Четверг, 21.11.2024, 11:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход


Меню сайта
Форма входа

Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Рено Логан - 2
ВИКДата: Пятница, 15.02.2013, 19:17 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
"Пиратские фото" нового Логана из Украины:

















Украинский  конфигуратор  для  Логана - 2

https://u.to/I4X1Ag
 
ВИКДата: Четверг, 21.02.2013, 18:23 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
Компания Dacia официально объявила о дебюте двух моделей на 83-м Женевском автосалоне. По всей видимости, румынский бренд
представит обновленный кроссовер Duster и новый универсал на базе
«второго» Logan.


Бюджетная «дочка» Renault, Dacia, собирается в ближайшем времени вывести обновленный кроссовер Duster и новый Logan-универсал, который, по слухам, сменит имя Logan MCV на Sandero Break. Так вот, на
днях стало известно, что эти две модели могут дебютировать уже в начале
следующего месяца на Международном автосалоне в Женеве – румынская фирма
официально объявила, что в Швейцарии состоится премьера двух новых
машин.



http://www.zr.ru/a/518624/

Французский автопроизводитель Renault планирует создать российскую версию нового поколения седана Logan. Сообщается, что она будет
несколько отличаться от машин, предназначенных для других рынков.

"Новый Renault Logan получит новый дизайн экстерьера и интерьера, которые
будут разработаны специально для российских покупателей. Российский
Logan будет отличаться от автомобилей, представленных в Европе и на
Украине", - сообщили "АвтоСреде" в пресс-службе российского
представительства Renault.

Напомним, что мировая премьера нового поколения "Логана", правда, под маркой Dacia, прошла на автосалоне в
Париже в прошлом году. Автомобиль получил новую внешность и
модернизированный салон. Точная дата начала продаж модели в нашей стране
пока не называется, равно как и цена новинки. Как рассказали
"АвтоСреде" в одном из дилерских центров марки, новый Logan должен
появиться в России в 2014 году.

Кроме того издание отмечает, что в Украине уже продают Renault Logan-2013. Внешне машина похожа не на
дебютировавший в Париже Dacia Logan, а на Renault Symbol нового
поколения, который был представлен в ноябре прошлого года в Стамбуле.

Renault также сообщил, что продажи нынешнего Symbol в России
прекращены. "Продажи автомобиля Symbol на территории России остановлены в
связи со сменой поколений автомобилей. На российском рынке в сегменте
доступных автомобилей сегодня представлены три автомобиля, произведенных
на российском заводе Renault – Logan, Sandero и Duster, которые
полностью удовлетворяют потребности наших покупателей в этом сегменте.
 
ВИКДата: Вторник, 05.03.2013, 17:09 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
Женева 2013: новый "народный" универсал Dacia Logan MCV



Компания Dacia рассекретила универсал Logan второго поколения. Премьера модели состоялась на Женевском автосалоне. Универсал будет предлагаться только в пятиместном кузове, в отличие, от предыдущего Logan MCV, который был также доступен и в семиместном варианте, сообщает motor.ru.



Объем багажника новинки составляет 573 литра, что всего на 32 литра меньше, чем у более габаритного универсала на базе Volkswagen Golf, который также дебютировал на моторшоу. Со сложенным задним рядом сидений свободное место в отсеке увеличится до 1 518 литров, при этом в багажнике можно будет перевозить вещи длиной до 2,7 метра.





Помимо этого, в салоне множество небольших отсеков для мелочей общим объемом 16 литров, включая ниши в передних и задних дверях, а также в верхней части центральной консоли.



Модель будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями: четырехцилиндровым 75-сильным мотором объемом 1,2 литра и трехцилиндровым 0,9-литровым турбированным агрегатом мощностью 90 лошадиных сил. Кроме того, для универсала доступен 1,5-литровый дизель, также развивающий 90 лошадиных сил.



В стандартное оснащение новинки войдут ESP, гидроусилитель руля и две подушки безопасности. Более дорогие модификации предусматривают полный электропакет, кондиционер, круиз-контроль, парктроник и мультимедийную систему с навигатором и 7-дюймовым сенсорным экраном.В Европе заказы на универсал начнут принимать в апреле, а первые владельцы получат свои автомобили в июле.

