Четверг, 21.11.2024, 11:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход


Меню сайта
Форма входа

Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Лада Веста .
ВИКДата: Воскресенье, 25.10.2015, 18:11 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
Стартовало производство Весты: официальные фото,
характеристики, примерная цена и кросс-универсал .




В пятницу, 25 сентября, на заводе LADA Ижевск (ранее – «ИжАвто») стартовало серийное производство седана LADA Vesta.



Первой серийной LADA Vesta стал автомобиль в средней комплектации «Комфорт» темно-серого цвета «Плутон», оснащенный вазовским двигателем объемом 1,6 литра (106 л.с.) и механической коробкой передач Renault. Именно с этим двигателем и будут доступны покупателям первые «Весты». Кроме «механики», мотор также может работать в паре с «роботом» разработки АВТОВАЗа. Позже, по предварительным данным, в продаже должны появиться «Весты» с 1,6-литровым бензиновыми агрегатами мощностью 87 и 114 л.с. Самый мощный двигатель модели достался от альянса Renault-Nissan.



«Vesta – символ успешного будущего АВТОВАЗа. Он выпускается на одном из лучших в мире предприятий, оснащенных самым современным оборудованием. У него мировое качество. Автомобиль собирают люди, которых мы обучили по мировым стандартам и для которых создали лучшие условия труда. Этот автомобиль возвращает гордость за бренд LADA», - прокомментировал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.



LADA Vesta создана на абсолютно новой платформе LADA B/С, разработанной инженерами АВТОВАЗа при участии специалистов альянса Renault-Nissan. Впервые в истории LADA от демонстрации концепт-кара до запуска автомобиля в серию прошел один год.



«Веста» выпускается на сборочной площадке LADA Ижевск на линии AIMS, на которой также выпускаются автомобили Nissan. Как отметили в пресс-центре АВТОВАЗа, здесь действует один из лучших в России окрасочный комплекс, современный сварочный комплекс и прессовое производство. При этом значительная часть компонентов для LADA Vesta выпускается в Тольятти: двигатели, коробки передач, элементы шасси, детали крупной и средней штамповки, в том числе лицевые панели кузова. Вклад Тольятти и Ижевска в ценообразование LADA Vesta распределен таким образом, что 60% от стоимости автомобиля формируется в Тольятти. Изначальный уровень локализации автомобиля составляет 71%.
 
ВИКДата: Воскресенье, 25.10.2015, 18:23 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline


Длина серийной «Весты» равна 4410 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм, колесная база – 2635 мм. Минимальный объем багажника – 480 литров.

Вазовцы подчеркивают, что адаптированная подвеска, оптимальный профиль переднего и заднего свеса и высокий клиренс LADA Vesta гарантируют отличную проходимость, а конструкция интерьера обеспечивает высокий акустический комфорт на любых типах дорог.

Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, кресло водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой. Подлокотник сиденья водителя – с регулировкой по углу наклона.




Конструкция дверей «Весты», по данным производителя, исключает замерзание замков и попадание снега в салон при открывании. Эргономика салона обеспечивает возможность удобно расположиться в зимней одежде и пользоваться всеми переключателями, не снимая перчаток.



Кроме того, в производстве LADA Vesta используются «передовые технологии антикоррозионной защиты и современный состав антикоррозионных материалов». Снижены риски возникновения очагов коррозии в местах фланцевых соединений и завальцовок.

Старт продаж «Весты» запланирован на 25 ноября 2015 года, официальные цены будут объявлены позже. Предварительный прайс-лист – от 495 000 до 600 000 рублей.




В ходе мероприятия в Ижевске стало известно, что в 2016 году в серию пойдёт вседорожный универсал, созданный на базе концепта Lada Vesta Cross.
 
ВИКДата: Вторник, 10.11.2015, 20:48 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
 
ВИКДата: Вторник, 18.10.2016, 23:04 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
Lada Vesta осталась без французской "механики"

В свое время "АвтоВАЗ" отказался от использования в седане Vesta тольяттинской "механики", работа которой не соответствовала
имиджу совершенно новой "Лады". Со сменой руководства позиция
изменилась, и французской коробки у "Весты" больше не будет. Снижения
цен - тоже.


"АвтоВАЗ" прекратил выпуск седана Vesta с механической коробкой Renault JH3, которая устанавливалась на этот
автомобиль с момента его дебюта. Как сообщает "АвтоРевю", отныне "Веста" комплектуется отечественной трансмиссией ВАЗ-21807.
Какое-то количество седанов с французскими коробками еще осталось у
российских дилеров, но выпуск таких модификаций на заводе уже прекращен.




