Статистика |
|
Наш опрос |
Оцените мой сайт
Всего ответов: 54
|
|
Рено Логан - 2
| |
ВИК | Дата: Среда, 18.09.2013, 21:45 | Сообщение # 31 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
|
С другой стороны, если отвлечься и посмотреть на пятидверку с другого ракурса, то все окажется гораздо радужней. Во-первых, выглядит машина теперь намного интересней — дутые «щечки», покатая линия крыши. От машины перестало откровенно веять коммерческим сектором.
Во-вторых, внутри автомобиля уже нет того ощущения тотальной экономии — кнопки стеклоподъемников находятся на своих местах, то есть в дверях, в которых, к слову, появились человеческие ручки с подлокотником и местом для хвата. При этом доступны они уже в исполнении Authentique, которое на украинском рынке будет базовым.
В-третьих, гораздо более длинный, а главное современный список оборудования по сравнению с предшественником позволит заказать машину практически под любые потребности. Безопасность? Пожалуйста, в дополнение к фронтальным можно заказать еще и боковые подушки, а также ABS. Развлечения, комфорт и внешний вид? Навигационная мультимедия с цветным сенсорным дисплеем, круиз-контроль и легкосплавные диски к вашим услугам. Правда, стоит отметить, что климат-контроль и задний парктроник предлагаются только для топового исполнения Expression, цены на который и без учета их стоимости стартуют с отметки в 148 700 гривен. Система курсовой устойчивости недоступна украинцам и вовсе ни за какие деньги.
Вот так и получается, что с одной стороны, пятидверка универсальности немного подрастеряла, а с другой, наоборот, приобрела. Как заладятся дела универсала на украинском рынке — покажет время, о чем мы неприменно расскажем в наших новостях, в которых регулярно делимся результатами продаж и по моделям, и по маркам. Тем не менее, судя по статистике «Логана» в кузове седан, основные козыри у модели до сих пор на руках — и «проверенные временем» моторы на любой вкус (бензин, бензин/газ, дизель), и энергоемкая подвеска.
|
|
| |
ВИК | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 18:40 | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
|
С конца сентября Lada Largus сменит испанский мотор на российский .
С 23 сентября российский автогигант "АвтоВАЗ" запустит линию сборки двигателей Renault K4M. Французские моторы российского производства будут устанавливаться на универсалы и фургоны Lada Largus. Пока что модель оснащается двигателями, импортируемыми из Испании.
Как сообщает "Независимый Ларгус Клуб", на тольяттинском заводе будут выпускаться 1,6-литровые 16-клапанные моторы компании Renault. Первоначальный объем производства составит 20 агрегатов за смену при работе в три смены. В дальнейшем этот показатель будет увеличиваться и должен вырасти до 300 тысяч моторов в год.
В октябре "АвтоВАЗ" запустит линию сборки коробок передач для данных двигателей. Заявленная мощность этой линии составляет 300 тысяч КПП в год. В итоге к концу текущего года автогигант должен закрыть потребность в двигателях на сборке Lada Largus. После этого агрегаты начнут поставляться на "Автофрамос". Также планируется устанавливать моторы, выпущенные ВАЗом, на автомобили, выпущенные на платформе B0, в том числе, марки Nissan.
"Особенность нашего цеха в том, что мы "заточены" под очень широкую номенклатуру. Уже сейчас есть заказ на 8 типов двигателей (К4 М490, К4 М497, К4 М442 в различных комплектациях с гидроусилителем руля и кондиционером), по коробке передач - на 4 типа (JH3 540, JR5 517, JR5 549, JR5 551, имеющие различные передаточные числа). Впечатляют возможности новых линий, особенно, быстрое переключение под поступивший заказ. Например, в перспективе мы можем собирать новые коробки передач с еще большим крутящим моментом и другим картером сцепления", - отмечал еще в июле начальник цеха №31-2 "Сборка силовых агрегатов КJ" Юрий Тютюник.
Поступая на линию, блок цилиндров оценивается на предмет размерности этих самых цилиндров. Специальный сканер считывает код и заносит информацию в блок памяти на паллете (подставка, на которой мотор проходит по всей линии).