 
ВИКДата: Среда, 06.03.2013, 18:17 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline




 
ВИКДата: Суббота, 23.03.2013, 17:36 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline


Renault Logan. Издание второе, дополненное

Меньше месяца прошло с момента официальной презентации нового Renault Logan и его братьев Sandero и Sandero Stepway, а мы уже отправились тестировать первые машины живьем! Возможно, такой интервал покажется кому-то довольно большим, но представители Renault разводят руками - завод Dacia в Питешти (Румыния), где собирается второе поколение Logan, работает в полную силу! Поэтому поставки на каждый рынок строго расписаны, да и Европа поглощает немало! Шутка ли, чтобы Sandero Stepway попали к нам на тест в марте, заказывать их пришлось еще в середине осени!



Но начать наш тест мы решили с "главного героя" - седана Renault Logan. Причем выбор пал на базовую комплектацию Authentique. Ведь автомобиль этот все-таки из сегмента недорогих, а значит значительная часть продаж придется именно на базовые версии. Стартовая цена на Logan (с бензиновым 1.2) начинается с отметки 97.900 грн., а наша, тестируемая версия, обойдется в 102.900 грн.Маршрут, по которому нам доведется прокатиться хорошо знаком - это извилистые и скоростные дороги южного берега Крыма. Эх, приятно посреди зимы оказаться в теплой, по-настоящему весенней атмосфере!



Внешний  вид .


Новые Renault выглядят под ярким солнцем интересно, больше всего им идут насыщенный красный и синий цвета. Но не только цветовой гаммой отличается новичок! Дизайн, вот что сразу выделяет его и выгодно отличает от предшественника! Теперь перед дизайнерами и инженерами не стояла задача вписаться в бюджет 5.000 Евро (да, именно такой должна была быть цена самого первого Logan), а значит есть полет для творческой мысли! И тот, кто был автором такого шага явно не прогадал. Ведь именно интересного внешнего вида так не хватало первому поколению! Теперь же внешний вид Logan выполнен в новой стилистике автомобилей Рено, которую отличает стремительная передняя часть автомобиля с оригинальным дизайном решетки радиатора и крупным логотипом. В профиль автомобиль остался узнаваемым благодаря высокой и почти ровной линии крыши, а также большой площади бокового остекления.



Обратите внимание и на более сложные панели кузова, с большим количеством выштамповок и плавных изгибов. Красиво выглядят и задние блок-фары. Но, тем не менее, есть и следы бюджетности: петли капота ничем не прикрыты и находятся на виду, а огромный лючок бензобака выглядит как-то неказисто. В целом внешне седан стал выглядеть дороже и солиднее, что справедливо даже для базовых комплектаций, как у нас. По габаритам новый Logan изменился несильно, больше всего в длину (+60мм). Совсем немного подросла и колесная база. Хотя глобально платформа в основании осталась та же – B0, но со слегка измененной компоновкой.
 
ВИКДата: Суббота, 23.03.2013, 17:48 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
В  салоне .

Интерьер для нового Logan был скроен полностью заново, и к его дизайну создатели подошли с таким же творческим настроем, как и к дизайну экстерьера. По сравнению с предшественником салон второго поколения выглядит гораздо красивее! Солидность решили подчеркнуть массивностью - верхняя часть передней панели довольно крупная и находится высоко, но на комфорт и эргономику это не влияет.





Единственное, что напоминает о старом Logan - это пресловутые круглые дефлекторы, которые здесь находятся по краям консоли. Но панель приборов, центральная часть "торпедо" и рулевое колесо оформлены теперь "по-взрослому". Так 3 "колодца" приборов имеют хромированную окантовку, фирменные желтые стрелки и удобную для считывания шкалу.



Правый из них отдан под одометр и бортовой компьютер, а также цифровой указатель остатка топлива. Жаль только, что в базовой версии и для двигателей с заводским ГБО, он не предлагается даже за доплату. Поэтому кнопка в торце правого подрулевого рычажка заведовала только показаниями пробега. Датчика температуры охлаждающей жидкости больше нет - всеобщая "мода" добралась и до Logan. В целом, на первый взгляд, приборная доска показалась мне похожей на ту, что стоят на моделях Megane и Fluence.Чтобы органично заполнить пространство по центру передней панели, магнитолу - которая предусмотрена уже в базовой комплектации - сделали довольно крупной. Кнопки на ней имеют свой легкий рельеф, поэтому попадать по ним удобно даже не отрываясь от дороги. Промашка вышла только с ручкой-крутилкой, отвечающей за настройку радиочастоты - с ее помощью все время хочется отрегулировать громкость! Традиционно для французских машин на рулевой колонке предусмотрен отдельный блок управления. Он удобен, чтобы не отрывать руки от руля, и со временем начинаешь пользоваться только им. Любителей музыки порадует звучание аудиосистемы (неплохое для ценового сегмента Логана) и возможность подключения "флешки". А за доплату всего в 3.000 грн. в любой из комплектаций есть возможность заказать систему MediaNAV с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.