Нам понравилась "механика" JH3, и нам не нравится нечестная экономия "АвтоВАЗа".Иначе говоря, тольяттинское предприятие строго следует стратегии Николя Мора по отказу от импортных комплектующих ради снижения
себестоимости производства автомобилей. И хотя коробку Renault JH3 тоже
выпускали в Тольятти, из-за наличия импортных деталей она обходилась на
20% дороже "вазовского" варианта. Правда, удешевление "АвтоВАЗ"
организовал только в свою пользу - снизить розничный ценник на Lada
Vesta с переходом "на отечественное" тольяттинцы не захотели.




Покупателям "Весты" с российской механикой будут рассказывать о том, что модификация 21807 выдерживает больший крутящий момент, чем агрегат с
индексом 2180 (устанавливается на "Калины и "Гранты"). И якобы не столь
сильно досаждает пресловутым воем, поскольку для выпуска компонентов
главной пары и второй передачи на заводе применяется новое оборудование.
Визуально отличить "Весту" с российской "механикой" не получится -
рычаг переключения передач не изменился.

Сообщается также, что Lada Vesta с коробкой 21807 стала динамичнее
прежнего варианта. Передаточное отношение главной пары увеличили с 3,87
до 3,94, разгон до 100 км/ч теперь занимает 10,2 с вместо 11,2, а
максимальная скорость подросла со 175 до 188 км/ч. Расплачиваться за
динамику придется повышенным расходом топлива - показатель в смешанном
цикле увеличился с 6,9 до 7,5 л на 100 км.

Более мощная версия "Весты" с мотором 1,8 л также с самого начала будет оснащаться российской трансмиссией.
 
ВИК12Дата: Среда, 06.09.2017, 21:07 | Сообщение # 5
подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Статус: Offline



АвтоВАЗ объявил о старте продаж седанов Лада Веста в версии Exсlusive, на сегодня это самая богатая Веста и первая, у которой мотор 1.8 (122 л.с.) скомбинирован с механической трансмиссией. Будут доступны и версии с «роботом» АМТ.

В отличие от Весты в прежнем топ-исполнении Luxe у версии Exclusive добавлена отделка салона искусственной кожей и алькантарой, кожаная оплетка руля, ворсовые коврики, накладки на педали, задние стекла с усиленной тонировкой, спойлер на крышке багажника, декоративная насадка выхлопной трубы и оригинальные 16-дюймовые колеса. Климат-контроль, навигация, боковые подушки безопасности и камера заднего вида были в арсенале богатой Весты и прежде. Цена выросла на 52500 рублей — до 788400 рублей за Весту с «роботом» и 763400 за машину с «механикой».

При этом эксклюзивная Веста осталась без доработок подвески и без того пакета новшеств, который обещает Веста-универсал, — речь про новый бокс-подлокотник, запираемый лючок бензобака, внешнюю кнопку открывания багажника, задние дисковые тормоза и подогрев задних сидений. Все это должно появиться на Вестах только осенью.

Интересно также, что комплектация Exclusive для Весты не предусматривает 17-дюймовых колес, которые доступны на модели XRAY Exclusive. Правда, тот стоит минимум 806 тысяч рублей и пока остается самой дорогой Ладой в линейке АвтоВАЗа.

Отдельного разговора заслуживает силовой агрегат, ведь до сих пор на Весту с 1800-кубовым двигателем ставили только вазовский «робот» АМТ, хотя XRAY 1.8 уже почти год предлагается и с ручной коробкой передач.Вопреки надеждам вазовских трансмиссионщиков, для Весты 1.8 выбрана не тольяттинская «механика» 21807, которую обкатывали последние годы, а та же самая французская трансмиссия JR5-523, которая устанавливается на XRAY. Идентичны даже передаточные числа и главная пара с отношением 4,214 (у Весты 1.8 АМТ — 3,9).

Если верить паспортным данным, такая «эксклюзивная» Веста должна стать еще и самой быстрой среди неспортивных автомобилей Лада: 10,2 с до 100 км/ч и максимальные 188 км/ч. Напомним, что XRAY 1.8 с «механикой», по заводским данным, тратит на это 10,4 с, а Веста 1.8 АМТ — 12,1 с, разгоняются они максимум до 185—186 км/ч.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Ярмарка мёда, пчелопродуктов, пчелоинвентаря - Медовая ярмарка