Кружочки слева - код размерности блока. Цифры 957 означают порядковый номер мотора. Товарное производство началось с номера 414. 413 моторов собрали в период наладки линии, и больше половины собрали в Италии, на фирме "Комау" (поставщик линии).
Коленвал тоже имеет несколько классов размерности – по ним компьютер подбирает шатунные и коренные вкладыши. Перед установкой коленвал также сканируют, считывая по коду его размерность.
Подсборка шатунно-поршневой группы. На фото-установка поршневых колец с помощью специальной оправки.
Установка поршней. Они подобраны в соответствии с классом цилиндров. Компьютер позволяет сборщику взять со стенда поршни только нужных размеров.
После установки камера фотографирует поршни, дабы информационная система удостоверилась, что они соответствуют блоку.
На экране отображаются результаты сканирования.
Каждая операция сборки отображается на мониторе или специальном информационном стенде. Изображения болтов и гаек меняют цвет после затяжки. Интеллектуальный гайковерт оценивает последовательность затяжки – если она нарушена, гайковерт не включится .
После установки коленвала и поршневой группы мотор прокручивается на автоматическом стенде, где оценивается легкость вращения. Если вращение затруднено, значит, допущена ошибка. Здесь же тестируют систему смазки двигателя: продуваются маслоканалы.
Перед установкой прокладки ГБЦ сборщик должен взять ее и вставить в специальный паз. Это страхует от применения сразу 2-х прокладок (они не влезут в паз) и от того, если человек просто забудет установить прокладку.
Установка клапанов.
Распредвал и гидротолкатели клапанов.
Приспособление для фиксации валов и монтажа ремня ГРМ.
Тележка, с помощью которой на линию доставляют сборочные комплекты для очередной партии двигателей, ездит сама, по маршруту, обозначенному черной полосой. Это позволяет синхронизировать процесс, избежать задержек и ошибок в доставке.
После сборки все моторы поступают на испытательный стенд, где подключается охлаждающая жидкость и бензин, и мотор работает во всех режимах – на холостом ходу, под нагрузкой.
|
|
| |
ВИК | Дата: Среда, 04.12.2013, 22:07 | Сообщение # 33 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
| Рассекречены «вазовские» модели Renault
АВТОВАЗ вовсю готовится к серийному производству моделей Renault – седана Logan и хэтчбека Sandero второго поколения.
Новые фотографии моделей вазовской сборки опубликованы порталом renaultlogan2.ru. Как отмечает издание, снимки были сделаны в цехах завода.
Компания Renault официально так пока и не назвала автомобили, которые будут собирать на АВТОВАЗе. При этом до сих пор неизвестны ни дата премьеры новых Logan, Sandero и Sandero Stepway, ни, тем более, их комплектации и цены. Вероятно, в продаже модели появятся в следующем году.
«Новый Renault Logan получит новый дизайн экстерьера и интерьера, которые будут разработаны специально для российских покупателей. Российский Logan будет отличаться от автомобилей, представленных в Европе и на Украине», - сообщили ранее «АвтоСреде» в пресс-службе российского представительства Renault.
Отметим, АВТОВАЗ уже максимально приблизился к одобрению старта серийного производства автомобиля на платформе В0 под брендом Renault.
|
|
| |
ВИК | Дата: Суббота, 22.03.2014, 18:53 | Сообщение # 34 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
| АВТОВАЗ поставил на конвейер новый Logan
На Волжском автозаводе начинается выпуск нового поколения автомобилей Renault Logan, при этом производство старого на «Автофрамосе» не прекратится до конца года. Модель порадует покупателей посвежевшим дизайном и новым уровнем комфорта. Продажи начнутся во втором квартале текущего года, о ценах и комплектациях сообщат позже.
Внешне модель практически полностью повторяет Renault Symbol последнего поколения и очень напоминает Logan, который уже почти год продают на Украине. В отличие от предыдущего, у нового Logan более «дорогое» исполнение нижней секции переднего бампера: стильная решетка радиатора и увеличенный логотип бренда. Изменены и задние фонари.
Автомобиль получил другой дизайн интерьера. Полностью обновленная центральная консоль существенно осовременена и сочетает хромированные элементы, прямоугольные центральные дефлекторы обдува и интуитивно понятные кнопки управления. Новое поколение автомобилей будет оснащаться современной навигационной системой Media Nav.