На фотографиях это незаметно, но на ощупь пластик вокруг магнитолы очень приятный и напоминает "софт-тач" материал, который используют для корпусов мобильных телефонов. Да и остальные пластики хоть и тверды на ощупь, визуально выглядят добротно и прилично. Даже руль в нашей простенькой комплектации был очень приятен в хвате. Некоторым коллегам по цеху он показался великоват, но то, что он красиво "нарисован" и удобен для рулежки благодаря удобному хвату и сечению - это факт. Начиная со средней комплектации Expression он выполнен в кожаной оплетке.За температуру в салоне отвечает не только "печка", но и кондиционер, присутствующий во всех комплектациях. Блок управления климатом по прежнему находится внизу, под магнитолой, но теперь его все-таки лучше видно, да и регуляторы стали крупнее и нагляднее. Тем, кто желает заполучить климат-контроль, необходимо обратить внимание на средний уровень оснащения, где он возможен за доплату (+3.000 грн.) либо на максимальный, где эта опция входит в список базовых.



А вот отделаться от кнопок на центральной консоли инженеры почему-то так и не смогли. В нашей версии там были заглушки, но на более дорогих их место займут клавиши задних стеклоподьемников, включение круиз-контроля/ограничителя скорости и блокировка стеклоподьемников. Место может быть и удобное, но выглядит эта "композиция" архаично.Зато для мелких вещей стало на одну емкость больше. По центру "торпедо" теперь красуется небольшой "бардачок". Впрочем, и стандартных ниш хватает: перчаточный ящик довольно вместительный, имеются карманы в передних и задних дверях, два подстаканника и небольшая ниша перед ними. Кстати, электрорегулировка зеркал теперь переехала в более привычное место - слева от рулевой колонки. А вот фирменная фишка - кнопка звукового сигнала в торце переключателя поворотников осталась на месте. И когда французы поймут, что это неудобно?Что касается посадки за рулем, то она довольно высокая и предоставляет хорошую обзорность. Боковая поддержка удерживает хорошо, а вот подушка мягковата. Хорошо хоть ее длина не подкачала! Эргономика сиденья продумана неплохо - проведя весь день за рулем усталости не чувствуется. Более дорогие версии имеют регулировку сиденья по высоте, мне же пришлось довольствоваться только регулировкой рулевой колонки в одной плоскости. Но отмечу, что сам угол регулировки довольно велик. Материалы обивки сидений, чего греха таить, простые и на вид и на ощупь, но темную гамму удачно разбавляют белые вставки и белая строчка. Нарядно, но наверняка не практично. А вот с тыльной стороны французы применили, опять-таки, простенький, но очень легко очищающийся материал.

 
ВИКДата: Суббота, 23.03.2013, 17:52 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
По пространству для ног задних пассажиров Renault Logan не чемпион и уступает землякам "близнецам" С-Elysee и 301, а также гиганту Nissan Almera. Зато колесная база Логан больше, чем у Accent и Volkswagen Polo. В любом случае, стесненным на заднем ряду себя не чувствуешь, за что спасибо и высокому потолку с ровной линией крыши. Не сильно заваленные внутри боковины (и стойки) кузова позволяют разместиться сзади и втроем. Не шик конечно, но вполне сносно. Удобств сзади минимум: ниши в дверных картах и один подстаканник. Из приятных сюрпризов - задняя полка не просто пластиковая, а покрытая ворсом.



Багажник у Logan не мал - целых 510 литров! Но впечатление портит его крышка, которая мало того, что открывается доисторической кнопкой, еще и отстреливает так, что начинаешь боятся за заднее стекло. Первый порыв при этом - схватить и удержать ее. Но изнутри ни обшивки, ни даже ручки нет и пальцы попадают на голый металл. Так и порезаться недолго! Если говорить о самом полезном пространстве, то оно и вместительное, и погрузочный проем не пострадал. Разочаровало только то, что в "базе" спинки задних сидений не складываются. Но за доплату (+1.500 грн.) такую возможность, оказывается, можно организовать! Однако, дороговато обойдется перевозить длинномеры, учитывая, что происходит это у среднестатистического владельца не так часто.

