ВИК | Дата: Суббота, 20.10.2018, 20:05 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1780
Статус: Offline
|
Что делать, если получили не ту вещь .
Итак, чтобы вернуть деньги за заказанный, но не полученный товар, надо обеспечить доказательства нахождения в посылке не того товара, который вы заказывали.
Первый вариант.
Можно сделать видеосъемку на телефон всего процесса получения и вскрытия посылки. Посылку лучше вскрывать именно на почте, чтобы не прерывать съемку.
Вариант второй .
Также на почте раскрываем посылку в присутствии работника почты. Если обнаруживаем не ожидаемый товар, просим работника почты составить акт о содержимом посылки. В акте подробно описывается ее содержимое. Далее направляем письменную претензию продавцу о возврате денег за товар и неустойку за просрочку доставки товара. Срок удовлетворения такого требования составляет 10 дней со дня получения претензии. В претензии делаем ссылку на имеющиеся доказательства. Претензию направляем заказным письмом с уведомлением и описью сложения. Можно направить претензию на электронную почту магазина. В последнем случае электронную переписку придется удостоверять у нотариуса для того, чтобы она имела доказательственную силу в суде. В случае неудовлетворения деньги придется взыскивать в судебном порядке. Кроме уплаченной денежной суммы за товар, вы сможете потребовать взыскать с продавца:
Неустойку за просрочку доставки товара в размере половины процента суммы предварительной его оплаты;
Убытки (почтовые расходы, например);
Штраф в вашу пользу в размере в размере 50% от суммы, присужденной судом;
Компенсацию морального вреда и возмещения судебных расходов.
|
|
| |
ВИК | Дата: Суббота, 20.10.2018, 20:09 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1780
Статус: Offline
| На что обратить внимание при покупке через интернет .
На что обратить внимание при покупке через интернет .
1. Должна быть указана полная информация о продавце: наименование, правовая форма (индивидуальный предприниматель, ООО), юридический, фактический адрес продавца, ИНН, ОГРН. Должны быть указаны контактные данные: телефоны, адрес электронной почты.
2. Отзывы о данном интернет-магазине.
3. При заказе согласовывайте срок доставки (желательно в письменной форме), чтобы можно было потом предъявлять претензии о выплате неустойки за просрочку доставки товара.
4. Обязательно согласовывайте способ доставки (почта, транспортная компания, курьерская служба). Узнавайте точную стоимость доставки.
|
|
| |