Новый Logan намотал около 1,9 млн км испытаний, из них более 75 тыс. км — по российским дорогам. Для того чтобы полностью адаптировать автомобиль к российским условиям, испытания проводились на различных типах дорог в самых экстремальных погодных условиях.
Выход этого автомобиля (тест-драйв для журналистов пройдет в середине апреля) знаменует новый этап для Renault в сегменте доступных и популярных авто на российском рынке. Серийный выпуск нового Logan налажен на АВТОВАЗе в Тольятти, на производственной линии B0, построенной в соответствии с международными стандартами альянса Renault-Nissan.
О том, какие двигатели будут доступны в России, пока ничего не говорят, но известно, что на Украине, где продается румынский вариант Logan, автомобили оснащаются механической коробкой передач, бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,6 л (73 и 80 л. с.) и дизельным 1,5 л, 84 л. с.). Похожая модель продается и в Бразилии, подробности можно узнать на сайте.При этом старый Logan на «Автофрамосе» продолжат выпускать до конца года, в ожидании того момента, пока АВТОВАЗ не выйдет на полную мощность. Источники полагают, что в 2014 году может быть выпущено до 40 тыс. автомобилей этой модели, но все, конечно, будет зависеть от текущей ситуации на рынке.
До конца 2014 года АВТОВАЗ освоит выпуск и второй модели Renault, какой — пока держится в секрете.
|
|
| |
ВИК | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 21:03 | Сообщение # 35 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
|
Прошло любопытная информация относительно цен на новый Логан
http://vln.carobka.ru/news/renault/26603.html
Все подробности, включая цены и состав комплектаций, будут известны через несколько дней – 18-20 апреля.
|
|
| |
ВИК | Дата: Вторник, 15.04.2014, 22:54 | Сообщение # 36 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
| Новый Renault Logan: он стал еще дешевле
Компания Renault назвала российские цены на седан Logan нового поколения, а также объявила о начале приема заказов
Одна из самых популярных моделей на российском рынке получила абсолютно новый дизайн, другие материалы отделки и эргономичные решения в салоне, и более продвинутые опции. Российский Renault Logan будет предлагаться покупателям с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 л, мощностью 82 л.с. или 102 л.с. Двигатели будут сочетаться с единственной доступной 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Впрочем, самое интересное — это, конечно, цена. Так, по сравнению с предшественником новый Renault Logan… подешевел! Автомобиль предлагается по цене от 355 000 рублей, в то время как Logan предыдущего поколения стоил от 361 000 рублей.
Правда, указанное касается только базовой версии, а вот более продвинутые комплектации Renault Logan, напротив, прибавили в цене. Например, цены на следующую после базовой комплектацию Confort начинаются с отметки 408 000 рублей (ранее — 399 000 рублей за версию Expression), а уж «топовая» комплектация Luxe Privelege стоит 515 000 рублей, в то время как цена предыдущего «Логана» даже в максимальном оснащении не переступала отметки в 500 тысяч рублей. Зато более мощный 102-сильный мотор на новом Renault Logan можно получить уже за 428 000 рублей (ранее — за 436 000 рублей), да и оснащение автомобиля стало гораздо богаче: например, в топовой версии здесь есть обогрев лобового стекла, системы ABS и ESP, климат-контроль, мультимедийная система Media Nav и круиз-контроль.
Понять, кто будет соперником нового Renault Logan, нетрудно. Причем большинство из них производят партнеры Renault по альянсу! Это — седан Lada Priora, стоящий от 364 700 рублей, Nissan Almera, предлагающийся по цене от 459 000 рублей, а в будущем — и новый седан Datsun on-DO. Правда, цены на последний пока не называются, создатели лишь намекают, что новинка будет стоить не более 400 тысяч рублей. Дальнейшие соперники нового Renault Logan — это «троица» Hyundai Solaris (от 467 900 рублей), Kia Rio (от 484 900 рублей) и Volkswagen Polo Седан (от 473 900 рублей).