Драйв  .

С технической точки зрения Renault Logan революции или ощутимого прорыва не совершил, ведь основные его компоненты остались практически без изменений и уже хорошо известны по предыдущим моделям фирмы. Но в этом-то и заключается задумка маркетологов: предоставить покупателям проверенный и неприхотливый автомобиль, который можно будет сделать недорогим в производстве. В гамме моторов бензиновый 1.4 заменили на 1.2 (четыре цилиндра, 16 клапанов), который развивает 73 л.с. Такой же двигатель устанавливается сейчас на новое поколение Renault Clio. Крутящий момент такого двигателя невелик - всего 105 Ньютоно-метров и спринтером такую версию не назовешь. Ее разгон до сотни будет находится где-то в пределах 15 секунд. Зато расход в городе обещает быть не больше 8 литров на сотню, а по трассе и вовсе 6,2. Но его "соль" даже не в этом. Такой силовой агрегат очень актуален для Европы, где налог взимается за выбросы СО2. Так вот у такого двигателя они не превышают 142 единиц, что позволяет вкладываться в самый дешевый "тариф". Но у нас ведь такого нет, и вся эта "выхлопная экономия" нас совсем не касается!Зато такой двигатель может поставляться сразу с заводским ГБО фирмы Landi Renzo, что однозначно должно привлечь к такой версии целый сегмент клиентов.Два других доступных силовых агрегата - это бензиновый 1.6 мощностью 80 л.с. и хорошо известный дизельный 1.5 мощностью 84 л.с. Все эти двигатели отвечают нормам Евро-4. Также отметим, что для базовой и средней комплектаций можно выбрать любой из перечисленных агрегатов. А вот для максимальной (напомним, всего комплектаций 3) доступен только 1.6. Коробки передач без вариантов - на новый Logan пока что устанавливается только 5-ступенчатая "механика". Нам же выпала возможность протестировать как раз бензиновый 1.6.



Этот двигатель, увы, не молод, и при 8-ми клапанах и одном распредвале много не выжать. Да еще и в нормы Евро-4 надо вложиться. Вот и имеем ровно 80 лошадей и 128 Ньютоно-метров тягового усилия. Не густо конечно, но спасает малая снаряженная масса автомобиля, всего 997 кг. Таким образом Logan с таким мотором отнюдь не медленный. На равнине его характером мы остались вполне довольны, но на серпантинах его часто не хватало. Зато в городе тянет уверенно, можно даже время от времени пренебречь низшей передачей. А еще такой двигатель можно совершенно спокойно "поить" 92 бензином, что при нынешних ценах на топливо, как говорится, лишним не будет. По своим динамическим качествам Logan с таким двигателем уверенный "хорошист" и отлично подойдет степенным водителям. Ну а любителям активного драйва придется наступать на педаль. Поездили мы и в таком режиме и... остались очень довольны шумоизоляцией. Двигатель в салоне до 3 тысяч оборотов слышно слабо, после трех - сильнее, но все еще комфортно. Таким образом, при обычном режиме езды звукового дискомфорта нет. То же самое справедливо и для остальных источников шума. Насторожило другое. Время от времени на скоростях свыше 80 был слышен легкий свист в районе водительской двери. Если этот огрех касается не только первой партии машин, то окажется весьма назойливым "сверчком".Коробка передач здесь старая добрая 5-ти ступенчатая механика. Передачи включаются легко, но ход рычага поначалу кажется длинным. Но стоит приноровиться, как на КПП перестаешь обращать внимание, настолько непринужденно все происходит.



