ

Экран мультимедиа совсем низко и вообще топорно выглядит этот салон от дастера

Обновленный Lada Largus: полный список изменений

новые передние крылья, капот и бампер с противотуманными фарами;
фары головного света Renault Logan актуального поколения, но без светодиодных элементов;
перенесенные с капота на пластиковое «жабо» форсунки омывателя лобового стекла;
боковые зеркала Lada Vesta с обогревом;
передняя панель и комбинация приборов Renault Duster, адаптированные и измененные;
карты передних дверей Renault Duster;
мультимедийная система автомобилей Renault на платформе B0;
мультимедийное рулевое колесо XRAY Cross;
передние сиденья с подлокотником XRAY Cross;
новая облицовка центрального тоннеля;
перенесенные на двери кнопки стеклоподъемников;
трехступенчатый подогрев передних сидений с кнопками на консоли;
подогрев задних сидений;
перенесенное с потолка под подушку сиденья крепление центрального ремня безопасности второго ряда;
брелок сигнализации с выкидным ключом замка зажигания и функцией блокировки задних дверей;
камера заднего вида;
передний и задний парктроники.

По предварительным данным, задняя часть кузова существенных внешних изменений не получит. Останутся прежними и силовые агрегаты. Уточняется, что в процессе подготовки производства в конструкцию могут вноситься изменения и дополнения, так что опубликованный список носит предварительный характер.

С 30 января 2020 года по настоящий момент выпущено около 30 машин опытной партии для прохождения дорожных и климатических испытаний. После этого, с учетом всех выявленных недостатков, будет выпущена предсерийная партия, которая также отправится на тесты.

Затем начнется серийное производство — первоначально нужно будет создать запас из расчета два автомобиля для каждого дилера Lada (около 300 автосалонов). Весь процесс, по информации источника, занимает от шести месяцев до года. Серийное производство Lada Largus FL на АВТОВАЗе планируют начать в конце 2020 года.


https://u.to/027HGQ
 
ВИКДата: Четверг, 04.02.2021, 20:29 | Сообщение # 51
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline


ОБЗОР НОВОГО ЛАДА ЛАРГУС 2021 С КОНВЕЙЕРА | LADA LARGUS FL 2021

Хотя скорее всего это рестайлинг а не новый автомобиль . Ручки задних дверей так и не появились а это между прочим верхняя комплектация .
 
SeltДата: Четверг, 04.02.2021, 20:34 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
Мы реально как будто в африке живем, в европе уже третье поколение дачи MCV продается, с хорошим выбором моторов/коробок, у нас же в 21 году на первом поколение "поменяли фары" и делают еще презентацию этого якобы нового автомобиля .
 
ВИКДата: Пятница, 19.02.2021, 22:08 | Сообщение # 53
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline


Новый Лада Ларгус 2021: цена, новый мотор, автомат? / Lada Largus FL 2021 полный обзор

Лада Ларгус - цены:
Фургон - 685 900 рублей
Пассажирский 5 мест - от 690 900 рублей
Пассажирский 7 мест - от 817 900 рублей
Cross Люкс Престиж 7 мест - 981 900 рублей
 
SeltДата: Пятница, 19.02.2021, 22:12 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
Выходит новый дастер = все обзорщики какая классная новая панель помните старую убогую, выходит ларгус с панелью от старого дастера офигенная панель )))
 
SeltДата: Четверг, 02.11.2023, 19:54 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
АвтоВАЗ рассказал, когда и где возобновит сборку Lada Largus (и сколько будет стоить переезд) .

Последние серийные автомобили семейства Lada Largus сошли с конвейера завода в Тольятти в августе 2023 года. Руководство АвтоВАЗа решило перенести сборку в другой регион. Пока переезд идет в соответствии с графиком.



В конце лета сборочные линии Lada Largus начали переносить на автозавод в Ижевске, откуда в начале 2023 года съехала Lada Vesta. Переезд рассчитывают завершить во втором квартале 2024-го, после чего сразу же будет перезапущено производство Lada Largus на новой площадке, без временного простоя, сообщил РИА Новости официальный представитель АвтоВАЗа. «Перенос производства Largus в Ижевск идет полностью по плану. Продолжается перенос оборудования, начались процессы его настройки, а также открыт набор персонала. Выпуск модели планируется начать во втором квартале 2024 года», – цитирует агентство его слова.

Ранее президент АвтоВАЗа Максим Соколов признался, что перенос производства Largus из Тольятти в Ижевск обойдется компании примерно в 2 млрд рублей. Но он уверен, что все вложения окупятся, поскольку Largus – популярная и высокомаржинальная модель.
Есть знакомые официалы, говорят после ухода реношников новые авто сильно косячные, завод набирает статистику отказов по всем моделям, сказывается замена производителей комплектующих и переход на более дешёвые материалы. В общем ломаются очень много на первых неделях-месяцах после продажи.
Вопрос за чей счет банкет и из чьего кармана будут компенсированы эти 2 млд рублей ?
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Ярмарка мёда, пчелопродуктов, пчелоинвентаря - Медовая ярмарка