Российские цены на новый Renault Logan
|
|
| |
ВИК | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 22:38 | Сообщение # 37 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
| Новый Рено ЛОГАН - ТЕСТ-ДРАЙВ /Часть1/
Новый Рено ЛОГАН - ТЕСТ-ДРАЙВ /Часть 2 на ходу/
|
|
| |
ВИК | Дата: Пятница, 26.12.2014, 22:05 | Сообщение # 38 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
| Особо обратил внимание когда был в автосалоне на то что сейчас на новом Логане для того чтобы захлопнуть багажник надо приложить усилие . В Логан ф2 он был хорошо уравновешен и достаточного было несильно придавить чтобы захлопнуть .
|
|
| |
ВИК | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 17:54 | Сообщение # 39 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
| Мы не упустили случая и провели фотосессию. Не ради пиара, а для анализа инженерных решений нового Логана по сравнению со старым добрым первым поколением с точки зрения сервисменов,. Если сразу перейти к выводам, то результат неутешительный - в большинстве случаев с точки зрения ремонтопригодности ситуация ухудшилась - в ряде случае решения удорожают обслуживание, в ряде случаев произошла замена "шила на мыла" ничего не меняющая по сути, но приводящая к неприменимости деталей от старого Логана.
А теперь подробнее. Пойдем от носа машины к его корме. Открываем капот
Первое, что бросается в глаза - капот поднимается на бОльший угол, чем раньше. Если присмотреться, то видно, что жабо теперь не снять, просто открутив два пистона - теперь, чтобы его снять, надо будет снять поводки дворников, как на старших моделях. Если поводки закиснут, а для этого надо всего пару зим, снять жабо будет уже проблема. Т.О. стало хуже. Воздушный фильтр остался от машин 12-го года. По крайней мере, на 8-клапанных моторах.
В фаре дальний и ближний свет теперь разнесены - ближний Н7, дальний Н1, а габарит вообще стал диковинной двухнитевой лампой вместо стандартной габаритной. Если перегорит, найти такую будет реальная проблема. Зато в ПТФ вернулась старая добрая Н11 вместо дефицитной лампы ПТФ фазы2.
В подкапотном пространстве справа от двигателя обнаруживается зияющая пустота - АКБ переехала ближе к переднему бамперу, мозги переехали с ограждения АКБ на стакан левого амортизатора. Все владельцы считают, что пустое место для робота. Пожуем-увидим. Пока же через нее очень легко можно добраться до троса сцепления. Теперь опускаемся под машину у передних колес.
Видим тормозной суппорт, опять таки как на старших моделях. Теперь поменять колодки, отвернув один болт, уже не получится. Мало того, что теперь надо открутить оба пальца, чтобы снять суппорт, так еще и крутить их надо будет не ключом на 13, на шестиугольником. Когда закисают пальцы, открутить такой шестигранник реальная проблема. Кроме того, колодки тут другие, чем, раньше, а внутренние и внешние колодки имеют разную конструкцию. Да и стоимость таких колодок раза в полтора выше, чем раньше. В общем, колодки снимать неудобнее, и они дороже. Зачем было так сделано, непонятно.
С другой стороны колеса видим датчик АБС, крепление которого сделали тоже, как на старших моделях - через специальное отверстие в кулаке с креплением винтом. Очень неудачное решение. На Логанах никогда не было проблем со снятием датчика АБС, а вот с такой конструкцией узла снятие датчика через пару-тройку лет - проблема - корпус датчика закисает в отверстии и не сломав его, оттуда практически не вынуть. Случись снимать кулак, и отключать датчик придется от разъема на кузове. А, скажем, на Колеосе, где такое же крепление, для замены ступичного подшипника надо обязательно снимать датчик АБС, поэтому при таких заменах датчики АБС умирают почти всегда. В общем, стало хуже. Единственный плюс такой системы - исчез вырез на кулаке в районе подшипника, а значит, туда будет попадать меньше дорожной грязи. Возможно, на машинах без АБС ступичники будут жить дольше.
|
|
| |
ВИК | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 18:01 | Сообщение # 40 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
|
Зато неудачный узел крепления левого привода к КПП через сальник-пыльник оставили. Опять будут проблемы с его протеканием, неудачной установкой при замене и прочие радости. Т.е. как раз то, что стоило улучшить, улучшить не захотели. Жаль.