Зато подвеску просто нельзя не похвалить! Она, как и раньше, буквально всеядна на наших дорогах. Дорожная мелочь, ямы, стыки - все ей нипочем. При этом на скорости ходовая довольно жесткая, хотя и допускает раскачку "задка" на больших волнах. Но, по моим ощущениям, при такой же классической схеме - Мак-Ферсон впереди, Н-образная скручиваемая балка сзади - она здесь собраннее, нежели у потенциального конкурента, бензинового С-Elysee, который мы недавно испытывали фактически по такому же маршруту.Понравилось и рулевое управление, которое стало "острее" и точнее, а малая информативность в околонулевой зоне почти пропала. Хотя выворот невелик, и для маневрирования в ограниченном пространстве приходится поработать рулем. А он при рулежке на месте не так уж и легок!Не подкачал на наших дорогах также и клиренс. В снаряженном состоянии (полный бак и водитель) он составляет 165 мм (прямо, как у нового кроссовера Honda CR-V). То-то дачники порадуются! Да и в городе такой просвет не помешает.Жаль только, за время теста мы не смогли замерить расход топлива, ведь, как вы помните, бортового компьютера в нашей комплектации Logan не было. Да и вряд ли он был бы сильно показателен, учитывая быстрый темп езды и множество горных серпантинов. Так что дождемся тест-драйва в Киеве (нам обещан автомобиль в максимальной комплектации, для сравнения) и тогда уже точно замеряем!
 
ВИКДата: Суббота, 23.03.2013, 17:59 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
Итоги .

Несмотря на короткое время выездного теста, многие выводы мы уже сделали. Итак, первый и главный из них - второе поколение Renault Logan удалось неплохим. Для бюджетного автомобиля он имеет достаточно оригинальный дизайн (не чета предшественнику), привлекательный салон, который по прежнему не тесен и большой багажник. Но куда важнее и ценовая политика. Так вот, однозначно на руку Renault сыграет тот факт, что вся линейка двигателей доступна для базовой и средней комплектаций. Таким образом клиент волен выбирать, какая из комбинаций ему больше по вкусу и кошельку. Да и "шаг" между ними небольшой. И само оснащение довольно неплохо и можно даже сказать богато, учитывая класс автомобиля. Удивили лишь некоторые моменты по комплектации. Например, ABS в базе предлагается за доплату (+7.700 грн.), зато сразу в пакете с круиз-контролем и кожаной оплеткой руля. В средней и максимальной версиях эти опции стандартны. А еще, даже при большом желании, Logan нельзя оснастить ESP. Даже за доплату, и даже в самой дорогой комплектации.



Соперники у модели остались те же - KIA RioHyundai AccentChevrolet Aveo и Volkswagen Polo Sedan. Да еще и новых добавилось - Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. А ведь существуют и более доступные китайские автомобили, которые могут оттянуть часть потенциальных покупателей на себя, ведь имеют более привлекательную цену и оснащение. Но мы всё же уверены, что Logan все-таки сможет удержаться в лидерах как класса, так и автомобильного рынка в целом.



6 марта 2013 года.Владислав Матяш, специально для InfoCar.ua

http://renault-logan.infocar.ua/test8850_logan_id2610.html
 
ВИКДата: Воскресенье, 31.03.2013, 14:28 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
Тест Renault Logan 2013 в Крыму: понять и простить

2013-й является годом экспансии бюджетных автомобилей в Украине. Часть из них АвтоПортал уже протестировал, но этот список постоянно обновляется. На сей раз мы испытали новый Renault Logan.

Ранее, напомним, мы уже провели тесты Nissan Almera и Citroen C-Elysee. На очереди - Peugeot 301, тест которого АвтоПортал проведет в Карпатах.Вернемся к Renault. Испытания последних бюджетных новинок французской марки компания «РеноУкраина» решила провести в Крыму. Надо сказать, что полуостров становится все более популярным для проведения тест-драйвов новых моделей. Это логично. Только здесь можно и маневренность проверить (серпантинов хватает), и разного рода дорожное полотно найти, и сфотографировать авто на фоне красивых пейзажей.



Нам удалось поездить на Renault Logan и Renault Sandero Stepway, но мы решили разделить тесты этих машин. Причиной тому является несколько разная целевая аудитория. Если новый Логан призван покорить сердца практичных и в чем-то консервативных людей, то Степвэй одним лишь наличием ярких цветов претендует на сердца молодых людей. Хотя, справедливости ради отметим, что благодаря существенному расширению оборудования, Logan также может рассчитывать на «омоложение» покупательской аудитории.

Бескомпромиссная доступность

Французам удалось сохранить черты предшественника и при этом облагородить автомобиль так, чтобы он казался дороже, чем есть на самом деле.