Под центром машины видим совсем другую опору двигателя (интересно, чем была плоха старая?) и ... отсутствие катализатора. Теперь он перебрался в коллектор, поэтому менять масляный фильтр стало намного неудобнее. Кроме того, убрали переднее крепление глушителя, которое раньше часто отгнивало, потому что на прямо на него капал конденсат из отверстия кондиционера. Ну и стоит заметить, что подрамники у нового и старого логанов не взаимозаменяемы только из-за кронштейна крепления нижней опоры двигателя. Еще одно странное решение.
Зато рулевые наконечники, рычаги, стойки стабилизатора остались без изменений. Это хорошо. Хотя, конечно, могли сделать пальцы другого диаметра чисто из вредности. Такое в истории Рено уже бывало. И переходим к задней подвеске.
Здесь даже сразу и не поймешь - новый Логан это или старый. Задняя балка, пружины, амортизаторы, задние барабаны - все одинаковое. Даже трогательный кусок разрезанного шланга, прицепленный к уху балки, чтобы не перетирать трос ручника, сохранился. Хотя если отойти на шаг дальше, отличия все-таки заметны
Задняя банка глушителя стала намного короче и теперь он кончается, не выходя за габариты машины, поэтому на заднем бампере нет фигурного выреза под кончик выхлопной трубы. Прощайте, всевозможные насадки на глушитель!
Да и ниша запаски стала существенно больше, вмещая не только запаску, но и разные мелочи. Очевидно, что фаркопы старого Логана на новый не встанут. Любителям таскать прицепы придется ждать, пока производители фаркопов не сделают его специально для нового Логана.
|
|
| |
ВИК | Дата: Понедельник, 16.11.2015, 19:52 | Сообщение # 41 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
| В настоящее время 4-диапазонным "автоматом" оснащается лишь "Логан" в предыдущей версии кузова, который до сих пор выпускается на московском автозаводе "Автофрамос", и стоит такой автомобиль 483 000 рублей.
Уже скоро модели Renault Logan и Sandero последнего поколения получат автоматические коробки передач. В продажи Logan и Sandero с автоматом должны появиться до конца 2015 года.
«Мы планируем представить новые автоматические трансмиссии для Renault Logan и Sandero в этом году. Все детали и точную дату запуска мы сообщим отдельно», - цитирует «Автосреда» представителей компании Renault.
На текущий момент обе модели, которые производятся на российском АВТОВАЗе в Тольятти, оснащаются исключительно пятиступенчатыми механическими коробками. Модели же предыдущего поколения комплектовались автоматическими коробками. Компания Renault решила исправить ситуацию.
|
|
| |
ВИК | Дата: Вторник, 21.06.2016, 20:22 | Сообщение # 42 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
| Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway получили новый мотор
Новый мощный мотор 1.6 мощностью 113 л.с. доступен в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Известны цены на комплектации с этим двигателем.
Logan, Sandero и Sandero Stepway получили новый мотор 1,6 л (113 л.с.), разработанный альянсом Renault-Nissan. Его выпускают на заводе АВТОВАЗ в Тольятти. Он стал старшим в линейке, ранее состоявшей из силовых агрегатов мощностью 82 и 102 л.с.
Этот современный мотор благодаря двойному фазорегулятору отличает уверенная тяга в широком диапазоне оборотов. Он оснащен цепным приводом газораспределительного механизма, который не требует обслуживания на протяжении всего срока службы автомобиля. Для данного двигателя специально было изменено передаточное число главной пары в коробке передач: вместо 4,5 стало 4,357. Автомобили с этим двигателем расходуют в смешанном цикле 6,9 л на 100 км пути (для сравнения - 1,6 л, 102 л.с., МКП - 7,2 л на 100 км).
Все комплектации автомобилей Logan, Sandero и Sandero Stepway, получивших такой мотор, стали дороже, по сравнению с оснащенным средним в линейке 102-сильным, на 15 тыс. рублей. Например, Renault Sandero 1,6 л, 113 л.с., МКП5 в комплектации Confort обойдется в 599 990 рублей (584 990 руб.), в Privilege - 669 990 руб. (654 990 руб.).
|
|
| |
ВИК | Дата: Пятница, 14.10.2016, 21:22 | Сообщение # 43 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
|
В передних бамперах появились новые противотуманные модули в серебристом обрамлении, и мы почти смело (несмотря на отсутствие фото машин сзади) можем говорить о легкой “косметике” в задней части. Опубликовавший премьерные фото производитель так же намекнул на новые материалы отделки салона и ряд важных эргономических новшеств. Что ж, все только к лучшему. Ждем осеннего салона в Париже, куда свежая четверка должна прибыть в полном составе.
|
|
| |
ВИК | Дата: Среда, 25.01.2017, 21:02 | Сообщение # 44 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
| Обновление Renault Logan: свежая порция подробностей .