Независимо от ракурса, автомобиль выглядит гармонично и свежо. Ничуть не хуже потенциальных конкурентов, коих у Логана весьма немало. Чем же эта модель может покорить? Во-первых ценой. Среди «бюджетников» 2013 модельного года Renault Logan отличается самой низкой базовой стоимостью - от 97 900 грн. (в максимальной комплектации - 125 900 грн., дизельная версия - 129 900 грн.). Опять же, в отличие от них, уже в базовой версии это авто имеет кондиционер и две подушки безопасности.



За доплату доступен и климат-контроль. Правда, начиная со средней комплектации Expression (как у нас на тесте). Стоимость такой опции - 3 000 грн.



За доплату возможна и установка боковых подушек безопасности (+2 500 грн.), заднего парктроника (+1 500 грн.), центрального подлокотника (+1 000 грн.), а также мультимедийной системы MediaNAV c навигацией и стандартной картографией (+3 000 грн.). Стоит отметить, что в автомобиле второго уровня комплектации по умолчанию предусмотрены круиз-контроль, кожаный руль и ABS. Для базовой версии этот пакет доступен за 7 700 грн. Система курсовой устойчивости, к сожалению, недоступна ни для одной из комплектаций. Впрочем, как и автоматическая КПП. Пока что все это «в проекте».



Тем не менее, как видно, перечень оборудования уж очень богат, как для авто такого класса. Если хочется все и сразу, придется выложить 125 900 грн. за автомобиль в максимальной комплектации (с бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 80 л.с.).
 
ВИКДата: Воскресенье, 31.03.2013, 14:46 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
К чему бы придраться

Первое попадание в салон Логана оставляет очень приятное впечатление. Даже если речь идет о самой базовой версии. Сидя в таком авто не чувствуешь себя обиженным жизнью. Наоборот, поневоле задумываешься над тем, стоит ли гнаться за чем-то якобы лучшим и более дорогим.



Эргономика нового Renault Logan несравнимо лучше, чем у предшественника и недавно протестированного нами Nissan Almera. Правда, французы оставили фамильные «фишки», удобство которых вызовет сомнения у тех, кто раньше не ездил на Renault. Кнопка клаксона по-прежнему расположена в торце подрулевого переключателя, а открывать/закрывать задние стекла можно с помощью кнопок, расположенных на центральной консоли (к счастью, задние пассажиры теперь смогут делать это с помощью клавиш, расположенных на картах дверей, а не перед своими ногами, как это было раньше). Там же, в нижней части консоли, французы разместили кнопку управления круиз-контролем.



Управление аудиосистемой на привычном месте (для владельцев Renault) - под рулевым колесом.



Понравилась приборная панель. Выглядит очень нарядно, а данные считываются легко, независимо от времени суток и режима работы осветительных приборов.



Кстати, мелочь, но приятная. В новом Логане предусмотрены ходовые огни. Поскольку уже с апрелявключение фар ближнего света станет обязательным в Украине, считаем их наличие полезным бонусом. Для интересующихся страной-производителем нового Renault Logan, поспешим ответить. Румыния.



Приятно удивила обшивка сидений. Как нам удалось выяснить, на ее выбор ушло немало усилий, поскольку разработчики хотели выбрать оптимальный вариант - приятный глазу и практичный при очистке. Молодцы. Выбор хороший. Правда, швы могли быть и поаккуратнее - это если придираться. Что касается профиля сидений и глубины подушек, ничего «криминального» мы не заметили. Восторга сиденья не вызвали, но и разочарований нет. Одним словом, нормально.



Можно поблагодарить разработчиков и за складывающийся задний диван. Свершилось. Наконец-то он появился в новом Логане. Будет легче перевозить длинномеры.



Правда, и без укладки дивана объем багажника Logan впечатляет - 510 литров!



Вот только нас немного смутило убранство самого багажного отделения. Во-первых, крышка не имеет ни внутренней обшивки, ни ручек. Закрывать багажник не особо удобно.



Элементарные инструменты размещены странным образом - прикреплены по бокам. Это неудобно тем, что придется хорошенько подумать, что куда разместить, дабы ничего в дороге не билось об эти самые инструменты и не вызывало посторонних звуков.



Да и система открывания вызвала у нас недоумение. Все вроде логично - нажал кнопку и получил доступ к багажу. Вот только лучше нажать и отойти. Это как в рекламе сока «А ты нажми налей и отойди». Почему? Уж больно суровы пружины, отвечающие за открытие крышки - она буквально выстреливает вверх. Не то чтобы по зубам можно получить, но для перестраховки лучше немного отодвинуть голову. С другой стороны, такие мини-амортизаторы надежны. Да и при частом открывании/закрывании багажника немного ослабнут, тогда крышка уже не будет так «стрелять».



В противовес крышке багажника, чересчур тугим оказался механизм открывания отделения в торпедо, куда можно прятать всевозможные мелочи. Мы думали, что это у нас руки кривые, но нет. Наши коллеги-журналисты также заметили, что мини-ящичек открывается через раз.

 
ВИКДата: Воскресенье, 31.03.2013, 15:10 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
Без дешевизны

Первое, на что обращаешь внимание при езде на новом Логане - шумоизоляция. Она действительно есть! Даже на 100-110 км/ч в салон не проникают назойливые и громкие посторонние звуки. Конечно, аэродинамический шум присутствует, но все в рамках дозволенного. Как для авто за такие деньги считаем это большим достоинством, поскольку нет чувства обмана - когда опций масса, а при езде плакать хочется. Новый Логан однозначно едет «дороже» своей стоимости.



Подвеска нареканий не вызвала. Неровности отрабатывает довольно мягко и бесшумно. Что немного смутило - парусность автомобиля. При сильном боковом ветре машина прилично «уплывает» в сторону ветра. Но это простительно, учитывая дорожный просвет(175 мм) и высокий «потолок».



Рулевое управление не отличается особой остротой, но и в слабых откликах его не обвинишь. Для среднестатистического водителя. Правда, не каждому понравится большой руль. Некоторые коллеги пожаловались, что он великоват, из-за чего неудобен. Мне так не показалось.



Зато показался малым угол обзора у экрана системы MediaNAV. Во-первых, с него плохо считывать информацию в солнечную погоду (бликует), во-вторых, в дневное время приходилось выглядывать из-за руля, чтобы видеть иконки или данные с навигационной системы.



Расход топлива показался адекватным. Наш автомобиль с 1,6-литровым мотором мощностью 80 сил показал средний расход в 7,5 л при передвижении в режиме город-трасса. При езде со скоростью 110 км/ч двигатель раскручивался до 3000 об/мин. Очень неплохой показатель, как для весьма простого (с точки зрения конструкции) двигателя такого литража.



Что касается моментального расхода - у нас получалось 6,2-6,4 л при движении со скоростью 100-110 км/ч и порядка 7,5 л при езде со скоростью 120-130 км/ч. На горных серпантинах - около 10-10,5 литров при активном маневрировании и довольно высокой, как для таких поворотов, скорости.



Динамика разгона приемлемая. Но только при условии, что машина не загружена под завязку. Как показал наш тест, когда в автомобиле находится два человека - он хорошо реагирует на действия с педалью газа. Но если машина везет четверых, да еще и с багажом - динамика исчезает. В таком случае без перехода на две передачи вниз совершать обгоны становится проблематично и опасно.

 
ВИКДата: Воскресенье, 31.03.2013, 15:14 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
Вместо эпилога

Наш тест Логана в Крыму показал, что новинка имеет все шансы стать лидером в сегменте бюджетных иномарок. Этому способствуют приличная внешность, хорошее качество отделки, практичность и богатый перечень оборудования, которое не встретишь в машинах за такую цену. Да, есть мелкие огрехи, но они несущественны. Со всей уверенностью заявляем, что все это можно понять и простить.



Одним из достоинств, помимо перечня оборудования и неплохих ходовых качества, мы считаем широкий выбор двигателей, работающих на разном топливе. Украинцы имеют возможность купить Renault Logan 2013 с бензиновыми 1,2- и 1,6-литровым агрегатами мощностью 73 л.с. и 80 л.с., соответственно. Кроме того, есть версия с ГБО, а также дизельная модификация с 1,5-литровым двигателем мощностью 84 л.с. В дальнейшем мы планируем провести тесты других версий, подобно той схеме, по которой был сделан тест Renault Duster. А пока что ждите отчета по испытаниям нового Renault Sandero Stepway, которые не обошлись без краш-теста в реальных условиях.
 
ВИКДата: Пятница, 26.04.2013, 18:20 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
а это-вообще экскурсия по заводу в Питешти

 
ВИКДата: Суббота, 20.07.2013, 20:38 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
Новый Renault Logan: первые фото российской версии

Стали доступны первые фотографии нового Renault Logan, который будет продаваться на российском рынке. Снимки были сделаны в одном из цехов АвтоВАЗа. В настоящий момент автомобиль проходит дорожные тесты на полигоне предприятия. Об этом сообщает издание Carobka, опубликовавшее фотографии.