В этом году второму поколению седана Logan и хэтчбека Sandero, которое было впервые показано 5 лет назад, предстоит пережить обновление
Из ранее опубликованного компанией Renault снимка мы знаем, что автомобили 2017 модельного года внешне будут не сильно отличаться от дореформенных: приметами рестайлинга станут «более сложная» оптика и другие бамперы.
Кроме того, французская марка обещала авторежим для водительского стеклоподъемника и рычажок, позволяющий открывать лючок бензобака из салона. В список опций должны войти камера заднего вида, система помощи при трогании на подъёме и продвинутая мультимедийная система.
Стало
Было
В Турции, где Logan продаётся под именем Symbol, выпуск модернизированных седанов уже стартовал, а потому сеть наводнили снимки таких машин, так что теперь мы можем наглядно показать, чем новый «Логан» будет отличаться от старого.
Стало
Было
Также есть возможность оценить салон рестайлинговой версии. Здесь отличий также немного: заметны лишь иное оформление дефлекторов вентиляции, более солидный рычаг коробки передач и некоторые другие мелочи вроде доработанного блока управления микроклиматом.
Стало
Было
|
|
| |
ВИК | Дата: Среда, 25.04.2018, 22:50 | Сообщение # 45 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Статус: Offline
|
Логановское семейство третьего поколения ожидается в 2020 году, по традиции первыми на свет появятся европейские версии под локальной маркой Dacia. И, как сообщает французское издание L'argus, они попрощаются с нынешней платформой B0 (она же Global Access).
К этому компанию подталкивает все более строгое европейское законодательство — вступившие в силу эконормы Евро-6 и необходимость оснащения автомобилей средствами активной безопасности вроде систем автоматического торможения. Поэтому новые Logan и Sandero будут построены на той же модульной платформе CMF-B, что и грядущий хэтчбек Renault Clio пятого поколения (его премьера состоится уже этой осенью). Архитектурно эта тележка будет повторять B0, но в нее инженеры изначально закладывают унификацию с другими версиями платформы CMF и возможность установки современной электроники. По предварительным данным, новый Logan станут оснащать бензиновым турбомотором 1.3 TCe и дизелем 1.5 dCi.
Но все это справедливо только для европейских машин под маркой Dacia. Логанам для менее требовательных рынков (Россия, Южная Америка, Индия) Евро-6 и продвинутая электроника не требуются, поэтому в Renault заложили два варианта платформы CMF-B. Европейским машинам достанется дорогая версия HS (High specifications на диаграмме), а остальным — упрощенное исполнение LS (Low specifications), которое, судя по всему, имеет минимум отличий от уже освоенной тележки B0.
Подобную стратегию двух платформ компания Renault уже обкатала на кроссоверах: европейский Captur построен на шасси Clio, а Kaptur для России, Южной Америки и Индии — на более простой и кондовой платформе Дастера. До этого подобный фокус провернула родственная компания Nissan, подкатив под седан Sylphy тележку Логана и получив в итоге тольяттинскую Альмеру. Все идет к тому, что Logan/Sandero третьего поколения для разных рынков будут созданы по такой же схеме. Более того, как пишет L'argus, разделение платформ затронет и грядущий кроссовер Renault класса C, дебют которого состоится в августе на Московском автосалоне. Для России, Бразилии и Китая компания разрабатывает версию на дешевой тележке B0, а для Южной Кореи — на более дорогой платформе. Кстати, в Европе новая модель не появится из-за опасности конкуренции с нынешним паркетником Renault Kadjar (аналог модели Nissan Qashqai). На основании этого утверждения несложно прикинуть, что нас ждет некий «упрощенный Kadjar», то есть кроссовер чуть крупнее Кашкая.
|
|
| |
|