Как можно видеть по фото, российская версия Renault Logan очень похожа на Renault Symbol, продаваемый на рынке Турции. Однако назвать их полностью идентичными все же нельзя. К примеру, оформление нижнего воздухозаборника и противотуманных фар несколько другое.





В настоящий момент тяжело сказать, будут ли у российского Renault Logan какие-либо отличия в салоне. Однако судя по более ранним фото, в интерьере российского «Логана» центральные дефлекторы воздуховодов будут прямоугольными, а не круглыми.





Официальная дата продаж нового Renault Logan в России не сообщается. По предварительным данным, автомобиль должен появиться в нашей стране в конце 2013-начале 2014 года.
 
ВИКДата: Среда, 18.09.2013, 21:25 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline


Новый универсал Renault Logan представили в Украине

Старт продаж нового Renault Logan MCV 2013 года намечен на 25 сентября. В Украину, насколько нам известно, приехали машины как в базовом исполнении Authentique, так и с мультимедийной системой MediaNAV и полным фаршем версии Еxpression. Пресс-релиз рассказывает, что с момента старта продаж в Украине было реализовано более 14 000 универсалов предыдущего поколения.



Новый Renault Logan MCV уже нельзя назвать коммерческим фургоном, авто претендует на звание самого доступного легкового семейного универсала Украины, который, к тому же, построен на базе мегапопулярного седана Renault Logan 2013 и неплохо адаптирован к нашим дорогам. Гамма силовых агрегатов нового «вагона» включает два бензиновых мотора и один дизель. Двигатель объёмом 1,2 литра (73 л.с.) также предлагают с газобалонным оборудованием. Более мощный 80-сильный двигатель 1,6 и дизельный 1,5-литровый агрегат стартуют соответственно со 135 300 гривен и 136 700 гривен. Коробки — только пятиступенчатая механика.

Субъективные впечатления о машине допишет наш корреспондент Александр Соколов, а мы продолжим делиться цифрами. Новый Logan MCV имеет массу ниш и ящичков объёмом в 16 литров, а главное багажное отделение вмещает от 573 литров в пятиместной конфигурации до 1518 литров при сложенных сидениях второго ряда. Последние, к слову, складываются в соотношении 33:66 уже в базе. Конкурентов у универсала Renault хватает. Кроме вполне очевидных, но отнюдь не новых Skoda Fabia Combi и Chevrolet Lacetti можно обнаружить, например, Seat Ibiza ST за 142 535 гривен. И не забываем о родственном Lada Largus.



Свежий Renault Logan MCV 2013 года в качестве опции сможет предложить мультимедийно-навигационную систему MEDIA NAV (+ 3000 гривен к базе), климат-контроль (3000 гривен), систему ABS (5000 гривен, с круиз-контролем и кожаным рулём — 7700 гривен), боковые подушки (2500 грн) и противотуманки за 1000 гривен. Задний парктроник предлагают для машин «топовой» комплектации Еxpression за 1500 гривен.



Представлял новый Logan MCV глава Renault в Украине Ян Птачек, с которым мы еще весной пообщались относительно перспектив украинского рынка и французкой марки на нем в частности. По его словам, в компании ожидают, что свеженький и снаружи, и внутри универсал будет продаваться даже лучше своего предшественника. Мы же отметим, что если раньше пятидверный «Логан» был в некотором смысле уникальной машиной в своем сегменте, то сейчас при запросах «неприхотливый, практичный и вместительный» на ум прийдет не только Logan MCV, а еще длинный список конкурентов, которых уже перечислил мой коллега Игорь Сорокин.

Посудите сами, если раньше багажник универсала вмещал 700 литров в пятиместной конфигурации, то сейчас — 573 литра. Очень прилично по меркам класса, но с предшественником, конечно, уже не сравнить. Не забываем и о том, что отныне Logan MCV будет доступен только с пятью посадочными местами, семиместная конфигурация тоже осталась в прошлом. Другими словами, с одной стороны, универсал перестал быть таким уж универсальным.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Ярмарка мёда, пчелопродуктов, пчелоинвентаря - Медовая ярмарка